31rus

Воронеж

31rus
21 December 2011


l2v расход топлива прежний. И вот ещё при движении включаю нейтралку обороты сами поднимаются до 4500об., пока не включишь передачу ни падают или упадут толька тогда, когда совсем остановишься.
bredidi а где находиться шланг рециркуляции картерных газов??? от куда и куда идёт???

31rus
19 December 2011


А вот ещё, слышно шипение (свист) со стороны дроссельной заслонки и ниже под впускным коллектором

31rus
19 December 2011


Помогите пожалуйста. Безумная вибрация, троит или детанирует в общем вся трясется аж глушитель звенит, может ваще заглохнуть всё это происходит на холостых, даю чуть газку всё отлично. При движении на 1 и 2 без газа как будто кто то за жопу дергает периодичностью каждую секунду. Поменял катушку, свечи, чистил все сетки, промыл всю топливную систему, почистил КХХ. уже всю голову сломал
Чё ещё может быть? думаю ещё на ЕГР?
2.0 Zetec USA

31rus
2 December 2011


Скажите пожалуйста а то уже пол двигла разобрал, где стоит регулятор давления топлива на USA зетёк 2.0 и есть ли там обратка топлива??? А если на фото буду очень благодарен

31rus
1 December 2011


yavlad
Нет ни чё не глушил, у меня клапан EGR прикипел пришлось откручивать от выпускного колектора. Сегодня ребята в соседнем гараже чистили насос на мондео (почти такая же проблема) и меряли давление насоса показал 5 кПа, думаю дай тоже сниму мой паказал 4.7 кПа и за одно продул все топлевные трубки. Всё собираю, ставлю, завожу-не заводиться, снимаю трубку топлевную с инжектора, бенза нет. Накачиваю бензин зажиганием 5 раз, потек. Ставлю трубку, поварачиваю зажигание контрольный раз, завелась, работает ровно. Выезжаю плавно набирает обороты без пенков, жму в тапок до 3тыс. нормально, посли 3 как будто кто то за жопу тянет. Ребят посмотрите у всех перед инжектором стоит блестящая железная круглая плямба (регулятор давления топлева), может она не правильно работае??? и как её прверить??? сколько примерно она стоит??? а и ещё кто знает какое нормальное давление должен выдавать насос???

31rus
30 November 2011


Подскажите пожалуйста проблема такая. То заводиться хорошо, то ваще не заводиться; работает минуту ровно пять троит; холостые то есть, то нет; газ плавно доешь обороты набирает, резко в тапок - захлебываеть; проделал такую работу: USA зитек 2.0 недавно растаможил из РБ
1. Поменял свечи- ... ни едет
2. Почистил сетку на бензонососе была вся в каком то гуталине, промыл бак - ... не едет
3. Поменял фильтр топлевный - ...
смотрю катушку вся в трещинах, ура нашел...,
4. Поставил катушку с таза 11 модели - ..., кстати работает отлично (700р)
5. Почистил датчик ХХ, ох и ...... с ним. Кстати отличный доступ с верху при снятом генераторе (советаю) но не как не с низу, поверте
Думаю хрен с вами з/ч, поехал на диагностику, кое как доехал. Диагноз выдал дословно: высокий показатель EGR обратной связи давления дифференциала.
Отключил всю систему EGR: клапан егр, датчик егр и датчик DPFE. Ни чё нового, работает так же, как описывал выше. Чё делать не знаю, уже всю голову сломал. А могут с такими признаками свечные провода мозги компасировать???



    up