про 2 датчика авс правда. проверил на себе
Talod
не ну если и на 100 хавает, то уже откладывать с ремонтом не стоит
Talod
а какой уровень масла по щупу держишь? я выше половины не лью,и если не гонять то и расхода почти нет, летом в украину ездил.расход 1л на 5т км, а дома то если по трассе 130-150 издить то можно хоть каждый день подливать
Talod
а нещадно, это сколько ,у меня просто тоже самое, сравнить хочу,если не сильно движку крутить то не жрет почти, если больше 3т сразу расход
6-7 из Питера на Азов скорее всего на хохлятскую сторону
absolut87
тоже примерно в это время поедем, а вас сколько, на ночлег останавливаться будешь?
по мне так после снятиястаба только раскачка кормы побольше стала, ну и кренится чуть больше в повороты но не критично, а рулится точно лучше, рычаг заварил посмотрю как оно. но в запас взял марсо сусиленой накладкой
так придется наверно так как болты не выкрутить верхние было нижние открутил, отогнул и тока тогда сам стаб снял
Ну вот и я в этой теме с теми же проблемами, заметил вовремя, только трещина не как обычно сверху от стойки стаба а снизу.Пока снял стабилизатор посмотрю как оно.
тоже собираюсь с детьми в июле туда, был там тока когда в пионерский лагерь ездил, поеду-сравнюш88
ГРИЗЛИ
тоже выбор был такой, взял форд не жалею.движки ходят . если за ними смотреть,кузов тоже.
1999г.
немец
230000 км
zic
газпром
на гене разъем с 3 проводами. посмотри их внимательно,окисляются и задевают их постоянно. отваливаются они,вот и причина, уже дважды менял
У меня наоборот. завел двигатель-загорелась. через 2-4 сек гаснет, че это?
было у меня тоже самое, делал в мастере на шоссе Революции
в евроавто б/у полно, правда стоят 7,5 т.р,но я уже решил проблему, расточили и палец выточили, все ок, встал как родной. всем спасибо.
При замене передних колодок обнаружилось отсутствие резьбы на месте крепления направляющего суппорта. что посоветуете-ремонт или его замена?