KIRISS
Тут и правда виновата программа, точнее данные самообучения: летом,в пробке часто включается вентилятор охлаждения и ЭБУ, чтобы предохранить двигатель от перегрева немного сдвигает угол зажигания в плюс, делает его более поздним. Отсюда и тупость. Выбрались из пробки, вентилятор стал включаться значительно реже и ЭБУ возвращает углы на место. Однако этот алгоритм является общим для всех авто и прошивкой это не лечится)
zzpop
Вы извините, я не подумал что образ мышления может быть разным, я просто хотел показать возможный вариант событий. Сам я живу в Нижнем Новгороде, в Белгороде ни разу не был. Я представитель Паулюса, хотя на этом сайте и не представлен.
Однако,повторюсь, у меня,допустим есть база людей,обращавшихся ко мне с просьбой о репроге своих авто. Я могу сказать по номеру телефона или авто даже когда именно этот человек обращался. Но в НН я не единственный представитель Паши и кто к ним обращался - этого я знать не могу. Таких городов по России около сотни, ежедневно в них ведётся репрог Пашиными релизами. Поэтому создать Паулюсу такую базу просто нереально. Будьте же реалистом.
А по поводу еврокомплектации могу сказать следующее: по ФФ2 проще, там прошивка вычитывается из вашего авто и отсылается Паулюсу для изменений. При этом у хозяина авто обычно спрашиваются пожелания ( е-2, быстрый прогрев и т.д.) ? И это вы должны бы запомнить какое евро у вашего авто.
Но уж коль так вышло, то что мешает вам самому проверить еврокомплектацию: открываешь капот и размыкаешь разъём, идущий на датчик кислорода за катализатором. Загорелся "чек" через некоторое время - е4, не загорелся - е2.
А по представителям: мы очень дорожим своим номером телефона, указанном в списке представителей. В Белгороде два представителя:Евгений (тел кончается на 32-15) и Александр (последние цифры тел. 40-08). Так что если наша информация совпадает,то звоните тому из них, кто делал ваше авто и, обычно переустановить релиз под е2 делается бесплатно.
А фальшивых представителей Паулюса - пруд пруди. Да больше: фальшивых Паулюсов хватает)))
-Евгенич-
Да,не всех, специфика форума, но выясьнять является или нет предлагающий услуги реальным представителем Паулюса стоит до того как расстаться с некоторой суммой денег. Что бы и себе не портить общие впечатления о вреде и пользе чип-тюнинга)))
Да, вот ещё что забыл: правила хорошего тона подразумевают спрашивать у клиента - вы собираетесь что либо делать с катализатором? Или проблеммы с ним есть ( хотя на предмет ошибок и так смотрю)? Ответ положительный - получи е-2, коли человек не определился - оставлю текущюю еврокомплектацию. Если позже понадобится убрать из комплектации 2ю лямбду - решается бесплатно.
Как то так.
zzpop
Давайте рассмотрим и такой вариант событий: Я захотел как бы по быстрому и безболезненно заработать денюжки, приобрёл по дешёвке отломанное оборудование, на файлопомойках натырил Х.З. каких прошивок,листанул,мол "кто там в почёте?" и предлагаю на ГБО станции в Белгороде (ну,где пока тружусь) - а давайте я Вам облагорожу машинку? "Да как Вы могли подумать, да более настоящего представителя Паулюса и не существует, да я ,вообще, сам Паулюс..." "Да ещё лучше...)))" Ну как тут откажешься???
Несколько времени спустя кто то, вместо улучшения характеристик авто получивший доп. головную боль, поехал снова встретиться со мной,что бы лично засвидетельствовать своё почтение и поблагодарить за труд. Так ведь мне моё здоровье то более драгоценней...)))
Вот такие варианты тоже имеют право на существование.
