RooX:
|
P.P.S. Россия дилер "Глобус-Моторс" - в сервисную зону не ходил, да и не спрашивал разрешения, но насколько знаю - пускать не любят туда посторонних... |
Клиент имеет право присутствовать при осмотре и ремонте, если откажут - требуйте отказ в письменной форме - сразу пустят, потому как отказ противозаконен и они это хорошо знают.
Присутствовать надо, если посоветуют какие-либо серьезные и спорные замены. Опять же состояние подвески и днища лучше посмотреть самому, поскольку за сезон днищем и порогами не раз где-нибудь шаркнешь.
Мне на первом ТО предложили сменить салонный фильтр, я согласился для интереса, но посмотрев на снятый фильтр понял, что он мог бы проходить еще до следующего ТО. А вот воздушный фильтр - точно менять надо на каждом ТО.
Россия:
|
У раздельных катушкек слышал (со слов менеджера в салоне) есть преимущество, что если одна откажет машина будет продолжать ехать (но будет троить), а если перегорит основная, ну сами понимаете что мотор станет. Хотя всё это интересно тем кто ездит бролее 3-5 лет, я так думаю, т.к. машины до этого срока редко ломаются. Может прокоментирует какой-нибудь специалист? есть тут такие? |
Если мотор затроил, а вы пытаетесь ехать - вы достаточно быстро убъете катализатор, поскольку смесь из неработающего цилиндра догорает в нем. Так что лучше сразу в ремонт.
Что касается рассуждений "специалистов" о ысокой надежности индивидуальных катушек, то оно никакой критики с техническиой точки зрения не выдерживает, поэтому спорить на эту тему, тут, в форуме бессмысленно. С специалистами по проектировани РЭА это еще обсуждать можно, но боюсь разговор будет широкому кругу малоинтересен и совершенно неэмоционален.
А о причинах выбора того или другого решения - я уже говорил. Тут фифити-фифти получается. Неизвестно на чем выиграешь - начем проиграешь. Отсюда и такая "разношерстица" в решениях.
Технически грамотных менеджеров или хотя бы технически честных вы не найдете. У них другие интересы - послушайте его и приедете на замену катализатора, вместо пустячного отказа в зажигании, который устраняется за пять минут самостоятельно.
[QUOTE=1SAMURAI,Sep 7 2007, 23:56] [QUOTE=Равновесие,Sep 7 2007, 01:13] 1SAMURAI
риск отказа у них выше. [/QUOTE]
Статистику подтверждаю.
Индивидуальные катушки имееют в своем составе электронику и многовитковые высоковольтные катушки из тонкого провода. Все это работает в зоне повышенных температур в узком свечном колодце, в котором к тому же из за частого попадания воды получается "паровая баня". Разрушается изоляция, обрываются тонкие провода от температурных напряжений внутри пласмассы. Кто проектировал аппаратуру для таких условий - представляет все эти проблемы. Тут нечего даже спорить - вероятность выхода из строя индиидуальной катушки на порядок выше, чем такой же катушки, установленной вдали от двигателя. Надежность же высоковольтных свечных проводов достаточно высока, поскольку длина их незначительна, а изоляция очень толстая и потому надежная. Да и стоит замена этих проводов стоит недорого, по сравнению с заменой катушек.
Так что преимущества индивидуальных катушек очень сомнительны, скорее всего, пока их вообще не замечено. А с точки зрения электрических характеристик - их вообще нет, так как современные катушки по существу являются теми же индивидуальными, только вынесенныи от двигателя в более комфортную. зону и заключенными в один корпус.
Впрочем есть одно преимеущество у индивидуальных катушек для производителя - стоят они дороже. Хотя надо покупателю еще внушить, что они лучше, да и потом придется по гарании менять их чаще. У меня знакомый на Ситроене уже менял.
Так что ФМК видимо пока толком не определилось с выбором.
Balto:
|
sergey74500:
| В книге от Третьего рима-протеворечивая информ.о сроках смены ремня ГРМ. В одном месте- раз в 120 тыс.,а в другом месте- раз в 60 тыс. Подскажите,какая правильная? |
Ремень на двигателе 115 л.с меняется через 60 тысяч - описано в перечне регламентных работ на ТО |
И где это вы такой перечень нашли? Хотелось бы взглянуть.
