bas757
Стал менять датчик, снимать фишку, а половина датчика в ней осталась. Поставил новый датчик, новые свечи...завелась с полтычка!!!
Сегодня покатаюсь, посмотрю как машина себя ведёт. Отпишусь!! Еще раз спасибо за совет!!!
Доброго! Проблема следующая: утром, после мороза в -15, машина не завелась. Поменял модуль зажигания - НЕ помогло. Отогнал в теплый бокс и простояв там ночь - машина НЕ завелась. Проверил питание на модуль, питание приходит. Выкрутил свечи (были залиты). Прокалил. Поставил обратно свечи - завелась и проездила ровно один день. Вечером начал замечать не ровную работу двигателя на ХХ. Несколько раз автомобиль глох. Грешил на не качественный бензил. Съездил на проверенную АЗС и залил полный бак. Проблему это не решило. Сегодня утром заведя машину,она проработала 10 мин, почти не прогревшись и заглохла. И больше не заводилась. Есть две особенности (ну или это стечение обстоятельств, во что я не верю):
Первая: пропал дальний свет. Пропал вообще.
Вторая: заметил странную работу указателя температуры ОЖ, стрелка то падала, то поднималась.
Что делать? Варианты будут?
Заранее спасибо!
ra3gon
30 November 2011
Всем привет!
Форд Фокус, 2004 г., МКПП
Мотор 1,6 8-ми клапанный (Zetec Rocam)
модель мотора CDDA
пробег при покупке 100 500 км (как потом выяснилось на самом деле 196 000 км)
Проблема как описано выше - на холостых после полного прогрева масла начинает моргать лампочка. Поменял масло на 5в30, поменял фильтр...ситуация не улучшилась, на холостых выдает давление масла 0,4 при допуске форда в 1,0. На фордовской станции говорят нужно менять масляный насос...для начала))...если дело не в нем, тогда замена блока, т.к. коренные идут вместе с блоком (интересный кстати подход))): выкинь от 8000 до 12 000 руб. на насос, но не кто не дает гарантий что дело в нем).
поискал такой контрактный двигатель - не нашел...только 16-ти клапанные.
думаю приобрести объемом либо 1,6 л, либо 1,8 л. Вот не могу определиться какой двигатель подойдет...как с коробкой состыкуется, подойдет ли навесное от предыдущего мотора и можно ли перепрограммировать ЭБУ под работу с 16-ти клапанным движком.
помогите кто чем может, пожалуйста!