MarikVal
23 April 2012
Апдейт: Разобрал еще раз панель, прозвонил плату в районе крепления слота шины. Спаял правильно, нигде перехлестов не сделал, и контакт везде есть. Очистил еще раз ошибки (сбросив клеммы - еще раз, этого достаточно для очистки?)
В тестовом режим бортовой комп выдал уже две ошибки: E200, D900. Подскажите пожалуйста, куда дальше копать?
Апдейт2: Забыл сказать. ФФ2 2008 г.в. 1.6 (99 л.с.) автомат.
MarikVal
22 April 2012
Подскажите пожалуйста.
Была проблема, схожая с описанными тут ранее случаями: периодически падали все стрелки, прочерки вместо пробега на приборке, надписи "Двигатель неисправен" и "Коробка неисправна" на бортовом компьютере, часто моргающая лампочка иммобилайзера и отказывающийся заводиться мотор. Позже появились еще дерганные переключения скоростей. Почитал в этой теме о пропайке приборной панели. Разобрал, пропаял, собрал. Часть проблем осталась.
За день пробега ни разу не падали стрелки, не проскакивали прочерки на месте пробега, не моргала кнопка иммобилайзера. Машина заводится, но едет на скорости не более 40-50 км/ч. После этой скорости такое ощущение, что передачу выбивает на нейтралку, т.к. движок очень быстро раскручивается до 4-5 тыс оборотов, но это никак не влияет на разгон. При этом, иногда машину резко дергает (как бы подхватывает передачу), но не надолго.
Когда снимал/пропаивал приборную панель, сбрасывал клеммы с аккумулятора (можно ли считать что при этом ошибки из компьютера стираются?) Чек энджин не пропал, в режиме TEST на бортовом компьютере показало ошибки D900, E510, E200. Подскажите в чем может быть дело и что можно проверить. Может я плохо пропаял плату (кстати, микротрещины на ней были), и надо ее повторно пролазить с лупой поискать другие изломы? Как определить источник проблемы?