А вот приключилась новая напасть: после определенной нагрузки(покрутил часок на жаре) полностью падают обороты. На педаль давишь, а после 3 000 об. просто обвал и стрелка вниз на 800. Добавляешь медлено - набирает. Постоит минут 10 и вроде снова ок. Бензин заливал уже на разных. Чек молчит, свечи вроде в порядке, одна надежда осталась - замена топливного фильтра (прошел как раз 20 т.). Или может у кого другие есть соображения?
Evzhuravl:
|
Всем Доброго дня! С праздничком! Недавно купил ФФ 1 американец двигатель Split Port 2.0 8V. С начало работал нормально, когда катался ставить на учет, уровень бенза опустился меньше четверти, и с этого момента машина задергалась. Посоветовали почистить сеточки бензонасоса, мучился целый день в итоге снял бензонасос не снимая сеточки (я имею в виду сеточку снаружи бензонасоса так как его не разбирал и не знал что там есть еще какие то сеточки) продул ее насосом промыл уайтспиритом, поставил обратно, лучше не стало, а только хуже машина вообще начала ехать через раз, и очень часто когда заводишь троит ужасно. Думаю промыл сеточку хреново и внутренние тоже надо было промыть. Но вопрос в следующем: куда должна убираться это сеточка при установке бензонасоса??? у меня получилось что она попала в какую то прорезь и осталась не в стакане где установлен бензонасос, а с снаружи стакана. Скажите как правильно она должна быть установлена. |
Добрый вечер! Та же ситуация была- не помогла чистка. Езжу просто с уровнем в баку не ниже четверти
Здраствуйте! Подскажите. пож., чего все таки нужно менять? ФФ1, 1,6 европ.. Во время езды начал мигать ручник и пропадать сцепление. На утро оказался пустым бачек с тормозной. долили. прокачали воздух (нашли клапан) а сцепления вообще нету. в салоне тормозной жидкости небыло - только на защите под коробкой. И нужно ли будет снимать коробку?
Подскажите, пож, при движении начинает мигать и загор. лампочка ручника (опущен точно) но накат вроде не пропадает?