Константин676
Были проблемы зимой года 3 назад, и не понятно чем кончилось, просто ДВС начал нормально запускаться.
Константин676
ЕГР не глушил ,ни чистил.
Всем здравствуйте! Просьба помочь советом, может у кого такое было, полностью похожего случая по веткам не нашел. А/м focus 2 рест. 2008 г. 1,8 tdci пробег 146 т. км. Возникла проблема, первый раз 2,5 месяца назад, на трассе после 50 км. пути. на ходу пропадает тяга машина катится накатом ДВС не глохнет педаль газа не реагирует, выжимаю сцепление глохнет, включаю передачу отпускаю сцепление заводится, но на педаль газа не реагирует. Останавливаюсь совсем пробою заводить глухо. Простоял около часа никаких признаков даже малейших чтоб завестись. Цепляю за буксир, пробую заводить с толкача, включая скорость машина заводится, выжимаю сцепление глохнет, при заведенной пробую давить на газ не реагирует. Тянут на буксире в конце пути опять пробую давить на газ все машина поехала, отцепляюсь пробую ехать, едет как ни в чем не бывало никаких признаков произошедшего. погрешил на топливный фильтр т.к. давно не менял. Фильтр поменял действительно был грязным, после этого проехал 6 т. км. за это время никаких признаков указанной проблемы, динамика нормальная, заводится без проблем. Вчера произошла аналогичная ситуация на трассе после движения около 30 мин. на скорости 130-140 км/ч. опять пропадает тяга все то же самое только пробую переключаться на передачу ниже и давлю педаль в пол в дохожу до 3 машина поехала тяга появилась. доехал до места, вернулся обратно опять как ни в чем не бывало, заводится, едет. Единственное после первого случая начал замечать увеличение количества черного дыма при переключении и резком нажатии на газ. Ни в первом ни во втором случае chek не загорался, ошибки пока не считывал. Поделитесь советом что может быть.
Всем доброго времени суток. Никто не сталкивался с аналогом оригинального мотора печки Valeo 715 245, выдает Exist, цена практически в 2 раза дешевле оригинала. Хочу заказать, но на ветке что-то ничего про него не нашел.
Стерли все ошибки, после этого не запускался 1 раз, через день после стирания, подогрел с помощью ППП завелся. Сейчас уже 3 дня все нормально, запускается без проблем держится t -10-12, вчера проверил на ошибки их нет.
ЧерныйФокус
Пробег 87 т. км. я то же склоняюсь к тому что это не ТНВД.
Добрый день, всем.
Мои проблемы с авто продолжаются после поездки к ОД снятия бака, промывке системы проездил две недели без проблем потом наступлии новогодние праздники машину заводил только 5 янв. проехал почти 500 км. в другой город и обратно без проблем. 10 янв. утром завел без проблем доехал до работы, через 4 часа отстоя вышел для поездки домой на обед старая история не запускаятся симптомы теже стартер крутит, АКБ в норме, свечи менял месяц назад - как будто заводится на 1 сек. глохнет, запустил только после полного цикла ППП температура не более -10. Сейчас на халодную после длительного отстоя то заводится то нет, но ППП вывручает. После первого случая лью солярку Лукойл я думаю что даже для некачественного топлива -10 не много.
К ОД ехать долековато 200 км, общался по телефону предполагают выход из строя ТНВД. Заезжал на диагностику в неоф. сервис показал 3 ошибки коды к сожалению не помню:
Низкое давление в топливной системе
Низкое напряжение клапана ЕГР
Низкое давление датчика массового расхода воздуха
1 ошибка у меня загарлась и при первом случае у ОД. Клапан ЕГР вроде бы работает в сервисе он его проверил на открытие закрытие. Посоветовать что-то не рискнул сослался на большое кол-во ошибок которые могут привести к невозможности запустить ДВС.
И ещё поле посещения ОД появились симптомы которых не было:
при резком нажатие на педаль газа особенно на 3-4 передаче иногда появляются провалы - раньше такого не было
после запуска холодного ДВС через 1-1,5 минуты иногда глохнет запускаешь второй раз работает нормально.
