352
Я чуть ранее писал, что самая моя первая "маленькая" неисправность была связана именно с всасыванием воды в дв. Результат-в корпусе дырка, два шатуна погнулись и один лопнул. Я после этого вывел заборник выше под крыло. Там вроде проблему решил, а вот теперь осталось с ЭГУРом. Задавая свой вопрос я надеялся, что в корпусе дв есть готовое посадочное гнездо для ГУРа. Ведь есть же модификации Фордов с ГУРом. Спасибо всем за отклик!
Всем доброе утро! С ЭГУРом на своем Максе мучаюсь давно, основная причина-вода! Я купил его БУ и именно силовой (как оказалось дырявый) разъем оказался поврежденным! После замены уже на третий ЭГУР я к силовым контактам припаял провода, вывел их с боку а сам разъем закрыл штатной заглушкой. Так я ездил долго до первой большой лужи...! И вот уже неделю качаю мышцы на руках. Возник вопрос-а нельзя ли ЭГУР заменить на ГУР и ездить хоть по морю? У меня дв. 2.0.
Спасибо за совет. сегодня глаза разул (одел очки), выкусил в указанных местах сварку и тогда разглядел два выгоревших диода (один бог теперь знает как я их звонил). Но очень поразил венегрет: из 6 диодов стоят 2 по 20А в параллель, а остальные по одному по 35А. Пока настораживает тот момент, что где были сгоревшие диоды- почерневшая обмотка. Вот праздники закончились- теперь начну поиски моста и понесу спецам обмотку на диагноз... .Александр.
Здравствуйте Форумчане! Пишу впервые. У меня Мах 4года,хотя он 2006г.в.2.0, мех. За это время сделал в нем много чего (сам я электронщик): заменил все лампы освещ. в салоне и в щитке и в магнит. и на панели на СД, сделал подсветку ручек откр. дверей из салона, установил парктроник, перенес воздухозаборник под крыло после того, как утопил двиг. в простой луже и что-то еще (надо вспоминать).А сейчас встретился с проблемой, частично описанной на форуме, с поведением генератора. Приехал из пункта А в В без проблем. А завел выезжать обратно-со стороны генератора услышал вой, на табло символ акк. А буквально за 3 дня до этого на китайском сайте купил вольтметр, встроил его в резервную клавишу и пока запитал от прикуривателя. Так вот по нему и увидел. что напр. в сети было от 11,9 до 12.2. До дома доехал, снял генератор, подшипники норм(думал они гудят), диоды норм (А их,кстати, где приобретают на станции или на радиорынке?) и вот подобрались к главному. Где находится стабилизатор, похоже сразу за разъемом? Но этот узел снять не могу, он точечной сваркой соединен, может кто в курсе? Александр, Майкоп.