Алекс_Р406
Лед я видел последний раз лет так 12 назад.
5 лет на липучке езжу DS2, HKPL R. Полет нормальный. Для липучки желательны системы АБС и ЕСП. Щас HKPL R стоит на Авенсисе-супер. На рабочем ФФ2 HKPL 4 без шипов(сзади-ни одного, впереди-штук по 12 на каждом колесе), -резина вполне адекватная. Не зря Nokian дороже всех. Рекомендую. На Мишлене ни разу не ездил, охота попробовать. В 2001г. впервые поставил на ТАЗ-21099 HKPL 2 после Я-400(Ярославль), и сказал себе- больше на отеч. резине ни ногой(ни колесом). Липучка HKPL R по льду кажется-не тормозит-это субъективно. Шипы на самом деле не намного эффективнее. На укатанном снегу Липучка лучше шипов ИМХО. А акустический комфорт нервные клетки экономит. Снег не каждый день, а за рулем каждый. Спасибо!!!
Веталь76Стоимость зимней резины(тем паче разница в цене) гораздо ниже стоимости кузовного ремонта, и , не дай бог, жизни. Я всем знакомым это твержу. Работает.