Подскажите может ли запуск ДВС зависеть от показаний датчика массового расхода воздуха? Могут ли такие симптомы от работы ТНВД, мне кажется что если он выходит из строя то ДВС вообще не запустишь или я ошибаюсь может быть такое что ТНВ то работает то нет?
FocusInstruktor
Наверное ты прав, но я пока ждал заказанные свечи авто совсем перестало заводится и наши горе мастера ничего уже не смогли сделать, пришлось тащить к ОД за 180 км. И там целый день возились не могли завести в итоге завели к концу дня, объяснили все плохим качеством топлива.
Мишуха
Промувку топливной системы делали в сервисе. Машину оставлял как он делал не видел.
Доброе утро.
После поездки в первый сервис ошибок не обнаружено, проверка свечей 3 мертвые, мастер посоветовал сделать промывку. Сделал. Вроде бы после промывки заводился нормально. На следующий день с утра на холдную завелся без проблем пол дня ездил правда длительных стоянок более часа не было. Через день с утра запуск на холодню без проблем поехал на работу выхожу ехать на обед и все заводится и сразу глохнет, вкличил ППП то же самое, оставил, вечером то же самое, села АКБ. Оттащил в теплый гараж подзарядил АКБ но он перестал даже заводится стартер крутит и все. Пришли заказанные свечи поменял результат начал запускаться и сразу глохнуть. В следующем сервисе показал 3 ошибки при включенном зажигании: Неисправность цепи свечей накаливания- что то вроде низкое давление топлива (или в магитсрали), третья была на английском мастер сказал что связано с иммобилайзером. Сказали что быстро сделать не получится оставил 2 дня копашились вроде бы нашли набломанную трубку запаяли но все равно завести не могут все пркачали сейчас говорят что все проверили выносят диагноз менять ТНВД. Подскажите симптомы выхода из строя ТНВД деиствительно такие или все таки можно этот диагноз перепроверить?
aleksey78
Спасибо. Если не сложно объясни.
У тебя так же было - больше всего смущает то что после длительно отстоя запускается нормально, а поле 4-5 только после ППП?
Мишуха
Спасибо.
Проблема с аккумулятором отпала. 2 недели назад купил помянял.
тагил
Недавно менял у себя на таком же авто. У меня с авто ППП стоял родной 80Ah, поставил Varta "SILVER dynamic" 85Ah главное размеры 315*175*175 есть еще таких же размеров Bosch 85 Ah. такой размер трудно было найти в магазинах.
metel
Спасибо за ответ.
ППП не пользовался потому что не уверен был в АКБ т.к. после запуска езжу не особо много, были предпосылки к тому что после стоянки не смогу завести машину, ну и в принципе запуск и на холодную был без проблем.
enp56
2 February 2012
5
Добрый день, всем!
Помогите пожалуйста советом.
Просмотрел все темы но совсем похожих симптомов не нашел.
Машина фф 2 1,8 tdci эксплутирую третью зиму, две зимы проблем с запуском в мороз вообще не было хотя у нас они бувают очень приличные. На машине стоит родной предпусковой подогрватель им практически не пользовался, пользовался только для быстрого прогрева во время движения. Сейчас при понижение температуры до+2 и ниже начались проблемы с запуском. Сначала утром (стоит в гараже) начал заводится со 2-3 раза, потом после длительной стоянки 4-5 часов не заводится совсем включаешь предпусковой подогреватель заводится без проблем. При езде никаких отклонений нет ни по трассе ни по городу. Заправляюсь стараюсь на одной проверенной заправке. Аккумулятор установил новый 2 недели назад.
Получается сейчас так что в гарже с утра запускаю без проблем и подогревателей, после приезда на работу и стоянки 4-5 часов запускаю только с применением предпускового подогревателя (t от +2 -8).
Что подскажите или поможет только диагностика?