а вобще масло мешается в цилиндрах с Г... бензином и происходит просто выгорание .у нас и то и другое не айс!форд гарантии для европы еще реальны:-)
хотя на максике 180 нет нет да прокачусь:-)
да мне вобще пополам...у меня три мотора лежат по сусекам:-) :-) :-)но масло лью оригинал и раз в 5-6 т км.нравится мне мойs max,жалею:-) .а погонять есть джип о.210 кобылок.:-) та еще зажигалка...без всяких тормозящих электронных педалей и прочей лабуды:-) :-) масло в нем меняю 8-10 тыч .не ест если не взлетать ,а если взлетать то грамм двести на три дня полета:-)
и в качестве нефтепродуктов несомненно!
кста! в мкпп на 100т.км тоже масло надо менять.
ремни грм некоторые у ник умы тоже не меняют пока не порвет:-) :-) :-) :-) :-)
катал до 9 т.км не ест,один раз правда.при качестве нашего топлива менять надо ну край 7т..км.перебор если 2-3:-) :-) :-) а далее его не ест ,а оно выгорает
2х литровый пробег 149 тыч от замены до замены ни грамма! Меняю масло 5-6 т.км и не парюсь.парятся те кто 15-20 т.км ездят ,а потом меняют моторчики:-) 1500 р за масло с фильтром раз в месяц полтора это смешно .скупой платит после за новый мотор:-) :-) 25т.км если не менял и не доливал то маслянные каналы коксом уже забиты...поверь я этих моторов расковырял немерянно.
S-Volga
И ошибку не показывает если трубка не на месте!
Скорее всего проблем в датчике который двигает вакуум который шевелит заслонки.или трубка пережата или соскочила(ее там тяжко вставлять..забили Х
и все дела)
Ger_Artur
на фокус есть .подойдет?
барабаны.есп есть нет не знаю..но датчики абс стоят
под поддон домкрат ставишь и меняешь опору!под домкрат деревяшку подкладывать не забываем!!
при погрузке и разгрузке с автовозов жгут сцепление ..инфа 100%.