vitaliy_focus
28 August 2012
Тоже склоняюсь к обратной связи, т.к. без фишки генератор выдает стабильно 13,8V. Утром проверю датчик всасываемого воздуха Forscan-ом, может он заглючил. Напряжение на фишке с мозгов замерено, эталонное б где найти, или может кто уже снимал, ткните пальцем, искал не нашел.
vitaliy_focus
28 August 2012
ruslan_na_fordeСпасибо, инструкция конечно интересная..., перевод через google ничё вразумительного не дал
. Мож на пальцах обясниш о чём там пишут и процедуру проверки реле. Буду очень благодарен.
vitaliy_focus
28 August 2012
Доброго времени суток. HELP ME!
Ford Focus I 2002, Zetec SE 1,6 АКПП немец. Обратил внимание что при торможении и установки холостого хода или после сброса газа и установки холостого хода мерцают лампочки на приборной панели секунд 5 и потом все стабильно. На диагностике проверили напряжение было более 15V, сказали что реле регулятор. Купил, поменял, напряжение на генераторе 15,36V, на аккумуляторе 15,34V, отключаю трёх контактную фишку от генератора напряжение на генераторе 14,12-14,14V, на аккумуляторе также. Вставляю фишку в генератор напряжение опять 15,36V, включаю обогрев стекла, печку, дальний свет, магнитолу, напряжение не падает, от оборотов двигателя тоже ничто не меняется. Замеры напряжения минус аккумулятора и масса генератора 0,011V, плюс аккумулятора и плюс генератора 0,033V. Напряжение 3-х контактной фишке генератора: минус на аккумуляторе и 1контакт – 9,88V, 2 контакт – 0,089V, 3 контакт – 14,05V.
Что делать? Куда копать?
vitaliy_focus
28 August 2012
Уважаемые! Помогите советом.
Сага……
Ford Focus I 2002, Zetec SE 1,6 АКПП немец. Обратил внимание что при торможении и установки холостого хода или после сброса газа и установки холостого хода мерцают лампочки на приборной панели секунд 5 и потом все стабильно. На диагностике проверили напряжение было более 15V, сказали что реле регулятор. Купил, поменял, напряжение на генераторе 15,36V, на аккумуляторе 15,34V, отключаю трёх контактную фишку от генератора напряжение на генераторе 14,12-14,14V, на аккумуляторе также. Вставляю фишку в генератор напряжение опять 15,36V, включаю обогрев стекла, печку, дальний свет, магнитолу, напряжение не падает, от оборотов двигателя тоже ничто не меняется. Замеры напряжения минус аккумулятора и масса генератора 0,011V, плюс аккумулятора и плюс генератора 0,033V. Напряжение 3-х контактной фишке генератора: минус на аккумуляторе и 1контакт – 9,88V, 2 контакт – 0,089V, 3 контакт – 14,05V.
Что делать? Куда копать?
vitaliy_focus
20 August 2012
Купил адаптер ELM-327, снял показания, а о чём они говорят не понимаю. Кто что подскажет?
Скрины диагностики.
Вот авто не заведено, зажигание включено.
http://media.ffclub.ru/up199149-___.jpg
Холостой ход.
1000 оборотов, без нагрузки.
2000 оборотов, без нагрузки.
Ford Focus I Zetec SE 1,6 АКПП 2002
vitaliy_focus
14 June 2012
Прошу прошения что пропал, возможно ждали как решил проблему. Звук бубнения так и не смог записать, в какие только места не тыкал телефон, наверно потому что звук глухой. Проблему так и не решил, теперь только добавилось...с наступлением жары +35 - +40, после минут 30 движения стучат клапана или "пальцы" не ясно. Сёдня отключал клапан холостого хода на работающем движке, бубнение исчезло, обороты чуть понизились, но движок не заглох...почему? Откуда двигатель взял воздух для работы. Принципиально я понимаю работу и как устроен двигатель, и сейчас туплю...вот так фокус. Что делать? Уважаемые подскажите плиз. Сделаю, продам!
vitaliy_focus
4 April 2012
Запишу сегодня вечером звук и выложу. Ещё бубнение усиливается при включении печки в 4 (max) положение и немного моргает приборная панель, секунды 3, бубнение происходит именно в момент моргания приборной панели.
vitaliy_focus
4 April 2012
Не думаю что клапан или зажигание, если так то по вашему он бы и дальше бубнил при отключении клапан холостого хода.
vitaliy_focus
4 April 2012
Как проверить клапан? Я думаю что нет синхронизации закрывания дроссельной заслонки, и открывания клапана холостого хода? Снимал клапан, чистый.
vitaliy_focus
3 April 2012
Уважаемые форумчане, помогите! Объездил кучу сервисов, никто не знает что делать, диагностика ничего не показала. Проблема в следующем. Из впускного коллектора в корпус воздушного фильтра после сбрасывании газа, когда обороты опускаются до холостых издается бубнение, типа «буб – буб – буб – буб» и проходит когда установились холостые. Искал подсос воздуха, не нашел. При снятии фишки с ДМРВ на заведенном двигателе бубнение усиливается и проходит через 5 сек. Снимал фишку с клапана холостого хода начала глохнуть, чтоб не заглохла приоткрыл немного дроссельную заслонку, и о чудо, двигатель работает, бубнение исчезло, но он заглохнет если отпустить педаль газа. Теперь встал вопрос что дальше делать? Ford Focus I Zetec SE 1,6 2002г.в. АКПП пробег 192 тыс. пригнана из германии июнь 2011г.