shakiroff

Нижний Новгород (RU)


Active in topics:
 
Оптика9 years

 
Двигатель10 years

Проблемы с фарами Оптика Focus 3
shakiroff
11 February 2015


avatar
Kosh_®:

shakiroff

думаю дело в качестве лампочек


Разные производители, магазины - эффект один и тот же. Странно это все.

Проблемы с фарами Оптика Focus 3
shakiroff
11 February 2015


Последний год ровно раз в два-три месяца перегорают лампы ближнего света. Ставлю номинальной мощности. И обычные, и +90, +100% все-равно. На родных проехал год, на филипс экстрим вижн тоже год, и пошло-поехало. Горят по очереди. В сервисе был, сказали по электрике все идеально, контакты все на месте, прижаты. Куда копать? Есть у меня подозрение что лампочки губит эта экономия энергии, которая импульсно на галоген подает напряжение. Может прошиться на ксенон? ))) будут ли гореть галогенки?
Фф3 тренд спорт 2011

Замена двигателя Двигатель Focus 3
shakiroff
9 September 2014


Вопрос. А электрорейка это обязательно? Родной ГУР оставить нельзя?

shakiroff
9 July 2014


Barmatron
Так у меня тоже все подушки в порядке, а как двигатель ставят-трясет))) а на хорошем топливе "просраться" не пробовали? Км так под 160-180? Километров с десяток-другой. Вся сажа сгорает к херам собачьим)))

shakiroff
7 July 2014


Barmatron
При этом по всем графикам лямбды работают как часы, и после перепрошивок лучше не становится. Заслонки, свечи все нормальное. Заслонка с нагаром, а как иначе? Он там должен быть.

shakiroff
7 July 2014


Barmatron
Состав резины подушек двигателя. Можешь смело ссылаться на ТТС казань. Либо звонить на горячую линию форд. Нас таких много, страдальцев ))) у меня вылезло на 50тыс примерно, после ТО даже хуже стало. И после ТО на 75 тоже не прошло. Дальше как написал все было.

shakiroff
6 July 2014


Все тоже самое. Дрожит на холостых. Сцепу меняли по гарантии (сальник, как и у всех). На 60тыс пробега. Хотя дрожать начала раньше. Пригнал к ОД, один раз сказали нет ниче, гуляй. Второй раз выцепил более сговорчивого мастера приемщика. Он говорит да, есть проблема. Загнали, открутили сцепу, отцентровал, подвесили двигатель, проверили подушки, поставили на место. Все-равно дрожит. Сказали приезжай на неделе, будем в москву звонить. Снова открутили двигатель, подключили к компу, со слов мастера звонили в москву, отправляли данные. Москвичи сказали, что проблема в составе резины, и в разных городах такие машины начали всплывать, даже новые. Ищут замену подушек, как найдут-поменяют.
ФФ3 125 лс, PS Тренд Спорт. Пробег 75тыс, 2.5 года.
Казань ТТС-Форд

shakiroff
11 September 2012

3

posted image

Форд Агат Нижний Новгород.
Хетч, 1.6 PS ГУР

Для коллекции

Глохнет автомобиль Двигатель Focus 3
shakiroff
31 August 2012


M
MLXclub:

S
shakiroff:

Прошивки на 1.6 125лс новой нет (покупал авто в декабре 11), но скоро будет. Есть только на 105лс. В общем может водителям с ПШ поможет.

Не верьте в это. Есть прошивка обновленная. Для всех 1.6. Но по-хорошему никто не будет ее ставить пока не убедится в том, что система по остальной части в норме... например, свечи. Диагностов на Форде учат таким образом, что калибровка - дело самое последнее.

D
dzxtckfd1955:

 
ФФ 3 1,6 125 август 2011г. 21000 км пробег с наступлением жары изредка глох двигатель при остановке на светофорах, думал пройдет, спала жара проблема не исчезла, обратился в сервис сделали перешивку, двигатель стал работать прекрасно, даже резвость улучшилась, сделали бесплатно - сказали гарантийный случай.


Все верно, действительно устраняется в рамках гарантии производителя (при условии что некачественное топливо не наделало дел).

avatar
dimcher:

MLXclub
Я при визите к дилеру попросил залить мне новую прошивку, т.к. в етисе мол указано, что есть новая программа. У меня машина конца октября 11, 1.6-125. Приемщик сказал, что нифига просто так прошивать не будут - должна быть отметка в системе, что приминима сервисная акция к автомобилю. У меня такой отметки не стояло. То есть выходит, что программа новая есть, но не для всех? И интересно узнать, на что она влияет. У меня как минимум не глохнет в пробках, но наверняка есть что улучшить в работе двигателя 


Точнее мне сказали как ему. Что сервисной акции к моему автомобилю нет. Как только при подключении етиса комп выдаст, что надо прошивать-прошьют.

