Были проблеммы с зарядкой "варты".Заряжал-по мануалу "варты"-подыхал(-20) через неделю.Сделал из него "обслуживаемый".Померял плотность:1,12 !Стал гонять "по-русски":с проверкой плотности.За 2-е суток набрал положенные 1,27-1,28. Идет второй год после зарядки...
"Сухари" от трапеции стеклоочистителя 2110 идут с малюсенькой доработкой.Цена вопроса 150 рэ комплект,но нужен один сухарь(как правило).
Перестал работать стеклоочиститель(как у всех щетки "замерли").Причина в износе одного(!) шарнира.Дальнейшая дефектовка показала на идеальное состояние "организма".Выкидывать деньги на новую трапецию-жаба.На форуме нашел тему "от нашеймарки".С трудом,но нашел сухарики на трапецию 2110.3 минуты работы и 10 минут смазки остальных шарниров и моторчика и всё как новое.Итог: ремкомплект-150 (за 4 шт,использовал один сухарь:остальные в запас).Судя по форуму изнашивается только один сухарь: на длинной тяге, под водительским дворником.
На днях перебирал передние тормоза.Надо проверить за 2 года хотя бы раз.Износ на дисках есть,колодкам ещё катать и катать.При замене колодок всегда смазываю цилиндры касторкой(ещё с Жигулей привычка).Если цилиндр от пальцев идёт туго-полностью перебираю и чищу цилиндр.На жучках они у меня выхаживали по 150000.А что касается дисков-как попадется.Всё зависит от материала и технологии.Работал на Мерсах 310.Списал по возрасту на 490 и 450 тысячах.Ни на одном неменяли тормозные диски! На обслуге не экономили(гос. структура).А ведь вес не маленький! Значит на Фордах делают из худшего металла.Так что с этим приходится мириться.
Привыкнешь.Пока не надоест.Полетел датчик скорости.
sharpns
Честно говоря-не заморачивался.Какой дали-такой поставил.Работает-это главное.А на счёт коробки -ты наверно прав.Подумал внимательно.На движке 1.6 его (датчик) видно сверху.У меня его невидно.И когда менял (мучался) что-то замкнуло,что он справа.Сорри! А что касается кодов-в них можно не только ноги,но и голову сломать.Искал гл.цилиндр сцепления.Нашел (кр.LuK) ещё КУЧУ цилиндров.И все (говорят) подходят!
sharpns
Брал датчик скорости.Продавец искал по VINу.Та же инфа-разные.
Oleg_KRSK
У соседа движок 1,6 (8-и клапанник,модель не знаю),датчик со стороны левого колеса("крутилку" ставить удобно,знаю).У меня 1.8 ZETEK.Датчик со стороны правого колеса.И увидить и подлезть к нему можно только снизу.
Все "припадки" спидометра-датчик скорости.Контакты чистил,обжимал-"дохлый барсик"!На день-два и всё.Вчера сосед менял.Тоже достал его датчик.Поменял за 20 минут. 5 на снятие шплинта,остальное время датчик расшатывал. Но у него движок 1,6.Другая коробка. Я на своём шплинт выковыривал 2,5 часа (1.8 зетек).И катаюсь.ненарадуюсь.
Барахлил датчик скорости.Машину как -будто кто-то за хвост держал.Глохла на холостых.Твои симптомы? Меняй датчик скорости .Повезёт-за 10мин. управишся.Не вытащишь штифт-часа 2-3.В лучшем случае.Сигнал датчика идёт через мозги и они начинают глючить при скорости "0".
Фокус 1 ,Зетек 1,8 ,2004 г.,Питер. При 60000 км. переодическое резкое "затупление" движка.На холостых-без проблем,под нагрузкой -не более 2000 об/мин. и АБСОЛЮТНО не едет!Диагностика -всё в идеале! Подсказал старый слесарюга.При "тупизме" выключить и включить пару раз зажигание.Если всё исчезнет-срыв потока в б/насосе из-за износа подшипников (?!).Проверил.Помогло.Заменил насос (Тайвань).Уже за 100 т. перевалило и без проблем.Менял сам,через лючок.Старый-в запас,доехать. На нашей "фирме" у всех Ф-Ф 1 до пробега 70000 на ВСЕХ машинах 2003 г.в. ,меняли насосы!
NDV123
Мучался 2 месяца.Делал диагностику.Всё тики-так. Поменял б/насос.Всё исчезло.При износе подшипников получается люфт вала и срыв потока.И как следствие падение давления. Zetek 1,8 2004г.
Начни с предохранителя.Целостность его,ответка в блоке.Не "поджарен " ли? Далее-провода от датчиков.Элементарный прозвон.Наличие грязи на "гребёнках".
Ремонтируется ли ГЦС или только замена?