]Ну вот нашёл коллектор только вчера из лабусятни мотор приехал, я был первым кто его видел
купил коллектор 70 енотов. с установкой както нарисовалась проблемка, 4 ближайших ремрнтника отказались!! очканули наверное.
времени ждать нету, момент истины совсем рядом. еду к товарищам,закатываем рукава снимаем, ставим...около 10 заводок и завелась
, дальше выезд на трассу, первый старт, эмоции, тапка
полоса чёрной сажи на асфальте, метров 20, как буд-то порох рассыпали и вот он приятный толчок вспину, тяга, спидометр перевалил за 140 км в час, неужели машина поехала
. ура!!! Всем спасибо, всем кто помогал пережить мою историю
отдельное спс
АлТекс,
nr-tw и др. вот фото виновника, вид сзади, чуть разжал мачетэ.
трещина на пол коллектора. но напрегли форсунки их чёрным цветом, но одна чистая!? короче после ремонта чёрная копать естественно пропала. другу дал за работу около 30 енотов.мои руки естественно бесплатные.
а коллектор меняется проще простого . вдвоём просто удобнее трубки форсунок отгибать.думаю пока всё! фото форсунок прилагаю
но всё-таки маленькое сомнение по поводу тяги в процентов 10 у меня закралось, думаю это всё от перешивок промывок вырезок и т.д. кстати ЕГР глушить???или не стоит???
и чуть не забыл, полетал я короче на радостях по городу и закипел, постоял
, остыл и всё нормально, это что было???