У дилера - 120 т. На словах рекомендуют правда через 80 т. - но документально не подтвердят никогда, поскольку это всего лишь их интерес и он противоречит гарантийным обязательствам.
А официального регламента со сменой ремня на 60 т. быть не может!
Это так, для развода...
yurik77:
|
Alexey78 А собственно в чем проблема? Вообще то надо дожидатся когда двигатель(масло в нем) прогрегреется до 30-40 градусов, вот тогда и надо трогатся с места. Если вас разбудить рано утром и тут же заставить бежать стометровку, думаю вы тоже "заглохните". |
Неправда ваша, зимой прекрасно трогается на холодную и едет даже более резво чем прогретая (судя по выхлопу при прогреве смесь несколько переобогащается).
Такой симптом (не тянет и дергается на холодную) очень похож пропуски зажигания в одном из цилиндров. Возможно свечи или катушка...
AyboliT:
|
pico Уважаемый. Непоминайте всуе! Это обмусоливалось раз 50 и каждый остался при своем мнении. Оставим ненужные споры! |
Так не я ж начал деньги считать? Вот и посчитал еще раз! Причем тут мнение - раз взялись считать - так считайте!
Интересный отчетец!
Прикинул по сравнению со своим двигателем - при пробеге 20 т. км в год дизель окупится где-то года за четыре, после 80 т.км.
Как раз и продавать пора будет...
Только купят ли еще, да и за сколько?
AKday:
|
Если фотки выложить не получиться, хоть объясните поподробнее где смотреть то. |
Катушка - это то, к чему идут свечные провода. На ней разъем, от которого в толстый и жесткий жгут уходит отвод длиной сантиметров десять. Этот отвод должен не натягиваться при качании двигателя.
Ivan_Sova:
|
только-что пошел проверил у себя, усе ГУД! Немцы |
У соседа тоже все "гуд" - хотя и наша сборка.
Ну а вас испанцы - но это не гарантия что все "bien". Не могу себе представить испанца, который пашет восемь часов на конвеере без "сиесты" - наверное какие нибудь арабы собирают эти Форды в Валенсии.
Кстати, на сервисе сказали, что мой случай у них был первый, потому и долго искали причину пропадания зажигания на ходу. Теперь знать будут и сразу проверять это место.
Вероятность однако, но на то и гарантия, чтобы мелкие болячки на первом году все вылечить...
[QUOTE=trasshhman,Jul 27 2007, 00:24] [QUOTE=Vl@dK,Jul 26 2007, 10:17]
trasshhmanхм, если у меня ехать вчетвером 120 с 4-мя людьми, то наверное тоже обгона толкового не получится, так как на 4-ю скинешь и уже оборотов дофига, хотя, завтра еду в Питер, попробую!
Пожелайте мне удачной дороги, слышал трасса поганая туда. [/QUOTE]
Плохой участок есть в районе Вышнего Волочка - километров тридцать, да в районе Новгорода дорогу расширяют, местами из за стройки заторы. А так почти вся трасса - вполне приличная.
Удачи!
VIkRK:
|
Нашел и утранил причину сам. Окозалось все бонально просто. На разьеме (три проводка) к катушке зажигания 3 провод, черно-оранжевый, оказался перебит и весел на одном волоске. Разобрал разьем, обжал поновой провод и усе. А оборвало скорее всего из-за очень сильного натяжения. |
Аналогичная история, но мне это сделали по гарантии. Эта часть соединительного кабеля может натягиваться, когда двигатель раскачивается на "подушках". Поскольку жгут откуда она выходит довольно жесткий - нагрузка ложится на провода и со временем один из них может переломится.
Всем рекомендую для профилактики проверить у себя это место! Если там нет достаточной слабины - попытаться немного передвинуть жгут, чтобы натяга проводов идущих к катушке не было при качании двигателя. Кстати, при ремонте мне жгут переложили и првода закрепили так, что слабина теперь там приличная. Короче - это дефект сборки, легко выявляемый при осмотре и устранимый.
