Севастьянов Андрей:
|
теперь осталось правильно установить фазы газораспределения и все должно прийти в норму... |
В пятницу в AMS мастер Дмитрий выполнил эту процедуру. Все стало работать нормально. Машина поехала, если не сказать полетела. Я доволен. Всем участвовавшим спасибо!
AndreyAL
Maximka79
Спасибо, что успокоили. Как я посмотрю на сервисах не особо видимо разбираются. Мастера дружно кивая головой и улыбаясь, говорили, что с такой компрессией нужно ездить не то что на 98 бензине, а вообще на 98e. И что все это следствие неправильно выставленных фаз газораспределения. Их старший мастер предложил настроить фазы газораспределения правильно всего навсего за 5000р. Вот и думаешь вообще, где чинить свой авто. Куда ни сунься, стараются нелепо развести на деньги. В моем чайниковском понимании выставить правильно фазы газораспределения проще, чем заменить цепь ГРМ.
AndreyAL
То есть для 2 л Duratec нормальная компрессия 17,54?
pavgur
18 December 2011
KulSV
Но масло то не жрет как раньше!? и свечи не в масле.
Севастьянов Андрей
Подскажите пожалуйста. Вчера был в другом сервисе, еще раз провели диагностику двигателя. Тоже, как и Вы, полагают, что фазы газораспределения выставлены неправильно. Замерили компрессию, 17 - в каждом цилиндре. Как я понимаю - норма 14? Может ли быть повышенная компрессия следствием неправильной установки фаз газораспределения? И являться причиной детонации?
pavgur
18 December 2011
1
iliasза 360 р. можно купить приспособление для центровки распредвала FORCE 9G1211 ввв.piterinstrument.ru/shop/UID_4544.html
Севастьянов Андрей:
|
Если моторист все собрал и подключил верно, то вероятнее всего, мог немного неточно установить распределительные валы ( так часто бывает). |
Разве установка валов точно не обеспечивается приспособлением стальная полоса(либо как писалось выше в отчете приспособлением типа ржавая ножовка)?
Севастьянов Андрей
Можно подробнее, в чем заключается правильная установка фаз газораспределения. Трудоемкая ли эта процедура?
pavgur
11 December 2011
Всем доброго времени суток. 700 км назад знакомый поменял мне кольца на Duratec HE 2.0. Как он сказал - сточились наполовину компрессионные кольца в двух цилиндрах. Маслосъемные были в норме, а не залегли, как я подозревал, читая тут форум. До замены мотор кушал масло больше литра на 1000км, начиная с покупки машины в начале апреля этого года. Сейчас снижения уровня масла не наблюдается. Но появилась детонация на прогретом двигателе в районе 2500-3000 оборотов. На 95 бензине треск как у дизеля, на 98 мало заметна, но есть. Неделю назад был на компьютерной диагностике двигателя - вроде ошибок никаких не показала. Единственное, что подозревает диагност - подзабитый катализатор. Поменяли свечи. Вот думаю теперь, что дальше с детонацией делать? Каковы причины?