nikki410
2 April 2014
Добрый вечер! Выскочила на днях проблема с перегревом двигателя. Симптомы:
1. Нагрев после запуска равномерный до рабочей температуры, стрелка датчика становится ровно по середине и некоторое время так и остается неподвижна.
2. После прогрева и небольших покатушек(или долго на месте на холостых) стрелка начинает рывками уходить к красной зоне, вентилятор включается, но не помогает. При увеличении оборотов (в положении у обочины) стрелка датчика температуры, может возвращаться в среднее положение.
3. верхний патрубок который подходит к радиатору от термостата спокойно можно трогать рукой и после прогрева.
4. на холодном двигателе уровень антифриза min(чуть ниже) при перегреве выше отметки max.
Грешу на термостат, но чтение тем и топиков привело к сомнениям... может быть все что угодно, от крышки расширительного бачка до помпы. Правда помпа по сомнением, раз при повышении оборотов температура падает, значит помпа крутит..хотя... Просьба, если кто сталкивался с данной проблемкой то откликнуться. Ну нет особого желания вкидывать рубли на покупку различных запчастей.
печалька(((
двигатель 2,0 форд USA
nikki410:
|
Malish оба пункта были выполнены ранее... по п.1 ... два варианта, первый с цветовой гаммой проводов, которая не соответствует (черный-минус, попробуйте найти на фото, плюс два красных...). второй вариант, распиновка разъема есть, но откуда считать выводы до сих пор тайна... по п.2 ... в природе таких переходников вроде нет, есть обратные и то не факт, что подойдет по распиновке в обратку! FAQ помочь не смог, вот поэтому и обратился с данным вопросом, может кто и сталкивался!! |
Вычислил провода по сервис мануалу(только на инглише написано
) мануал могу скинуть в FAQ, но не знаю как...
Malish
оба пункта были выполнены ранее...
по п.1 ... два варианта, первый с цветовой гаммой проводов, которая не соответствует (черный-минус, попробуйте найти на фото, плюс два красных...). второй вариант, распиновка разъема есть, но откуда считать выводы до сих пор тайна...
по п.2 ... в природе таких переходников вроде нет, есть обратные и то не факт, что подойдет по распиновке в обратку!
FAQ помочь не смог, вот поэтому и обратился с данным вопросом, может кто и сталкивался!!
Oleg_KRSK:
|
как-то Странно, фф1 и сони штатное. Может, тут о фф2 речь? |
Штатно, штатно стоит, со штатов пришла, на заводе ставили... спецификацию смотрел.
Всем доброго времени суток! Приключилась проблемка с заменой штатной магнитолы. Стоит штатно Sony CDX-C6750, придарили мне мультимедийку(разъем ISO), а поставить не могу. Нет распиновки разъема данного штатного девайса(Sony CDX-C6750), в инструкции расписаны провода, но по цвету не подходят. Великие просторы инета результата не дали...
Спалить не очень то охота, печалька однако
шурец
однако полный пипец... заменили свечи, катушку, провод. через десять км таже хрень!!! просто epic fail какой то! кричу SOS!!! что это может быть? почему горит катушка?
свечи менял в декабре, щас загнал на сервис и жду участи... сказали что свечи надо менять при замене катушки! вот думаю почему?!
а я сегодня встрял... по полной... нет искры на 2 двух цилиндрах. и все вдали от дома!( поставил вазовскую катушку, проехал аж 30 км и снова тоже ... что делать в чистом поле??? вот сижу и думаю, почему вторая катушка навернулась так быстро? визуально трешина и горячая одна часть...
цитата: |
Была подобная хрень, почти один в один, правда потом она вообще перестала заводиться, я тоже подумал сетке хана, специально вырезал люк, вытащил безонасос... а он как новый...ни одного отложения на сетках! Машина 2004 года 90 тыр пробега..короче пришлось тащить в сервис, там сказали трабла с датчиком коленвала, где то был обрыв в проводке, ну опять таки со слов, так что вероятно надо диагностировать и при этом желательно быть рядом. |
учту! ходовые испытания показали норму, двигатель чуть по другому начал работать...
После чистки еще бы порекомендовал проверить все сочленения и соединения топливной магистрали... Вчера первый раз почистил сетки и сегодня у меня слетела трубка с топливной рампы, давление пришло в норму и ... литров десять на двигатель и генератор вылетело!!! Ух как весело было!!!
Замировичу и ХАДу спасибо... вроде помогло, но!!! надо было проверить еще и соединения топливной системы, а то от нормального давления слетел патрубок который идет к рампе... литров десять бензина тока в путь вылетело! Хорошо хоть не загорелся!!!
всем добрый вечер!!! проблемка по теме, но не пойму причину... В общем второй день подряд глохнет на прогретом двигателе и только днем температура больше +20 за бортом . Утром нормально, спокойно до работы доехал. Щас домой с кучей остановок, заводится нормально, в баке правда меньше четверти... Симптомы: сначала дергается, обороты тоже дергаются(((, потом тяга уменьшается, и глохнет. Выключаю замок зажигания, несколько секунд и заводится. Между первой остановкой и последующими, время уменьшалось в геометрической прогрессии. Пришлось на аварийке добираться и кучу матов выслушать.
всем добрый... пробейте пожалуйста VIN 1FAFP3438YW314893