stop333

Апатиты

stop333
4 July 2017


И это водительский или пассажирский?

stop333
4 July 2017


Добрый день, ещё не продано? На мондео 4 рестайлинг подойдёт?

stop333
7 March 2017


S
stop333:

Добрый вечер, прошу помощи. Не знаю в нужную ли ветку залез, но толковый человек посоветовал сюда. Начну сначала. Три недели назад на моем мондео 1.6 2011 г.р.(ЭГУР) при запуске двигателя появилась надпись-неисправность усилителя рулевого управления, руль был трудно поворачиваемый, но только на секунду, потом надпись исчезала и руль становился нормальным. Пару дней назад ситуация повторилась, но уже и при движении на Малой скорости. Я это связал с падением напряжения, ведь в такие моменты двигатель плохо заводился. И вот я взял тестер и результат измерения таков: без потребителей энергии 14,9 в.
Фары, птф, печка, подогрев заднего стекла, подогрев сидений - 13 в.
Если в дополнение к выше сказанному включаю еще подогрев лобового, то напряжение падает до 11.2 и постепенно падает дальше до 8-9 Вольт и соответственно при повороте руля выскакивает ошибка и руль не крутится(тут видимо бцм его отключает из за проседания напряжения(предположение), так же отключается приборка...).
Замеры делал и на клеммах акка и на гене, показания одинаковы, заводится машина в любой мороз! К утру напряжение на АКБ перед запуском 12.3-12.5в!
Лампа АКБ на приборке загорелась один раз пару месяцев назад и при перезапуске двигателя больше не загоралась.
Елм подключал, ошибок нет(OBDDoctor).
Клеммы АКБ холодные.
Буду благодарен за советы по данному вопросу. Спасибо.

Итак, пришел к определенным выводам:
Акум поменял, не помогло.
Генератор на стенд подключили, все ОК(щетки ток поменяли)
А вот самое интересное, что когда отключаю фишку на разъеме модуля упраления АКБ(который на минусовой клеме АКБ) то через 10 секунд напряжение с 12 поднимается до 14.7, подключаю, через 10 секунд опять падает.. Я так понимаю что самое очевидное что этот датчик(1750580) навернулся? или может глубже где свинья зарыта?)) Знает кто как этот датчик проверить можно(осцилограф, мультиметр)? Или это вообще нормально что длительное время напряжение держится 11.9-12.4в, но в основном 14.5-14.7?

stop333
24 February 2017


Добрый вечер, прошу помощи. Не знаю в нужную ли ветку залез, но толковый человек посоветовал сюда. Начну сначала. Три недели назад на моем мондео 1.6 2011 г.р.(ЭГУР) при запуске двигателя появилась надпись-неисправность усилителя рулевого управления, руль был трудно поворачиваемый, но только на секунду, потом надпись исчезала и руль становился нормальным. Пару дней назад ситуация повторилась, но уже и при движении на Малой скорости. Я это связал с падением напряжения, ведь в такие моменты двигатель плохо заводился. И вот я взял тестер и результат измерения таков: без потребителей энергии 14,9 в.
Фары, птф, печка, подогрев заднего стекла, подогрев сидений - 13 в.
Если в дополнение к выше сказанному включаю еще подогрев лобового, то напряжение падает до 11.2 и постепенно падает дальше до 8-9 Вольт и соответственно при повороте руля выскакивает ошибка и руль не крутится(тут видимо бцм его отключает из за проседания напряжения(предположение), так же отключается приборка...).
Замеры делал и на клеммах акка и на гене, показания одинаковы, заводится машина в любой мороз! К утру напряжение на АКБ перед запуском 12.3-12.5в!
Лампа АКБ на приборке загорелась один раз пару месяцев назад и при перезапуске двигателя больше не загоралась.
Елм подключал, ошибок нет(OBDDoctor).
Клеммы АКБ холодные.
Буду благодарен за советы по данному вопросу. Спасибо.

stop333
26 June 2016


цитата:
где то очень маленькая трещинка дырочка

сегодня снял акум, воздухан, и все пробрызгивал мыльной водой, магистраль в норме. Опять прокачал сцепление, чмакает в коробке...

stop333
25 June 2016


Добрый вечер, у меня такая проблема: после длительной поездки километров 400 сцепление начинает включаться почти у самого пола, иногда даже передачи не включить. Началось вероятно после поездки в мороз -36 на дальняк. После этого я приехал в сервис к официалу, где развели руками и предложили поменять тормозуху, поменял, на время проблемы прекратились. Но после дальняков проблемы опять начинались. При самостоятельной прокачки через штуцер выжимного сначала полилась белая вспененная тормозуха вперемешку с пузырями и проблема опять временно ушла. Второй раз при появлении проблемы прокачал тормозуху через штуцер выжимного, опять пузыри. С салона главный цилиндр сцепления который над педалью сцепления без видимых подтеков, тормозная жидкость из бачка не уходит(или уходит очень медленно, незаметно). Как продиагностировать возможные проблемные узлы(главный цилиндр, рабочий, или что еще..)? При частом переключении и езде по городу проблема частично уходит. Скоро ехать в отпуск, а проблему хочется решить. Сервисмены предлагают начать с малого-с замены главного... но вот при чем тут главный если проблема начинается при длительной поездке не переключаясь(не трогая сцепление)??? Помогите с советом, может уже кто сталкивался? mondeo 1.6, ib5.Сцепление менял 10 000 назад(без корзины и выжимного), масло в коробке свежее по уровню.



    up