И еще может быть полезна инфа о том, что сам насос (не оригинал), германский (не бош) на 4,0 bar у нас стоит 1100 грн. Повторюсь, это не весь модуль взборе, атолько насос. Удачи на дорогах.
Снял бак, сразу же проверил проводку - работает. Достал насос, подключил к акб - молчек - причина в нём. Умер, скорей всего, от постоянного низкого уровня топлива так как от бензина осадка в баке "0". Мораль басни: не допускать падения уровня топлива ниже 1/4. На бензин не грешу, хотя и живу в Украине, Житомирской обл.
Проблема такая, ФФ2 2006гв. сарай, пробег 160тыс. по словам водителя, после наезда на приличную выбоину началась прирывистая работа дв-ля на ходу, упала мощность. В итоге доехал до гаража на том что оставалось в системе и заглох. Понятно, что давление в системе создает насос и поэтому проблема стала ясной сразу же, НО, может ли быть так, что при ударе ходовой где то в цепи питания насоса получился обрыв? При включении зажигания срабатывают 4 реле. 2 под капотом (стартер и еще че то, не помню),1 в салоне(реле топл. нас-са, предохр. цел), и последняя в районе заднего левого крыла. У кого бывало подобное, подскажите плиз.