А по делу - у Павла не может быть полной базы прошившихся на просторах бывшего союза ФФ2, поскольку мы, представители, высылаем ему в почту только считанный дамп с машины + пожелания хозяина авто а отнюдь не фото машинки или её владельца))) И такой ещё момент:зарабатывать репутацию очень тяжело и делать это приходится постоянно а вот потерять её можно однократно и навсегда, поэтому свой номер телефона мне гораздо важней любых других цифирь, и я хоть раз в день проверяю свой сотовый на предмет непредвиденной отключки или глюков,не позволяющих связаться со мной, поскольку (не забывайте) это ещё и мой хлебушек))) А вопрос о кидалах к этой теме,увы, не относится.
И, ещё хотел за Пашу заступиться: не по принципу "Вас много а он один", но представляете сколько этот "небожитель" тратит довольно нужного времени на оппонирование подобным постам? Даже не оппонирование а просто желание понять: что же от него хотят? И на что обиделись...
юганец86
А вот это стандартная реакция нормального человека: уже через пару недель человек забывает как было, но нет предела совершенству)))
Увы, были попытки спровоцировать Пашу на создание прошивок для заездов на 401 - ответ:" я движок гробить не желаю и это не ко мне".
Alex19100:
|
KytyzoffСнимался он по причине идиотизма людей, которым была доверена машина! Я разрешил воспользоваться аккумулятором моим, пока я был в отъезде. Когда снимали аккум, зачем-то полностью отключили и комп с двух колодок. (меня не спрашивайте зачем,я не знаю!)КК - круиз контроль. |
А вот в теории: если снимали аккумулятор - это не равнозначно что сняли оба разъёма с ЭБУ? И ещё вопрос: а не могли эти товарисчи что нибудь (ну пусть не накосячить,нет, ошибиться действиями) и в результате блок,предположим,оказался у диллера и в нём была поменяна программа? Денис,хоть и резковатый,на мой взгляд, говорит правильные вещи: если вы записали на флешку Градского,то,если её вытащить из устройства и снова вставить - Модерн Токинг не заиграет...
В самом первом посту есть надпись "Контакты", жмякнуть на неё и посмотреть в "Южном федеральном округе")))
juriok Если найдёте чем считать прошивку с вашего авто - отсылайте её Павлу с пожеланиями и за энную сумму, я полагаю, получите очень достойный продукт, причём с вашим ВИНом, вашей комплектацией и даже с вашей размерностью колёс)))
Да мужики, подобные троли появляются в каждой ветке Павла регулярно. Типа " баба Яга против", или как этот клоун с рекламой своих услуг. Не вижу смысла вступать с ними в полемику. Ни совести,ни памяти - круглые сироты. Жалко только модераторов, которым тему чистить потом...
alexcandr52
+7906 355 2888 Александр. Приезжайте, порешаем)))
В Волгограде Паша... Может через недельку.
Не повредит. Правда контроля над катализатором уже не будет. Т.е. как и на любой другой машине с течением времени он будет выходить из строя но вы узнаете об этом только по косвенным признакам а не по загоранию лампы "чек" на панели.
mr.Maksy
Да,да,ступил,это же Фокус)))
mr.Maksy
Недопонял, как это : " выскочила ошибка двигателя, чек не горел"???
В Кирове - Bruce Willis (Стас) (922)668 84 83.
Насколько знаю, Паша творчество других тюнеров не обсуждает. А здесь тема всё таки по релизам Паулюса и не совсем корректно забивать её ссылками на чужие труды...
Если разговор про HotRus то да, это офф представитель Павла. Не могу сказать только занимается он Фордами или нет. И,к слову, по Фордам : здесь случай особый, правится Пашей именно ваша прошивка,считанная именно с вашего авто, с вашей комплектацией и не должно быть у людей просто Пашиных прошивок по просто Фордам)))
Да чепуха какая то! Наоборот пропадает глубокий провал при трогании на непрогретом движке. Тут,скорее,есть повод поковыряться в железе... Уж за 60 то страниц подобные проблеммы,если бы они были, давно бы выявились))) Я сам не особо много фордов с помощью Паши сделал - штук 12-15ть но ни у одного из них ничего подобного не наблюдалось!
Kalyka
Павел ориентировочно 26го в Москве появится,созвониться с ним и записаться на репрог))) Телефон Паши в шапке этой темы, в контактах найдёте.