avatar
avatar

Iggi1981

Игорь, 43 years, Москва (RU), Ford Focus I

Замок зажигания, личинка. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Iggi1981
17 September 2014


Или даже так - кто разбирал личинку американского Фокуса? Есть ли инструкция?

Т.е. если я при вынутом ключе сниму черную стопорную пластину и потяну центральную часть замка - на меня высыпятся пружинки? А как их потом заправлять обратно?

Замок зажигания, личинка. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Iggi1981
17 September 2014


Посоветуйте мастера в Москве, который может разобрать и отдиагностировать личинку замка зажигания. ФФ1 USA.

avatar
Iggi1981
9 April 2014


rombik
Вентилятор обдува - тот, что в салоне, а не на радиаторах. Если производительность компрессора выше, чем снимаемый с испарителя "холод" - то он так и будет работать. Я сам испугался, когда через месяц после ремонта такое началось. Приехал в сервис, мастера поржали, поставили максимальную скорость обдува салонного вентилятора - и ни разу не щелкнуло.
По манометрам проверили давление - все ок. Сказали, что кондей - зверь

avatar
Iggi1981
9 April 2014


avatar
rombik:

Добавлю, при включении обдува на стекло кондиционер включается автоматически. Отсюда и щелчки, это щелкает муфта как выше написали. И поэтому обороты плавают, т.к. нагрузка то есть, то нет, это в общем-то норма. Только при температуре за бортом +20 и включенном кондее на холод, муфта не должна щелкать часто. Я бы проверил как заправлена система кондиционирования. Может надо дозаправить.

Может щелкать часто из-за обмерзания испарителя, т.е. вентилятор обдува на небольшой скорости крутится.

avatar
Iggi1981
7 April 2014

1

ФФ1 амер 131 л.с.
Прогорела гофра, купил в сборе с трубой, польская фирма Polmostrow. Все удовольствие - 1840р, код 08548.
Подошла не идеально - грели газом и подгибали.

Запрос на коды запчастей ! (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Iggi1981
25 March 2014


И в дополнение к предыдущему посту - прокладки с двух сторон к этой части глушителя и гайки (а если там вдруг и шпильки отдельно - то и их).

avatar
Iggi1981
25 March 2014


Здравствуйте! Сориентируйте на примерную цену ремонта, без стоимости запчастей.
ФФ1 USA 2002, акпп, Зетек.
Замена передних дисков-колодок, на одном колесе - подшипника ступицы, рулевого наконечника; на другом - наружного пыльника ШРУСа, и замена "второй" секции глушителя - той, что с гибкой сеточкой.
Спасибо.

Запрос на коды запчастей ! (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Iggi1981
25 March 2014


Здравствуйте. FF1 USA 2002 2.0 Zetec.
1. Подшипник ступицы (лев), если гайка продается отдельно - то и гайку.
2. Наконечник рулевой тяги (лев)
3. Пыльник наружного ШРУСа (прав)
4. Комплект передних тормозных дисков\колодок
5. Вторая секция глушителя (с сеткой).
Спасибо ответившим.
PS. Раньше подбирал сам, но Микрокат чего-то не запускается.

avatar
Iggi1981
10 December 2013


avatar
-Volk-:

Смотрите тягу замка двери.

А она к чему примерзает?

avatar
Iggi1981
10 December 2013


Подскажите, ЦЗ открывает все двери, но ключем водительская дверь не открывается, ключ проворачивается на 45 градусов в обе стороны. Началось при морозе за -10 градусов, до этого проблем не было.
И вроде как ЦЗ не всегда открывает эту дверь, а может примерз уплотнитель.
Замки с торца дверей и личинку замка силиконил ище когда тепло было, не помогло.
Что там замерзает, как исправить?

avatar
Iggi1981
19 November 2013

-1

Отчет.
Включаю зажигание (регулятор в положении стекло-ноги) - вентиляторы молчат.
Завожу - оба вентилятора включаются. Кондей молчит (а в воскресенье включался - теплее было).
Перевожу регулятор в "ноги" - вентиляторы выключаются.
И при дальнейшем включении "на стекло" или "стекло и ноги"- не включаются.
Так что фича, для быстрого отпотевания стекла.

avatar
Iggi1981
19 November 2013


ФФ1 амер Зетек
В каком случае будут крутиться оба вентилятора охлаждения на малой скорости? Всегда, даже на холодном двигателе?
Кондей не включен, но положение крутилки направления воздуха - в ноги и на лобовое. Т.е. вроде как на "только лобовое, тогда включается кондей" - вроде как не тот случай.

avatar
Iggi1981
16 June 2013


Недолго я радовался работающему кондею. Сегодня он не включился.
Жму кнопку - лампа загорается - и все. Муфта не щелкает, допвентилятор не включается.
Но при этом система полная, открутил крышку порта конденсора и нажал на клапан - шипит очень сильно.
Это электрика? Что проверить и в какой последовательности?

avatar
Iggi1981
14 June 2013


rombik
Как же они перезаправили, если газ был? И вы отдали деньги за ненужную операцию?
Ну почему так много рукожопых вокруг?
ОК, пусть автор проверяет фишку.

avatar
Iggi1981
14 June 2013

1

rombik
Так получается, что одновременно и газ ушел, и фишка отвалилась?
Ровно то, о чем я и говорил.

k9-k Тем не менее, существует вероятность не обнаружить дырку под УФ-лампой при заправленном красителе.

avatar
Iggi1981
14 June 2013


rombik
Забавные мастера. Заправить - заправили, а заработало или нет - не их дело?
У меня с кондеями были и электрические, и "газовые" проблемы, так что надо начинать с того, что проще.

avatar
Iggi1981
14 June 2013


rombik
Поиск утечки под ультрафиолетом - увы, не панацея. Можно и не найти, как например не нашли при диагностике моей машины.

avatar
Iggi1981
14 June 2013


serg23
Если газа нет вообще, то не включится.
Если есть хоть немного - то будет включаться и выключаться, с интервалом ~5-7 секунд.
Визуальные наблюдения за 2 года

rombik
Проверял неделю назад. В трубке дырка, газа нет. Кнопку жмешь - никаких щелчков от муфты.
Заделали трубку, залили 200 грамм фреона - компрессор включился. Дальше через низкий порт дозаправили сколько надо.

avatar
Iggi1981
14 June 2013


serg23
Ты лучше найди заправочный порт и нажми на ниппель чем-нибудь тонким.
Мне тоже "умные" диагносты искали утечку, не нашли. Начали заправлять - зашипело.
Оказалось, что сгнила трубка под подкрылком. Туда они не залезали.

avatar
Iggi1981
10 June 2013


павел811
Мне глубоко фиолетово, что вы думаете о моих способностях. Разница в том, что я езжу в прохладе, а выпытаетесь скроить, в результате чего кондиционер не почините никогда.
в кондиционерах понимают. Там даже слова написаны, если одной картинки вам недостаточно.
Мой хороший друг занимается ими 10 лет, скажите ка ему, что нет в системе 15 атмосфер, ага.
А логика ваша, увы, ущербна. Компрессор - не самое уязвимое звено в отношении грязи в системе кондиционирования. Поэтому фильтр не ставят перед компрессором. Ответ найдете в статье, надеюсь.



up