Petruchio
21 February 2014
ДЮЖЕВ
Друг,товарищ!!!Помоги, та же хрень!!Замок открывается изредка!Я уже все перепробовал:менял кнопки, ставил дублеры,но понял,что ему мало питания.Если решил проблему,помоги!Замена замка толку не даст-это факт!Плиз!!
Кнопка полностью умирает при выключенном зажигании,тестил самодиагностикой (при запущенном двигателе)все отвечает а кнопка нет, хотя при запущенном двигателе она выключает "мигалку".
В душе то я понимаю, что это от кривых рук, но как доказать, да и парняга этот, что ставил вроде бы ковыряется каждый мой приезд, время своё тратит по многу.
А вот интересно если сигналку снять полностью вернётся ли все "на круги своя"!?
Друзья-товарищи ПОМОГИТЕ!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!Кончается запас нервов!!!
В октябре2011 купил С-MAX 2008 года с автоматом и 2х литровым движком!!!
Из проблем была только одна-не выключался дальний свет подрулевым рычагом, не возможно было поморгать дальним.
Решил поставить сигнализацию с автозапуском.Установили Jaguar EZ-THREE. И началось!
По первой, стала самостоятельно срабатывать сигналка, ругалась на вскрытие капота.Спец менял место расположения концевика капота,подкладывал резинки,по концовке отрезал датчик забортной температуры т.к. концевик и датчик висели на одном проводе(по конструкции сигналки) и все прекратилось. Далее были сбои закрытия и открытия замков при постановке и снятии на охрану, не сработки доводчиков стекол.
Но последним писком глюков стала аварийка!
Дело состоит в том, что при заглушенном двигателе аварийка сразу же включается, и ни какими манипуляциями не реагирует на кнопку на парпризе, т.е. выключить её невозможно, она может сама включиться во время движения и так же неожиданно выключиться, даже если она не включилась сразу после выключения двигателя , она включается позже через 15-30минут и ни как опять же не выключается. При запущеном двигателе кнопка на парпризе работает без проблем. Спец говорит, что у меня заглючил блок предохранителей в салоне.
Подскажите сталкивался ли кто с такой проблемой, что делать, в чем причина на самом деле, и может ли такой глюк быть в результате неправильной установки сигнализации?
Помогите пожалуйста!!!
Друзья-товарищи ПОМОГИТЕ!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!Кончается запас нервов!!!
В октябре2011 купил С-MAX 2008 года с автоматом и 2х литровым движком!!!
Из проблем была только одна-не выключался дальний свет подрулевым рычагом, не возможно было поморгать дальним.
Решил поставить сигнализацию с автозапуском.Установили Jaguar EZ-THREE. И началось!
По первой, стала самостоятельно срабатывать сигналка, ругалась на вскрытие капота.Спец менял место расположения концевика капота,подкладывал резинки,по концовке отрезал датчик забортной температуры т.к. концевик и датчик висели на одном проводе(по конструкции сигналки) и все прекратилось. Далее были сбои закрытия и открытия замков при постановке и снятии на охрану, не сработки доводчиков стекол.
Но последним писком глюков стала аварийка!
Дело состоит в том, что при заглушенном двигателе аварийка сразу же включается, и ни какими манипуляциями не реагирует на кнопку на парпризе, т.е. выключить её невозможно, она может сама включиться во время движения и так же неожиданно выключиться, даже если она не включилась сразу после выключения двигателя , она включается позже через 15-30минут и ни как опять же не выключается. При запущеном двигателе кнопка на парпризе работает без проблем. Спец говорит, что у меня заглючил блок предохранителей в салоне.
Подскажите сталкивался ли кто с такой проблемой, что делать, в чем причина на самом деле, и может ли такой глюк быть в результате неправильной установки сигнализации?
Помогите пожалуйста!!!
Кстати, забыл вот описать махину! С-мах 2008, 2,0 ,автомат, титаниум.
Я вас понял. Правда есть вопросы. Мне к примеру нужно улучшить экономичность и работу автомата, соответственно Евру завалить с катализатором. Как с этим обстоит дело!?
Спасибо, всем кто откликнулся, я это читал. Интерес мой узнать как ведет себя именно С-мах после таких переделок! А то везде про фф2 речь! Раньше я делал, правда более кустарно, подобные переделки в Deawoo Nexia2, результат порадовал! А вот с максиком побаиваюсь играться так!
Граждане, кто сталкивался с перепрошивкой Максиков, поделитесь опытом и впечатлениями!Какие прошивки, где делали,какие настройки изменили, чего добились в результате!?
Уважаемый Евгенич, мне как было видно из вопроса помощь нужна, а не тычки, но и на том спасибо!