serega-man
18 February 2013
Подскажите толкатели одинаковые на все движки 1,6, 1,8 2,0, а то хочу заказать от мазды и не знаю подойдут они мне на 1,6 115 л.с.?
serega-man
6 December 2011
WF0MXXGCDM5R32428 Скажите пожалуйста комплектацию
serega-man
2 December 2011
Проверить чем, тестером? У меня кроме шкалы пробега, больше нет ни чего на приборной панели.
serega-man
2 December 2011
Разницы между показаниями лямбды практически не было. Да и чек раньше не горел, выскочил дня два назад, когда я по трассе проехался с высокими оборотами, я думаю смесь была богатая и каталик не успевал её отчищать, мне ошибки скинули и чек не загорался пока я опять на трассу не выехал.
serega-man
2 December 2011
serega-man
2 December 2011
Мишухацитата: |
А че с датчиком температуры двигателя?? |
Х.З.
Как его проверить? У меня есть датчик ДМРВ, а датчик МАР идет на моем двигателе? Я так думаю что обороты скачут из-за плохой смеси либо бедная либо богатая, от сюда и появляются пропуски зажигания и ошибка по катализаторам отсюда же может вытекать т.к. они не успевают отчищать богатую смесь. Причин плохой смеси может быть несколько; лямбда почти умерла, ДМРВ, что ещё?
Мне ещё посоветовали проверить датчик температуры охлаждающей жидкости. Обороты начинают плавать, только на холодном двигателе, если машина простоит всю ночь температура ОЖ опускается до минимума, а датчик температуры ОЖ при -20 С за бортом, может врать и давать сигнал что температура антифриза +20 +40 то двигатель будет работать не правильно, если машина стоит два три часа то проблем не возникает, антифриз не упевает полностью остыть. Я прав? или датчик температуры двигателя за это отвечает?
serega-man
2 December 2011
цитата: |
загляни в катализаторы цитата разъем катушки зажигания делали это с чем связано? |
Разъем делали потому что есть ошибка Р0300 пропуски зажигания, она часто появляется из-за этого разъема. Легко сказать загляни в катализаторы
.
serega-man
1 December 2011
МАФ это тоже самое что и ДМРВ, если да то мне его промывали у дилера и разъем катушки там же делали.
serega-man
1 December 2011
Диагностика
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
На холодном двигателе сильно скачут обороты, в зависимости от температуры чем холоднее тем сильнее двигатель колбасит, при прогреве из глушителя вылетает или масло или нагар(снег черный становится). Когда двигатель прогреется, весь день работает нормально. Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с. г.2005 C-max пробег 87000. Менял свечи, разъем катушки зажигания делали, дроссельную заслонку чистил, лямбда зонд менял который за катализатором. Что дальше делать, катушку менять?
serega-man
1 December 2011
Диагностика
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
На холодном двигателе сильно скачут обороты, в зависимости от температуры чем холоднее тем сильнее двигатель колбасит, при прогреве из глушителя вылетает или масло или нагар(снег черный становится). Когда двигатель прогреется, весь день работает нормально. Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с. г.2005 C-max пробег 87000. Менял свечи, разъем катушки зажигания делали, дроссельную заслонку чистил, лямбда зонд менял который за катализатором. Что дальше делать, катушку менять?
serega-man
1 December 2011
Диагностика
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
На холодном двигателе сильно скачут обороты, в зависимости от температуры чем холоднее тем сильнее двигатель колбасит, при прогреве из глушителя вылетает или масло или нагар(снег черный становится). Когда двигатель прогреется, весь день работает нормально. Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с. г.2005 C-max пробег 87000. Менял свечи, разъем катушки зажигания делали, дроссельную заслонку чистил, лямбда зонд менял который за катализатором. Что дальше делать, катушку менять.
serega-man
1 December 2011
shtativnik
На диагностике показало
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
На холодном двигателе сильно скачут обороты, в зависимости от температуры чем холоднее тем сильнее двигатель колбасит, при прогреве из глушителя вылетает или масло или нагар(снег черный становится). Когда двигатель прогреется, весь день работает нормально. Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с. г.2005 C-max пробег 87000.
serega-man
28 November 2011
B-V-Vцитата: |
Уверен, что по параметрам совпадает? |
На форуме целая ветка посвещенна лямбда-зондам и там все меняют на калиновские у всех все работает.
