Kwakin61

Москва (RU)

Kwakin61
27 November 2013


Господа посоветуйте что лучше сделать если прогорела банка глушака?. Машина-первый форд фокус европеец хетчбек. Глушак на нём длинный аж до штанов. Новый под заказ-дорогущий, да и менять его тоже денег стоит (нужно заднюю балку снимать, иначе не влезет). Варить конечно-вариант, но на разборках все глушаки страшные, да и не особо найдёшь. В магазинах продаётся задняя часть(сам глушитель) с разъёмом под хомут кузов тоже хетчбек, но от движка 1.8, а у меня движок 1.6. Интересно подойдёт-ли он, и как это повлияет или нет на работу движка. Подскажите-жду в личке.

Kwakin61
26 November 2013


А вот у меня на первом фокусе бывает так. Обороты могут подскочить и до 3-х тысяч,причём не на холодном движке, а просто во время движения. Через секунд 20 обороты падают до нормы. И ещё заметил, что если порезче тормознуть, перед полной остановкой то обороты тоже падают. А недавно менял лампочку и снимал аккумулятор. Так вот после этого машина глохла и холостые вообще не держала. Электрик в сервисе проверил каким-то прибором и сказал что всё нормально, но :методом исключения: это может быть только датчик холостого хода. Но говорит, что стоит он дорого, а менять его геморойно. Но ездить можно. Вот интересно прав ли он?.

Kwakin61
28 June 2013

1

Я вот спрашивал тут на форуме (дня 3 назад). У меня вентиляторы не выключались даже при выключенном зажигании. Тоже грешил на датчик температуры. А потом, как осенило. Открыл капот, открыл крышку блока предохранителей, и щёлкнул (легонечко) по зелёной релюшке, которая вкл-выкл вентиляторы и всё выключилось. Менять реле пришлось. Так что на релюшки тоже стоит внимение обратить.

Kwakin61
26 June 2013


Люди, у меня вентиляторы охлаждения работают даже при выключенном зажигании. Приехал домой, мотор заглушил а вентиляторы крутятся. Подождал минут 10, не останавливаются. Заменил термостат-не помогло. Думаю датчик температуры заменить, да не пойму какой нужен. Машина Ford focus 1 2004 года, движок DURATEC 1,6-8 клапанов. Может подскажете чего?.

Kwakin61
23 July 2012


Люди у меня проблема в тему, ну может попроще чем у других, но всё же. У меня начинается гул на 60 ти и затихает после 90км.( А может я просто не слышу т.к после 90 уже сам шум движка мешает.) Существенно то, что от оборотов двигателя звук не меняется, ни на нейтралке , ни на какой-то передаче, а только на определённой скорости движения(от 60ти до 90км).При даже небольшом повороте направо звук пропадает, при повороте налево увеличивается. Я грешу на правый подшипник ступици, но может быть и промежуточный подшипник (который мне меняли с год назад, и кто знает чего и как поставили.) А может и задний, внутри не особо поймёшь. Посоветуйте где лучше диагностику ходовой сделать, чтобы на стендах проверили, а не как обычно вывесят да колёса шатают со всей дури. Да! и резину поменял на летнюю-не помогло. Заранее спасибо.

Kwakin61
1 December 2011


А у меня такой глюк в приборке. Всё показывает нормально, и вдруг стрелка спидометра падает до нуля, магнитола слегка "глохнет" и даже скорость немного падает. Или наоборот, стрелка спидометра начинает "прыгать" от нуля до 220, а музыка наоборот орёт. Через пару минут всё проходит. В сервисе упорно советуют приборку заменить, а она не дешёвая, да и по моему не в ней дело. Может чего посоветуете?.



    up