mishania1889
12 December 2011
АлТек:
|
mishania1889 Попробуй промыть всю систему охлаждения. |
думаю что это пол движка надо будет разбирать т.к. помпу крутит приводной ремень, антифриз менял
mishania1889
12 December 2011
Serj in Rogervik:
|
mishania1889 1. снизить скорость передвижения 2. Промыть надо было радиатор кондиционера и интеркулер они стоят первыми и грязи в них больше. Летом работал кондиционер? |
ну естественно если я мыл радиатор двигателя то и кандер и кулер тож помыл, кандер включал тока в пробках, в городском режиме температура не прыгала (если конечно в пол педаль не давить)
mishania1889
12 December 2011
Андрей 32:
|
цитата: | разгоняюсь до 200км/ч |
Интересно,какие обороты при такой скорости? |
точно сказать не могу, ибо за дорогой следил, более 4000 точно
mishania1889
12 December 2011
m32:
|
У вашего авто, в системе интеркулера подсос воздуха (порван патрубок, патрубок перерезало хомутом и т.п.) и один, из трех установленных на двигателе, датчик температуры врет. Часто, как у Вас, температура "прыгает" во время работы кондиционера, т.е как правило летом, зимой реже. |
Можешь разъяснить как порванный патрубок влияет на температуру двигателя (тяга двигателя норм),если менять наверно то проще сразу все три датчика наверно, один на радиаторе другой на двигателе, а третий где? с кандером градусов до 24 одна и та же песня, где то около 28 градусов начинает чаще прыгать
mishania1889
12 December 2011
Мишуха:
|
mishania1889 При разгоне ГБЦ нагревается, далее при резком сбросе газа ее охлаждение ухудшается, из-за падения циркуляции. Датчик температуры стоит непосредственно в ГБЦ и меряет ее температуру. Чем больше разница в предельных режимах, тем вероятнее проблема. |
К сожалению Мишуха это происходит (летом) и без перепада скорости напривмер едешь 140 км/ч и температура скачит туда сюда, за минуту примерно раза 3-4, сбрасываешь до 120 норм, опять до 140 и начинает скакать
mishania1889
13 December 2011
Привет всем дезелистам!!!
У меня такая ситуация, началось все этим летом, при движении более120км/ч стрелка температуры начинает резко прыгать в красную зону и загорается ошибка "повышенная температура двигателя", и так же быстро в рабочее положение, поехал в сервис на рязанке, выявили причину за 240р, за пять минут, выявили говорят:"забит радиатор". Честно я был удивлен т.к. первый раз столкнулся с такой проблемой, ибо это не первая моя машина. Я такой "хорошо", спрашиваю по чем стоит почистить- говорят "5500р". я в шоке, сказал что подумаю и уехал. Решил помыть сам и 4 ноября собрался, снял, помыл, собрал, нечего нереального в мытье радиатора я не увидел что бы отдавать 5500р. за его мытьё (ежедневно их бы разбирал и мыл за такие деньги), действительно процентов на 40 был забит напрочь песком и всякой дрянью, думал всЁ моя проблема решена, но не тут то было, сегодня еду по киевскому шоссе в сторону центра разгоняюсь до 200км/ч (обычно такие скоростя не развиваю ну уж очень свободная дорога была) сбавляю до 110 км/ч и опа опять стрелка ушла в красную зону
пря чуть не заплакал, может кто сталкивался с такой проблемой буду признателен за помощь в решении этого вопроса.
Все контакты зачищенны и вентилятор работает исправно( хотя на скорости этого не видно как он работает)