systemroot
Если опять такое произойдет и опять бесследно (без ошибок), буду пропаивать контакты.
systemroot
Прошло больше месяца и такого больше не появлялось. Именно по этому есть у меня сомнения в том что дело в контактах. Да и если бы контакты, то скорее всего показания прыгали, а не показывали чуть больше причем все сразу. Ищем дальше).
Всем привет. Прочитал несколько тем связанных с приборкой, проблема аналогичная моей есть а решения нет. Проблема такая, все стрелки на приборке в один момент стали показывать больше (фото при включении зажигания), при выключенном зажигании на место не возвращаются. В течении 15 минут стрелки двигались в "нормальное" положение, после стрелки стали работать в штатном режиме. Запустить тест приборки сразу не догадался, ошибки потом проверял по всем блокам их нет. Есть ли кто, кто выяснил что за глюк такой и куда копать.
mars478:
|
крепежный болт затягивал в основание с уже установленной антенной, магнитола осталась включенной. Внезапно выяснилось что в зависимости от взаимного положения антенного кабеля, антенны и болта качество приема меняется от "на отлично" до "ведро", иногда скатываясь в полное отсутствие сигнала. Что интересно, при полностью затянутом болте это далеко не "отлично". |
Перепаивай шайбу подключения кабеля к антене, я именно такое лечил.
Прозванивать его смысла нет, высокая частота и прозвонка на постоянном токе разные вещи, что хорошо для одного может быть плохо для другого. После моей перепайки разъема качество улучшилось но все равно не до идеального. С этим косяком магнитолы пришлось смириться. А вот шипение при подключении регистратора победил. Первое что попробовал это внешнее питание регистратора помех нет вообще. затем подключил питание от машины но НЕ от прикуривателя, помех минимум. Далее долгое обдумывание места подключения регистратора, в итоге подключил к салонной подсветке, теперь полностью не завишу от регистратора, помех нет прикуриватель свободный включать и выключать не приходится (включается сам как только двери сигналкой откроешь выключается через некоторое время после закрытия, но это уже не эта тема)))
Александдр
22 December 2011
Я тоже думал что это самый надежный узел, перерезал всю антену вдоль и поперек собирался вытаскивать магнитолу проверять и чистить там контакт, но как писал совершенно случайно обнаружил. Что самое интересное электрический контакт по одной жилке все таки имеется прозвонка покажет что все нормально, а вот помехи идут.
Александдр
10 January 2012
Красным показал место пайки, синим показал крышку которую пришлось демонтировать т.к. вся эта шайба неразборная. Для пайки пришлось разобрать весь узел подключения кабеля (там где красным).
Александдр
20 December 2011
1
Перечитал 7 страниц и вроде моей проблемы описано не было. Вообщем как и у всех проблема шипения FM. Перебрал антену прочистил болт не помогло, а при прикручивании болта заметил проблески нормальной безшипной работы. Разобрал изоляционную шайбу к которой крепится кабель на магнитолу, а там такая история, внутренняя жила кабеля многопровлочная а припаяная осталась только одна жила остальные отломлены. Далее пайка сборка и теперь наслаждаюсь чистотой радио хотя от "передающего" города нахожусь в 60км.
Александдр
20 December 2011
Поднимаю вопрос: где и как можно добраться до датчика давления масла?
На бывших моих машинах двигатель просматривался со всех сторон, все датчики на виду, а здесь из за стесненных условий моторного отсека никак не могу его даже увидеть. Как будет проще снизу или сверху справа или слева )))???