yurist

Москва (RU)

Posts in forums:

Обогрев лобового стекла Эксплуатация Focus 2
yurist
20 November 2007


vividi

кажется, не они. вчера залез в блок дополнительных предохранителей (те, которые под капотом), переставил местами те, которые отвечают за обогрев - та же картина. пассажирская часть греется, водительская - нет.
в общем, кроме предположения, что стекло мне поставили бракованное (менял по страховке полтора месяца назад) ничего на ум не приходит

Обогрев лобового стекла Эксплуатация Focus 2
yurist
19 November 2007


Renaldo

у меня тоже меняли. как раз месяца два назад. В Калуге, на местном Дженсере (антиреспект им((

Кто-нибудь знает, как подключить данный контакт в домашних условиях? Что нужно снять, чтобы до него добраться?

Обогрев лобового стекла Эксплуатация Focus 2
yurist
19 November 2007


добрый день!

Проблема с обогревом лобового стекла: работает только правая, "пассажирская", часть: там уже вода течет, а на водительской половине - морозные узоры. Хоть рекламу снимай про достоинства зимнего пакета
Подозревал подобное и раньше, но с наступлением серьезных холодов убедился в этом окончательно. Обидно, опция в морозы очень полезная.
В чем может быть причина? В зависимости от предположений либо постараюсь исправить сам, либо поеду на сервис (чего не хотелось бы - долго ждать)

Заранее благодарен всем ответившим по сути!

yurist
16 November 2007


добрый день!

нужна инфо по следующему VIN:
WF04XXWPD45U29757.
Заранее благодарен!

Сверчки, скрипы Эксплуатация Focus 2
yurist
8 June 2006


доброе время суток!

столкнулся с проблемой: при езде, как правло, по неровной дороге, возникает высокий дребезжащий звук в районе верхнего крепления водительского ремня безопасности. Грешил на устройство вертикальной регулировки ремня.
Разобрали, смазали, собрали. Звук не исчез.
Если кто-то с подобным сталкивался - посоветуйте рецепт решения проблемы.

Заранее благодарен!

yurist
30 May 2006


доброе время суток!

не совсем в тему, но, может быть, кто-то подскажет хорошее проверенное средство по уходу за кожей салона?

Спасибо!

yurist
27 April 2006


Катруся

я тоже этим вопросом интересовался. Говорят, что все з/ч подходят что для европейских, что для русских фокусов. Источники заслуживают доверия

Сугубо имхо - три раза из четырех при незначительом ремонте своего предыдущего а/м сталкивался с тем, что работники СТОА (авторизованных, с известными именами) что-то забывали подключить, что-то не закручивали и т.д.
Так что - хоть испанская, хоть немецкая сборки - все лучше наших часто криворуких трудящихся. Никого не хочу обидеть, но хочу, чтобы собрали (!) машину хотя бы нормально. А ездить все равно придется к нашим... от этого никуда не денешься

ОФФ и личная переписка

yurist
12 March 2006


Катруся

насчет страны сборки - тема неоднозначная. Если что-то определенное узнаю - напишу.
Что касается русфокусов, то разницы внутри скорее нет. Но тут стоит оговориться - те машины, в которых я сидел, имели отличную от моей комплектацию и "оформление" салона, так что к восприятию, естественно, примешивается изрядная доля субъективизма

Вот тут выложил фотки, они немного проясняют, но все же:
http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=...CODE=12&CID=537

yurist
12 March 2006


гы...насчет капота - сильно сказал! имел в виду багажник ))

да, машина - седан, о том, что машина собрана именно в Германии, узнал от знакомого менеджера из салона, к тому же в ПТС как страна вывоза указана именно эта страна

что касается зазоров в частности и качества сборки в общем - претензий нет никаких. Про капот я сказал - но это, имхо, не столь значительно. Сразу оговорюсь, что на авто российской сборки не ездил, только сидел внутри.
Скрипов, писков и иных звуков нет. По акустическому комфорту нареканий нет - самый сильный звук в салоне создает работающий климат-контроль

yurist
12 March 2006


добрый день!

