Руслан_1987

Туймазы

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ходовая часть10 years

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
Руслан_1987
18 April 2014


Привет всем!
Такой вопрос, должен ли быть люфт у привода? т.е. входит в коробку глубже, от руки. и при этом звук железа об железо

Руслан_1987
9 February 2012

-3

St4riC
На туманки и дальний без проблем

Руслан_1987
9 February 2012

-1

artchy_moor
но люди ведь пишут что включается розжиг на прямую
цитата:
Схемой цепей ближнего света управляет комп. машины, он то как раз и не дает возможность подключения каких либо других ламп, кроме галогенок мощностью 55Вт, причем контроль осущесвляет постоянно (это происходит в виде постоянных коротких импульсов которые незаметны взгляду при горении галогеновой лампы, а ксеноновая при этом гаснет) поэтому даже обманув комп. машины спомощью обманки ничего не получается ксенон загорается и при пуске двигателя прогорев еще 5 - 7сек. гаснет. Пробовали около 20 разных блоков ничего не работает.

Руслан_1987
9 February 2012

-3

Может так заработает?
posted image

Руслан_1987
8 February 2012

-3

В общем нам нужно найти обманку которая будет выпрямлять импульсное напряжение.
http://autoxenon.biz/portfolio-97-772-ru.html , такую ни кто ни пробовал?
можно попробовать параллельно розжигам повесить конденсатор

Руслан_1987
7 February 2012

-5

Hidden post
1. Что надо обманывать?

Почему компьютер не принимает Ксенон? Здесь три варианта проблемы с ксеноном: В отличии от лампы накаливания (они же галоген) при включении Хе входной ток (это как раз и есть контролируемый компьютером ток) достигает 12 ампер. Компьютер «думает», что в цепи короткое замыкание и отключает систему освещения по аварийной ситуации. Отсюда – все ошибки компьютера.
- Мощность, потребляемая балластом Хе – 35 ватт. Минимальная мощность лампы накаливания – 55 ватт. Освещение включается, но из – за разницы 55 – 35 = 20 ватт, компьютер зажигает сигнал аварии освещения на панели автомобиля.
- Импульсное питание ламп. Балласт Хе не работает, естественно аварийная ситуация.

2. Как надо обманывать «неисправность» ксенона

Схема обманки ксенона: в первом случае в цепь включения лампы надо вмонтировать эквивалент лампы накаливания (к примеру, резистор) плюс обмотку реле, через замкнутые контакты которого включится балласт Хе. Для компьютера все данные корректны – никаких бросков тока, характеристика изменения тока соответствует токам ламп накаливания.
Во – втором случае надо только добавить тока потребления, чтобы «убедить» компьютер в правильности подключения. Добавить ток можно, присоединив параллельно балласту Хе резистор.
Третий случай подразумевает выпрямление импульсного напряжения и дальнейший анализ первого или второго случая продолжения.

3. Какие трудности?

Да никаких. Надо просто знать, какой случай обмана, а дальше все очень просто в исправлении работы оборудования ксенона, если решать задачу « в лоб». Все дело в «печке». Балластное сопротивление, которое мы собираемся ставить – это конечно печка, причем первый случай гораздо серьезнее второго: «печка» на 35 ватт больше. Далее еще серьезней: если мы имеем дело с БиХе, то задача при любом случае скатывается на первый, так как контролируемая цепь состоит только из обмотки реле. В связи с этим, чтобы сделать более или менее унифицированную обманку ошибки ксенона, надо принять величину балластного резистора, исходя из требований по первому варианту. Несомненно, все будет работать, если поставить резистор сопротивлением порядка 4.5 ом. Это печка на 55 ватт, но надо учесть, что их будет две: на каждую лампу. Дополнительных 100 ватт под капотом! Были предложения ставить эту конструкцию за бампером, «на улице».

4. Как облегчить себе жизнь?

Первое, и самое разумное, это определить, какую минимальную мощность принимает компьютер за нормальную: 5 ватт, 10 ватт или все 55.

Второе, как это ни парадоксально, если имеет место второй вариант обмана, то в случае БиХе надо отойти от хорошей, с питанием через реле, разводки к примитивной разводке Хе, чтобы добавить 35 ватт к потреблению контролируемой цепи. Омыватель фар здесь не играет роли.

Руслан_1987
6 February 2012

-2

по схеме с CAN модуля на каждую лампу идет отдельный провод.
Если одна лампа перегорит, думаю вторая же не отключится. Значит сопротивления можно повесить только вместо одной лампы, и релюшку одну поставить, и оба розжига запитать вместе

Руслан_1987
6 February 2012

-3

artchy_moor
3 резистора по 20 Ом в паралели дадут 6,6 Ом
Сила тока равна Напряжение/сопротивление т.е. 12В/6.6 Ом = 1.8А
И общая потребляемая мощность будет = сила тока * напряжение т.е. 12В*1.8А=21,6 Ватт
Тогда думаю можно в паралель релюшке повесить лампочку 25Ватт, только нужно будет убрать ее в какой нибудь корпус,в старую туманку например и спрятать под капотом, пусть горит там.

Еще вопрос, если одну только лампочку убрать то комп тоже будет выдавать ошибку?

Руслан_1987
6 February 2012

-3

artchy_moor
а так ксенон горел а с ними?
спасибо за инфу

Руслан_1987
28 January 2012

-6

Hidden post
MGF
напиши пожалуйста как разберешься в чем была проблема

Руслан_1987
23 January 2012


не будет работать? или просто БК будет выдавать ошибку о неисправности лымпы

Руслан_1987
23 January 2012


Psypox
Без резисторов не пробовал? Будет работать?

Руслан_1987
21 January 2012

2

Kudesnikkk
реле находится под бардочком (Где пассажирское место). номер реле R2

Руслан_1987
20 January 2012


на дальний тоже да нужен будет переходник такой?

Руслан_1987
20 January 2012


чтоб закрепить лампу ксеноновую в фаре (H7) нужен какой нибудь переходник?

Руслан_1987
17 January 2012


подойдут ли туманки от ФФ2 ?? фо фото крепление вроде такое же

Руслан_1987
12 January 2012


там подходит 2 провода (плюс и минус), третий с этого же минуса идет на другую лампу
posted image

Руслан_1987
10 January 2012


если снять лампы с ближнего комп будет выдавать ошибку? и как это проявится?

Руслан_1987
9 January 2012


А если запитать розжиги от задник ПТФ? а гологенки от ближнего просто убрать



    up