Подскажите пожалуйста проблема такая. То заводиться хорошо, то ваще не заводиться; работает минуту ровно пять троит; холостые то есть, то нет; газ плавно доешь обороты набирает, резко в тапок - захлебываеть; проделал такую работу: USA зитек 2.0 недавно растаможил из РБ
1. Поменял свечи- ... ни едет
2. Почистил сетку на бензонососе была вся в каком то гуталине, промыл бак - ... не едет
3. Поменял фильтр топлевный - ...
смотрю катушку вся в трещинах, ура нашел...,
4. Поставил катушку с таза 11 модели - ..., кстати работает отлично (700р)
5. Почистил датчик ХХ, ох и
...... с ним. Кстати отличный доступ с верху при снятом генераторе (советаю) но не как не с низу, поверте
Думаю хрен с вами з/ч,
поехал на диагностику, кое как доехал. Диагноз выдал дословно: высокий показатель EGR обратной связи давления дифференциала.
Отключил всю систему EGR: клапан егр, датчик егр и датчик DPFE. Ни чё нового, работает так же, как описывал выше. Чё делать не знаю, уже всю голову сломал. А могут с такими признаками свечные провода мозги компасировать???