Леша_Скорпио
27 November 2013
Мммм, не назвал бы сенсацией.(
Я бы вставил подушку обратно и было бы мне спокойнее, тем более "голова" уже с большим экраном. Или лучше широкоформатный планшетник вместо козырька. Есть вероятность, что вся эта конструкция может быть украдена.
Леша_Скорпио
27 November 2013
Периодический натыкаюсь в интернете на статьи про чудодейственность колесных адаптеров для балансировки: какие-то цанги, втулки, платформы. Работает ли эта штуку реально, кто-то проводил сравнение? Просто ради интереса.
Леша_Скорпио
28 November 2011
Ну, в подробности жизни не вдавался, но зато акумы видимо служат сколько должны и даже больше)
Леша_Скорпио
27 November 2011
Около 70 АКБ)
Я просто работаю в автохаусе, принимающем автомобили на комисиию) На площадке находится около 70 автомобилей (обычно мусорок, условно называемых автомобилями) техническую исправность которых необходимо поддерживать (колеса качать, акумы заряжать). А так как они стоят довольно долго без движения, акумы садятся часто и заражать их нужно регулярно) Вот как-то так)
Заодно и сам им буду пользоваться) У меня в парке (в личном) три автомобиля, а два акума из трех периодически усаживаются, по разным причинам.
Леша_Скорпио
27 November 2011
Forward
Ну да, не дешево) Но мне каждый день по паре аккумуляторов подзаряжать и заряжать нужно) Так что надеюсь, что то что дороже - дольше и лучше прослужит!
Леша_Скорпио
27 November 2011
Хы, СТЕК-чемпион) Мое стоило 4 300 рублей)
Леша_Скорпио
27 November 2011
Хм, а у мееня как-раз обратный опыт с отечественными зарядками) Предыдущая сгорела, причем очень хорошо, что при мне.
Купил таки ради интереса сегодня СТЕК, который оказался шведским а не российским. Куча всяких наворотов) Даже силу тока регулирует в зависимости от температуры окружающей среды) Есть еще такая зачетная опция, типа источник питания. Крокодилы на клемы автомобиля накидываешь, и зарядка выдает 13 вольт тока до 7 ампер) Для форда полезно, когда акумы перекидываешь, тем более код от штатной магнитолы посеялся... Посмотрим, сколько этот протянет) Аккумулторы часто заряжать по работе нужно.
Леша_Скорпио
27 November 2011
Да, возиться с оживлением аккумулятора - не для нынешнего времени. Даже БУ за копейки вполне рабочий найти можно. И зарядку купить обязательно, не раз тебе пригодится) Кислотный автомобильный аккумулятор лбит всегда быть заряженным! А на зарядке не экономь, если покупать соберешься. У меня предыдущая, какого-то стремнороссийского производства, неавтоматическая зарядила аккумов 15, а потом печально сгорела((( Хорошо хоть во время заметил. Сегодня не пожалел денег, купил шведскую автоматическую зарядку СТЕК, завтра узнаю, так ли хороша, как про нее пишут)
Один товарищ интересную тему на одном форуме подкинул: у него два аккумулятора. Один в автомобиле, второй дома в тепле стоит и заряжается блоком питания от радиотелефона. И вот каждую неделю он аккумы перекидывает. Сложновато конечно, но идея про блок от радиотелефона - зачетная)
Леша_Скорпио
26 November 2011
ухты, спасибо) По второму скорпу информации вобще голяк, надеюсь от фокуса хоть что-нибудь подойдет) Завтра проверю.
Леша_Скорпио
25 November 2011
В последнее время несколько раз усаживал аккумулятор в гараже, решил зарядное себе прикупить. Можете что-нибудь посоветовать?
Наткнулся на какое-то отечественное зарядное СТЕК - Слышали что нибудь о нем? На вид, крутое какое-то...
Вобще в зарядке аккумулятора есть камни какие-то подводные? Акум стандартный, 55ка.
Леша_Скорпио
25 November 2011
В свое время была такая же проблема, но на другой машине. Если без фанатизма, то с резьбой на головке ничего не произойдет. Поповоду вкручена мимо резьбы: вкрути 2 свечи рядом и посмотри в колодец. Если положение этой свечи совпадает с соседними - значит по резьбе вкручена, можно пытаться выкрутить с усилием.
Леша_Скорпио
25 November 2011
У меня автомобиль Скорпио 2, система впрыска EEC V. Знаю что в четвертой была возможность самодиагностики. А в этой есть? А то какаято фигня с мотором творится, хотелось бы узнать, что об этом ЭБУ думает.