человек я тут новый, так что заранее прошу прощения за оффтоп, если таковой имеет место быть

сам являюсь обладателем (пока счастливым, надеюсь, так будет и дальше) FF II Ghia. Не знаю, насколько это - special edition, могу сказать точно, что машина была собрана в Германии.
Сразу сделаю оговорку - двигатель авто не 1,6 л., как предлагают наши дилеры, а 2,0 л.
И второе - машину брал с пробегом (~ 5 тыс. км.) у дилера после тест-драйва.
Получилось так, что уже отчаялся получить авто быстро - а тут подвернулась возможность приобрести..решил брать - немецкая сбока перевесила небольшой пробег. К тому же это избавляло от необходимости обкатки

Думаю, сравнить комплектацию будет интересно.

Сразу скажу - многострадального IVD нет. Для меня это минус, достаточно серьезный, тем более что установить его дополнительно, как я понял, нельзя. АВS есть, но, что удивительно, сработал за примерно месяц эксплуатации он всего лишь раз, хотя езжу весьма агрессивно, да и дороги сейчас - сами знаете..
С удовольствием обменял бы на IVD абсолютно бестолковый омыватель фар - жидкости льет уйму, а толку никакого! Так что, если будет возможность выбора - не берите омыватель, он того не стоит!
Что еще НЕ порадовало. Магнитола Sony из радиопакета № 7. Все хорошо, но не проигрывает МР3. Окантовка магнитолы - из материала "под дерево" - вызывает просто недоумение, потому как видно, что пластик.
Еще с удивлением обрнаружил, что не установлен датчик в бачке омывателя лобового стекла - он, правда, какой-то безразмерный: последний раз залил 4 л., а жидкость даже к горловине бачка не подошла. Тем не менее, если включать дурацкий омыватель фар - а он включается автоматически, когда включается омыватель лобового стекла при включенных фарах - хватит ненадолго.
Ну и докатка в багажнике. Тут у "европейцев", насколько понимаю, без вариантов. Хотя в этом есть и плюс - нет "ступеньки" в багажнике, которая возникает, когда в подпол кладут полноразмерную запаску.
Не знаю, относится это только к "европейцам" - так говорили в автосалоне - капот изнутри покрыт толстенным уплотнителем, из-за которого вместе с неправильными регулировками замка капота, последний закрывался с большим трудом, хлопка с третьего (в ГАИ, когда проходил осмотр криминалиста, народ смотрел с недоумением)) На Независимости замок отрегулировали, так что сейчас ок.
Ксеноновые фары - вот это вещь! Раньше смотрел на "ксенон" исключительно как на понты, сейчас, поездив, понял, что вещь эта, конечно, не обязательная, но весьма и весьма жизнь упрощающая. Если еще добавить автоматическое включение, жизнь за рулем в вечернее время существенно упрощается! Можно не отвлекаться на дергание подрулевых переключателей - достаточно выставить переключатель управления светом в положение АВТО - и машина сама включит габариты или ближний свет. При въезде в тоннель свет включается моментально, а вот на выезде есть некоторое запаздывание - возможно, так и задумано. То же самое относится к датчику дождя - да, опять-таки можно жить без него, но любое переключение чего-либо в движущемся авто требует отвлечения от дороги, что не есть гуд.
Подрулевой переключатель магнитолы - удобная вещь, по началу с непривычки путается с переключателями поворота, но с течением времени можно приспособиться.
Кстати, очень полезная вещь - водительское зеркало с автозатемнением. В вечернее время машины с включенными фарами видно как в прибор ночного видения, зато все очертания четкие, что придает дополнительную уверенность.
Все остальное - на мой взгляд, несущественно. Вроде кожаного салона (возможно, чистить будет проще, только и всего), с электрорегулировками водительского сиденья, солнцезащитные шторки на задних окнах.
Помогает установленный парктроник - после трехлетней езды на хетчбеке, сложно приучить себя к тому, что за задним стеклом есть еще капот
А вообще, самые главные впечатления - от 145 л.с. Машина действительно очень динамичная, даже на небольших оборотах на 5-ой передаче незначительное нажатие на акселератор приводит к ощутимому ускорению. Пока по понятным причинам быстро не ездил, но 160 км/ч - не ощущается вообще! Скажу избитую фразу, но это действительно так - машина идет как по рельсам, видно, что запаса мощности хватит для необходимого маневра почти всегда.
Бензина есть много, по городу получается 10-12 литров. Но нужно еще учесть, что показания серьезно искажает время, проведенное на холостых оборотах, зимой достаточно долгое.
Короче говоря, все хорошо, только нет IVD

В общем, если у кого-то будут вопросы по комплектации или просто возникнет желание обменяться впечатлениями - буду рад ответить!



    up