serega-man
28 November 2011
Всем привет. у меня двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с. г.2005 пробег 86000 км коробка механическая, проблема следующая. С утра завожу машину начинают скакать обороты от 600 до 3000, чем холоднее тем выше амплитуда, в глушитель иногда идет детонация (хлопки) и постепенно амплитуда уменьшается и минут через 10 успокаивается. В течении дня машина стоит по два- три часа на морозе и заводится нормально с не большими колебаниями стрелки тахометра. Перепробовал уже многое; снятие и чистка дроссельной заслонки, замена свечей, заменил не работающий лямбда зонд (за катализатором) на калиновский, менял воздушный фильтр, разъем катушки зажигания нарастил, контакты поджал. Думаю помыть форсунки, но не уверен что поможет. Самое интересное, что в течении дня ни каких проблем не возникает(провалов нет и обороты не плавают на х.х.), только после ночной стоянки. Чек не горит. Может ли быть что лямбда зонд не работает, а чек при этом не горит. Расход ещё большой около 13-14 л. по городу. Подскажите, куда двигаться дальше.
serega-man
28 November 2011
На C-max 2005 г. Ti-VCT 1,6/115 л.с. нет датчика холостого хода. Меня уже замучили плавающие обороты на холодном двигателе.
serega-man
28 November 2011
Коробка механическая, пробег 86000 км. Главная проблема не расход, а то что обороты сильно скачут на холодном движке.
serega-man
28 November 2011
Всем привет. у меня вопрос двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с. г.2005 проблема следующая. С утра завожу машину начинают скакать обороты от 600 до 3000, чем холоднее тем выше амплитуда, в глушитель иногда идет детонация (хлопки) и постепенно амплитуда уменьшается и минут через 10 успокаивается. В течении дня машина стоит по два- три часа на морозе и заводится нормально с не большими колебаниями стрелки тахометра. Перепробовал уже многое; снятие и чистка дроссельной заслонки, замена свечей, заменил не работающий лямбда зонд (за катализатором) на калиновский, менял воздушный фильтр, разъем катушки зажигания нарастил, контакты поджал. Думаю помыть форсунки, но не уверен что поможет. Самое интересное, что в течении дня ни каких проблем не возникает(провалов нет и обороты не плавают на х.х.), только после ночной стоянки. Чек не горит. Может ли быть что лямбда зонд не работает, а чек при этом не горит. Расход ещё большой около 13-14 л. по городу. Подскажите, куда двигаться дальше.
serega-man
28 November 2011
У меня 1.6 115 л.с расход по городу 13-14 л. Уже надоело кормить этот движок. Кто нибудь уже справился с этой бедой. Может ли лямбда зонд не работать, а чек при этом не гореть?
serega-man
25 November 2011
Всем привет. у меня вопрос двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с. г.2005 C-max (но это не важно движки одинаковые) проблема следующая. С утра завожу машину начинают скакать обороты от 600 до 3000 в глушитель иногда идет детонация (хлопки), начинает мигать чек и постепенно амплитуда уменьшается и минут через 10 успокаивается. В течении дня машина стоит по два- три часа на морозе и заводится нормально с не большими колебаниями стрелки тахометра, чек в течении дня гаснет. Перепробовал уже многое; снятие и чистка дроссельной заслонки, замена свечей, заменил не работающий лямбда зонд на калиновский, менял воздушный фильтр, разъем катушки зажигания нарастил контакты поджал. Думаю промыть форсунки, но не уверен что поможет. Самое интересное, что в течении дня ни каких проблем не возникает(провалов нет и обороты не плавают на х.х.), только после ночной стоянки. Подскажите, куда копать дальше.
serega-man
24 November 2011
Всем привет. у меня вопрос двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с. г.2005 C-max (но это не важно движки одинаковые) проблема следующая. С утра завожу машину начинают скакать обороты от 600 до 3000 в глушитель иногда идет детонация (хлопки), начинает мигать чек и постепенно амплитуда уменьшается и минут через 10 успокаивается. В течении дня машина стоит по два- три часа на морозе и заводится нормально с не большими колебаниями стрелки тахометра, чек в течении дня гаснет. Перепробовал уже многое; снятие и чистка дроссельной заслонки, замена свечей, заменил не работающий лямбда зонд на калиновский, менял воздушный фильтр, разъем катушки зажигания нарастил контакты поджал. Думаю промыть форсунки, но не уверен что поможет. Самое интересное, что в течении дня ни каких проблем не возникает(провалов нет и обороты не плавают на х.х.), только после ночной стоянки. Подскажите, куда копать дальше.