Aleksey.z
10 April 2013
Здравствуйте. Вынужден отказаться от машины, а терять аванс 30 тыс не хочется. Машина приходит 20 апреля. Комплектацию смотрите по договору. Мондео седан 2.0 дизель, белый, титаниум х (17, алькантара, бесключевой доступ, ксенон), парктроники, вентиляция. От цены в договоре менеджер дает -3% скидку итого 1073рубля. Месяц изготовления 03.2013 г. Со мной можно связаться по почте Aleksey.z@bk.ru Отказываюсь так как подвернулся удачный экземпляр C180 годовалый.
Непонятно сейчас с ценами, звонил в форд, девочка сказала что цены носят информационный характер и все правильно указано. Звоню дилерам те говорят что письма от форда не получали и цены такие же как до апреля, кто прав не понятно, последнее письмо от форда по ценам дилеры получили 04.03, но апрельские судя по сайту форд изменились. У кого нибудь есть надежный источник?
Krok:
|
Aleksey.z Что марте, что в апреле 2,0Т 200 л.с. стоил со скидко 160 т.р. 1 005 500. Ничего там не менялось. |
Да что вы такое говорите. Оф. прайс на модели 2013 года был таким
Бензиновый двигатель EcoBoost
2.0 л (200 л.с.), 6-ст. АКПП PowerShift
с 2-мя сцеплениями 1 176 000 1 056 000 120 000
может вы путаете 2012 год?
Вот история оф. цен
http://www.ford-i.ru/auto/models/mondeo/price/А вот текущие
http://www.ford.ru/Cars/Mondeo/Price
Krok:
|
Aleksey.z На Бензиновый EcoBoost 2.0 л (200 л.с.) цена не изменилась - 1 165 500 без скидки. |
Ну как это не изменилась когда после нового года на 2013 год цены подняли на 10500 р. Только вот сейчас после апреля опять опустили. В январе, феврале, марте цена была 1 176 000
Кто помнит базовые цены до апреля? Сейчас смотрю прайс вроде как база подешевела на 10500р. А у меня договор в феврале был заключен и жду в середине апреля, должны пересчитать цену?
Ну вот приходит машина на 17-ых катках 215 50 17 гудер. Хочу сразу подбить к зиме колеса, стоит выбор либо брать диски на 16 либо на 17, склоняюсь больше ко второму варианту. Далее если все как написано по инструкции резина 215 50 17 но чую что это не самый оптимальный вариант в наших условиях, и вот выбор либо 215 55 17 либо 225 55 17 то что высоту возьму 55 а не 50 зимой я думаю в самый раз будет лишний клиренс не помешает, на счет 225 55 17, не будет ли она цеплять и как у нее боковины получше чем у 215?
Далее думаю про лето, стоковый вариант 215 50 17 то же не особо нравиться, хотелось бы 235 45 17 либо 235 50 17, говорят лучше боковина и больше пятно контакта с дорогой, но опять же не будет ли цеплять?
цитата: |
ондео размер чуть изменился 215 50 17 и он для зимы будет оптимальным. |
Не будет ли он сильно низким, например не оптимальнее ли будет 215 55 17?
А на лето что будет интересней, 225 50 17, 235 45 17 ?
rus3172:
|
В заснеженных дворах может будет чуть лучше , но это не панацея (машина во внедорожник не превратится) , а на трассе я уверен , что будет не лучше . Основная часть времени эксплуатации авто где проходит , во дворах или нет ? |
На трассе лучше будет широкая насколько я понимаю
rus3172:
|
Aleksey.z Что вы имеете в виду "получше" ? Все рекомендованные размеры написаны у вас на табличке в проёме вод. двери. На шинах этих размеров ваш авто проходил тесты по управляемости , разгону-замедлению и т.д. Всё остальное от лукавого . |
"Получше" значит насколько лучше будет данные шины в замен заявленных в наших рассейских условиях конкретно в заснеженных дворах с глубокими калеями. Или производители тестировали их в в наших реалиях.
Подскажите какая лучше будет на стандартные 17 катки от X пакета. Nokian Hakkapeliitta 7 215/50 R17 95T или Nokian Hakkapeliitta 7 215/55 R17 98T ?
последняя я так понимаю повыше будет.
Или может вообще что нибудь такое на зиму взять Nokian Hakkapeliitta 7 225/50 R17 98T , Nokian Hakkapeliitta 7 225/55 R17 101T ?
SUR:
|
Aleksey.z Что-то ты мутишь, парниша! То новый ждешь, то б/у рассматриваешь. Если не хочешь пробег, ищи(или жди) новьё. Сам-то понимаешь, что хочешь? |
Жду то я новый, но новый просто титаник X + парктроники + вентиляция и стоит это все 1073000
А тут тебе тит блэк с вебастами, электропакетами, металиком, зимней резиной и другими плюшками. Вот и ломаю теперь голову. Может отказаться и взять из этого варианта.
Камрады! Дайте характеристику данным авто
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39428134-be8d0.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/40904484-f4bd.htmlпервый вариант мне очень понравился но пробег 38 тыс и нет вентиляции. Второй вариант не нравится отсутствие электро пакета и по словам владельца палировали передний и задний бампер.
Оцените пожалуйста и дайте резюме.
Так как сейчас жду новый авто титаниум X + парктроники + вентиляция за 1073000р
насколько эти варианты будут интересней, по идеи рассыпаться не должны при таком пробеге и годе, продавцы прямые, не перекупы.
ну ситуация такая что до оснастить блэк вентиляцией не получиться, поэтому скорее остановлюсь на алькантара титаниум. Туперь меня все больше мучает вопрос а правильно ли я выбрал дизель, может лучше экобуст 2.0, по словам менеджера да и по своим подсчетам разницы в цене на топливо не будет в принципе так как ТО дороже, а вот динамики на дизеле меньше и гимору зимой наверно больше, с другой стороны смущает надежность экобуста и ПШ, планирую катать 3-4 года
Насколько реально на тит блеке летом на коже жара? До этого катал bmw x3 тоже кожа жарко только когда садишься и когда машины долго стояла на улице
Aleksey.z
22 March 2013
1
В общем отдают Titanium белый "Titanium X" + вентиляция сидений + датчики парковки дизельный 1073400 руб
И есть в наличии Titanium блэк, черный тоже дизель 1097000 руб.
Вот и ломаю голову, за первый уже внесен аванс и как его без проблемно вернуть в случаи чего нужно подумать.
В первом варианте нравится боковая поддержка у сидений, так же наличие вентиляции, еще нравятся диски из пакета "Titanium X" и алюминиевые вставки в салоне. Что не нравится так это магнитола стоковая.
Во втором варианте навигация нафик не нужна в принципе, так же без надобности круиз но очень нравиться вид сенсорной головы и оформление климата, так же может пригодится блютуз и немного лучший звук. Но вызывает недоверие кожа, очень мягкая и говорят перетирается и портится быстро
Кто может наставить на путь истинный?
Aleksey.z
20 February 2013
Судя по всему ценимое мной свойство мондео размещать высоких водителей сохранится в пятой версии, главное что бы оставили большой вылет руля и торпеду не опустили
Aleksey.z
19 February 2013
цитата: |
е. а так ничего, все так и осталось )) |
Дизайн улучшился бесспорно но например не стал ли теснее авто, вылет руля по прежнему имеет хороший запас? Торпеда не мешает ногам, не намудрили они там с этим?
Aleksey.z
19 February 2013
А что в М5 конкретно улучшилось кроме внешнего и внутреннего вида? Ну там коробку обновили, дизель новый и т.д.