Глохнет автомобиль Двигатель Focus 3
shakiroff
8 August 2012


В общем дело было так. ФФ3 ПШ 1.6л 125лс. Глох со всеми вышеописанными симптомами, началось все с 16тыс пробега. На 20тыс заехал к ОД (ну думаю ща блесну знаниями по прошивке), выкрутили свечи-на замену, цвета алого заката в горах Урала. Поменял, заслонку почистил, помогло на неделю. Плюнул, ездил с потерей тяги, и никудышными переключениями передач. К месту и не к месту. На 26тыс мне это надоело, поехал сегодня к ОД. Говорю: "Живым не уйду, денег не дам. Ищите". Провели диагностику, ниче нет, выставили счет. Покатались они, ничего не заметили. Я им опять: "Проблема есть, ниче не знаю. Поехали вместе кататься". Поехали, и о чудо... оказывается машина то действительно не едет! Загнали опять, копались еще час.
Выкатили мой фокус, поехали говорит коробку обучать (переключись 10 раз с D на R, проехать не выше 2000об не больше 50км/ч на 1-2-3-4 постепенно в принудильном, потом от 80 до 105км/ч не больше 3000об в течении 2минут). Откалибровали мы вам модуль управления коробкой (PCM он вроде), в нем была ошибка после того, как загубил свечи. Перестала синхронизироваться с блоком управления двигателем. Свечи новые, а модуль коробки уже настроился на говенное топливо и высокие обороты при переключениях. Вроде стало полегче, состоянии новой коробки. Как из салона брал. Теперь буду адаптировать пару тыщ, посмотрим че дальше с тягой будет.
Гарантийный случай, однако. Настаивайте.

Прошивки на 1.6 125лс новой нет (покупал авто в декабре 11), но скоро будет. Есть только на 105лс. В общем может водителям с ПШ поможет.

Расход топлива Двигатель Focus 3
shakiroff
25 May 2012


avatar
Васильич32:

цитата:
9.3 сейчас (климат работает с марта)
9.5 зимой.
Езжу со всей светомузыкой, в удовольствии на обгонах и в городе себе не отказываю. От Нижнего Новгорода до Казани (400км) полбака. С учетом пробок на трассе, затяжных обгонов в гору на разгонных

400кмХ9,3=37л. И где тут полбака? Полбака у нас 28л Не вводите людей в заблуждение.


9.3 это же средний по больнице. Пол бака по стрелке, и по чекам с заправки (разговор именно о дальней поездке) ))

Кстати. Был сегодня в сервисе. Меняю свечи. Рыжие, и черные. Наглухо засрал за 18тыс. Лил только 95 Газпром. А ведь думал что хороший бензин...

Расход топлива Двигатель Focus 3
shakiroff
21 May 2012


avatar
KriegSnake:

у меня после зимы расход упал на литр и все
зимой 13,5 на сотню
лето 12,5 на сотню
машинка 125 лошадей ПШ
пробовал ездить и на S и на D разницы никакой
95% город, средняя скорость 17км/ч
все бы ничего, но смущает то, что пока обкатывал осенью машину расход был меньше - 11,5 на сотню при такой же средней скорости 17км/ч и ездил кстати более агрессивно, но все время на D
сейчас забил на расход и езжу, просто периодически заглядываю чего показывает компьютер


А педаль газа пробовал отпускать? )) сорри за оффтоп.
9.3 сейчас (климат работает с марта)
9.5 зимой.
Езжу со всей светомузыкой, в удовольствии на обгонах и в городе себе не отказываю. От Нижнего Новгорода до Казани (400км) полбака. С учетом пробок на трассе, затяжных обгонов в гору на разгонных.

Расход топлива Двигатель Focus 3
shakiroff
18 May 2012


Заметил такую особенность. 125 коней, ПШ. Если в очень вялотекущей пробке ехать в режиме S а не D, то машина протаскивается гораздо лучше, и расход меньше. Следил (в обоих режимах, не одну неделю) за моментальным расходом при начале движения, и остановках.

shakiroff
22 February 2012

2

B
baron39:

buhnin

верьте или не верьте, но он не греется вообще... стоя на месте.
если поедешь, то через минут 10 прогревается, но стоит остановиться и стрелка снова может упасть до 60 градусов, но это, как говорят, у всех современных двигателей так.
все тепло забирает отпление салона.


Вам точно в сервис, тепература падать не должна НИКОГДА! Если навстречу ураган не дует. У меня в -35 двигатель через 10 прогрева, и 5 минут езды уже 90 градусов. Ну либо 20 минут прогревать с автозапуска. Главное выключить все, включая климат. Кнопкой off. Завел, через 10 минут вышел, включил климат (или печку) на максимальную температуру, и минимальный обдув. Покурил, снег смахнул-настроил климат как обычно. Все.