Равновесие:
|
Gunn Еще в городе гораздо более агрессивная среда,особенно зимой,которая хорошо разрушает ремни... |
Самое страшное для ремня зимой - не среда, а холодный пуск. При этом промороженый ремень накружается холодным и плохосмазываемым ГРМ. Вот резина на нем и трескается потихоньку.
А у таксистов да еще и гоняющих машину круглосуточно, холодных пусков на пробег приходится мало - машина и соответсвенно ремень всегда тепленькие.
Так что 150 т.км для ремня у таксистов - не байка, а вполне реально.
Кстати, у меня машина в гараже, где обычная температура зимой ниже нуля опускается только в самые суровые морозы. Так на предыдущей машине ремень после 80 т. км. был как новенький, так с этим ремнем и продал.
LSE:
|
FAI С маслом тоже самое. Подлил примерно 600гр. |
На сервисе сказали - литр на 10000 км для этого движка нормально если крутишь его. У меня в общей сложности на пробег 32 т. км. ушло два литра на подливку.
На второй передаче можно разгонятся где-то под 90 км/час, в этом диапазоне двигатель по моменту на колесе сравнивается с дизелем (см. график). А отсечка срабатывает дальше - "красную стрелку" я всего два раза видел...
[QUOTE=B_V_A,Jun 29 2007, 14:04] [/QUOTE]
А вот на трассе, наоборот, машина делает все как надо. Движка для обгонов вполне хватает и динамика радует. [/QUOTE]
Интересные данные по расходу на трассе:
Москва - Питер и обратно.
Туда 7.5 часов - 9.1 л/100
Обратно 8 часов - 7.6л/100
Цена выигрыша в полчаса - 300р (15 л бензина!) и куча нервов на обгонах.
И стоило-ли так гнать?
Бензин - туда 95U, обратно Neste (финский)
mdv:
|
Равновесие:
| AfffreuxChien Ой,лукавите!У меня на пятилетней девятке были как новые,аж блестели!Ни следа ржавчины! |
Равновесие Так сказано: "салюмин". А он не ржавеет. |
"Силумин" - правильно. Алюминиевый сплав Al+4.5% Si. Но он только снаружи, а внутри барабанов вкладыши были все равно чугунные. И кололся этот силумин по краям постоянно, и вкладыши форму плохо держали, поскольку тонкие. Так-что целиком чугунные барабаны - это гараздо более качественное решение, и для иномарок типичное.
Ну а внешний вид для тормозов не главное...
jordan:
|
QUOTE] Отрезаем верхную часть 2х литровой пластиковой бутылки и нет проблем! Всё прекрасно заливается! |
Продается омыватель уже укомплектованный такой вороночкой, которая вложена сбоку в специальную нишу на канистре. Один раз купил такой на ВР и с тех пор переливаю омыватель в эту посудину и вожу в багажнике. Сделана ну прямо для Фокуса, впрочем и для других машин наверное полезна.
И чем ему ключ на капоте не угодил? Залезаешь туда максимум раз в месяц - омыватель долить.
А насчет японок - сам с японки пересел и не жалею!
Guru:
|
pico Обе коробки с тросовым управлением !!! А главное отличие в размере передаваемого момента и передаточных чисел . |
Да я, собственно, знаю, просто товарищ видать не в курсе.
А вибраций у ручки на тросах никаких нет...
Toli:
|
Главное отличие в конфорте - нет прямой связи ручки с коробкой, и следовательно отсутствие даже минимальной вибрации.Это просто коробка для машины более высокого класса. |
Интересно! И какая же из этих двух коробок с прямой связью?
Вроде на Фокусе обе эти коробки управляются двухтросовой передачей и обе без вибраций? Так что прямой связи нет у обоих!
ave123:
|
ave123
Процитирую умный материал:
|
Спасибо, материал действительно умный и доходчивый. В принципе, тривиально - дерганый режим действительно двигателю не полезен и разход может быть даже и выше в переходных режимах.
Что касается отсутствия разницы по расходу при езде накато- то это проверялось не по нулевому расходу, а по расходу на достаточно большом участке в разных режимах и бралась разница показаний. То-есть показания были не нулевыми и поэтому им можно доверять.
Разница действительно незначащая, или даже в пользу равномерного движения, что вполне согласуется с приведенными выше.