ITV16 на 105 ставил было гуд.
1-2 -люфт ещё какой.по трейд-ин сдал,потерял 120000руб.доплатил и взял другого.
постоянно на форуме суды суды.только мы фордовцы так ломаемся??в декабре брал машину так сцепление щёлкало аж звенело в ушах,машина глохла.диллеры -всё в норме..в мае поменял на 123 л.с был 105.тут всё потише.но сальник течёт с первых км.и на той и на этой.неужели за год выпуска машин с проблеммами. нельзя устранить явные!что за транспорт форд.страшно что в дальнейшем может ожидать.ездил на японцах,так вообще не думал о поломках,теперь на новой машине я боюсь."счастье" обладания фордом из-за его рулёжки улетучивается с каждым км.
3500 пробег месяц машине всё ок,а вот в декабре брал 105 л. тот глох только на ура.
Так где решение проблемы.Обнаружил после ночи крышку открытой!
Смешно мужики.Ездил полгода 105л.с.,тепереь взял 125.так разница очень даже есть,а 85 даже представить трудно)))
Поставил иридий ITV16 DENSO, 105 сил мотор,с нуливичком вместе уже приятней ездить
Dragon Korea 5-40. Лил его в Тойоту до форда,цена качество нормально,движок шелестит,меняю любое масло не позже!!!5000км.
2200 замена,5500 замена..Пусть новым маслом прикатывается
И первый и второй раз маслицо чёрненькое.
Течёт!!!В форде кроме управляемости,разочаровало ВСЁ!!!
Иридий какой туда можно поставить, есть достоверный номер или только платина?
Ну скажем так,сегодня поменял масло пробег 2150,из них прибавим образные за месяц 1500 (пробки),получили 3650.Залил кстати 5-40 синтетика корейское..Сливал масло и размазав на пальце каплю увидел серебристые точки свидетельствующие о притирке(я своим глазам верю),масло было мягко сказать не в идиальном состоянии.Двигатель как-будто заново родился,дизельный звук исчез,тише работать стал и ровнее.