ФФ3, хетч, трендспорт. 1.6 ПШ
1. В мороз обшивка играет, да. Двери тоже по непонятным причинам тупят.
2. Снежинка задолбала. Думаю может попросить впаять туда два белых диода? Как на подсветке спидометра.
3. Шаг магнитолы действительно странный.
4. В грязную погоду не дочищенное пространство у стойки мешает. В крутой левый поворот встречку не видно, ориентируюсь по водительскому зеркалу по какой траектории иду (рулю то я правильно, только вот разметка не всегда совпадает с реальностью).
3. Порог внутри салона всегда грязный.
4. Попробовал протереть стекло изнутри-получилось только палкой, и тряпкой )) либо открывать водительское окно, просовывать туда ногу и класть ее на капот. Чтобы дотянуться.
5. Крышка бензобака... Сомнительно. Надо узнать устройство горловины, может его в принципе невозможно оттуда слить, и париться не стоит.
6. Подкапотное пространство грязное (испачкал сразу после выезда из автосалона). На трассе пристроился за фурой в дождь. С того времени конечно новой грязи нет, но всяко странно. Буду летом колхозить сетку.
7. Немного странная ширина резины. Не во всякую колею попадает (была бы уже, не таскалы, была бы шире-не замеметил).
8. Резкими порывами ветра сдувает (легкая, оно и понятно. Это даже не минус). Предыдущая машина нивелировала эти порывы полным приводом. И была чуть тяжелее.

Ко всему остальному претензий нет. Коробку обучил, к поведению привык. Пересел с Импрезы 08 года. Габариты до сантиметра те же, паркуюсь "вслепую", без напрягов. Скучаю по полному приводу... К клиренсу претензий нет. Хотите чтобы машину держало на трассе-жертвуйте скоростью во дворе. При грамотно выбранном зигзаге заезжал и на 25см горки. Бочком надо заезжать, с вывернутым навстречу препятствию колесом. И будет вам счастье. Импреза была еще ниже.

Летом буду разбирать сам, делать шумку. Ну либо родную обшивку крепить.

Да будет свет! Псков (архив)
shakiroff
8 January 2012

1

У меня на субаре нарва продержалась больше года. Бош сгорел раньше )) но тоже почти 10-11 месяцев.Родные субаровские из салона прошли полтора года.
Пробег за 3 года порядка 75тыс. так что ездил )

shakiroff
16 December 2011


1. В режиме D +/- он переключает, но не держит передачу как в режиме S.
2. Печка тоже шумная, но как правильно заметили, после прогрева салона затихает.
3. Мне лично нравится мгновенный расход. Я по нему стиль езды корректирую и представляю как и в каких ситуациях можно придавить педаль, а где отпустить. Средний расход 9.5 (1200км пробега), Режим смешанный. По городу процентов 70, и по трассе 30.

После 13л у Субары-очень заметно полного бака на неделю.

shakiroff
13 December 2011

2

Я заметил вчера такой косяк на ПШ (1.6л 125лс)
У нас в НН был сильный снегопад. Так когда я шел по трассе, скромно шел, около 60км/ч. На дороге каша из свежего снега. Так вот когда из-за большого сопротивления ПШ скинул на пониженную, и из-за выросших оборотов (газ я естественно сбросить не успел) меня потащило. ЕСП сработала на ура, да и я не первый день за рулем... Спина вспотела не только у меня, но и у всех идущих рядом и за мной.

Аккуратнее по рыхлым покрытиям на ПШ. Мое имхо лучше передвигать в таких случаях на S, и самому щелкать.

До этого был обычный гидротрансформатор 4ст, и он так опасно не скакал. Ему тупо не из чего "выбирать" было ))

shakiroff
13 December 2011


Ждали недели три. Но машина когда заказывали, была только на бумаге. По срокам пришла на 20 дней раньше, чем обещали. Потом сами ее еще две недели забрать не могли но уже по своей вине.

shakiroff
9 December 2011


Это хорошо. Просто Субару имеет еще и специфику в виде полного привода, со всеми вытекающими дополнительными литрами холодного трансмиссионного масла в диффе.
Было неприятно на эвакуаторе в сервис ее тащить.

shakiroff
9 December 2011


Так вот. Вопрос такой. Была у меня импреза с АКПП, и очень я намучался ее заводить зимой. Масло в коробке стынет, и двигатель пытается на холодную крутить двигатель и трансмиссию. Естественно кончалось это плохо.

Вопрос. Если ПШ это по устройству механика, то при положении N он будет отключать коробку от двигателя в момент запуска? Ослабляя сопротивление.

И можно ли на ночь оставлять на N (планирую автозапуск)? Импреза например, ключ не отдавала из замка в любых положениях, кроме паркинга.



    up