На ТО 1 обнаружили течь из сальника правого привода, накапало на защиту. Поменяли. Был у неофициала, поэтому за деньги..ДВ 1,6 МКПП. Остальное все в порядке. Мастер сказал, что типичная болячка ФФ. Капало немного, т.к. потеков масла под машиной не замечалось. В целом машина гут !
ФФЗ 105 л.с. с августа 2011 г. Мощи вполне хватает, на затяжном обгоне 3 передача - идет как из катапульты. Переплачивать за 125 л.с. не вижу смысла. По поводу выжимки счепления - выжимаю всегда, научили с классики, этим вы облегчаете стартеру работу, особенно актуально зимой: если сильный мороз - выжать сцепление несколько раз, затем пуск с выжатым сцеплением и плавно его отпускаем...Прошивка мозгов двигетеля - это издевательство над мотором - мое мнение. По поводу топлива - лейте 95 Лукойл, Шелл или 95 Пауэр Шелл (дороже, но того стоит) и все будет здорово. Машинок доволен, всею зиму без проблем с пуском, обороты в сильный мороз плавают - но это болезнь всех моторов Форд, кроме 2-х литрового, не парьтесь...
Как выриант можно рассматривать Motul specific 913C 5W-30. Энергосберегающее масло, синтетика, европейская спецификация ACEA A5|B5. Масло рекомендовано и одобрено к использованию всех двигателей Форд. Важно - его не подделывают, не успели еще...
ФФС3 1,6 105 л.с., механика. Всю зиму экспуатировал, хранение во дворе. Проблем с запуском никаких - даже в -35С. Масло не мянял, залито на заводе. Обороты холостохо хода немного плавали - но недолго. Машиной доволен - все гут!
Поставил шипы Кумхо, летняя была 215.55.R16, зимнюю поуже взял 205.55.R16 - лучше машинка соять на дороге будет. Резина шумит умеренно, гребет хорошо, доволен. Ставил на эти же диски.
Цена по 4.200 р.
На зиму поставил шипы Кумхо, но уже - 205/55.R16. Грубут хорошо, шумят умеренно - доволен. Ценник умеренный - 4.200 р.
Двигатель 1.6 пробег 3.500 км. на холодном движке плавают обороты, затем все востанавливается - в нашем двигле стоит электронная дроссельная заслонка, лить только 95 бензин, чистить периодически сетку, т.фильтр менять чаще. Лечится проблема чисткой заслонки - но опять не надолго. Это болезнь всех движков Фокуса (кроме 2 литрового). У меня утром холодный не троит (было уже этой зимой - 10). Если затроил - на сервис катушки смотреть (менять), иначе несгоревший бензин полетит в катализатор и ему кирдык. А это уже расходы будут немалые.
Двигатель 105 л.с. лить буду 5w30 - 40 Кастрол илил Форд