Хочу рассказать вам свою печальную историю, как я почти не стал фордоводом
. Думаю, как и все здесь присутствующие, своего фордика выбирал больше не головой, а сердцем. Ну уж очень мне понравилось, как смотрится новый Фокус 3. А коль живу я в Ростове-на-Дону, то выбрал одного из самых крупных дилеров в своем городе – ААА-Моторс ( находится на Текучева 350а). Машинку заказал еще в ноябре, титаник полный фарш + опции. Единственное для меня условие было – год выпуска должен быть 2012. Сказали, что ждать придется до февраля. Представляете мое удивление, когда 12 января (!) мне звонит менеджер Константин Пашков и говорит, что моя машинка пришла. Я сразу помчался в салон, про себя думая – как они успели собрать машину за 2 рабочих дня нового года…
И вот тут началось самое интересное, что навсегда отбило у меня иметь дело с этим дилером. Как я и предполагал, машина оказалась 11го года. Ладно, думаю, без проблем. Меня ориентировали на февраль – дождусь своего фордика 12го года, тем более осталось ждать всего ничего. Но Константин мне заявляет, что нет! Эта машина ваша, и вам придется либо ее забрать, либо делать заказ заново!! Короче 3 месяца ожидания коту под хвост!! На мой резонный вопрос, на каких основаниях? В договоре явно прописано год сборки 2012, комплектация и то, что дилер обязуется поставить мне машину именно в той комплектации, которую я заказал, менеджер мне заявляет что эта бумажка не является договором (хотя подписи, печать и реквизиты обоих сторон там присутствовали) и он может мне напечатать их 20 штук! На вопрос как получилось, что мне пришла машина 11 года, мне ответил, что он не робот, что возможно произошел сбой, да и вообще мы все живем в
несовершенном мире – все могло произойти!! Короче любыми способами хотел избежать фразы ошибка при составлении заказа!! Поняв, что с ним разговор бесполезен, пошел к руководителю отдела продаж – Виталию Коваленко. Разговор был на повышенных тонах (!) и только после замечания, что я буду записывать разговор на диктофон, тон немного приутих! Косвенно он подтвердил, что это была их ошибка при заказе. Решили искать выход из этой ситуации. Логично было б сделать скидку на машину, чтобы уговорить меня все-таки ее забрать. Так они и поступили, только вот машину мне посчитали по прайсу 12го года (хотя явно, что собрана она была в 11м). Поэтому их скидка была просто смешна – наверное хватило б на 1 зимнюю покрышку ))).
Естественно я на следующий день написал заявление и забрал у них деньги. Расстался я с ними в полном негативе!
Но во всякой истории должно же быть что-то хорошее. Может быть это судьба, а может быть просто стечение обстоятельств, но в другом салоне я буквально через 4 дня приобрел новенький полноприводный кроссовер, которым очень доволен тьфу-тьфу-тьфу.