avatar
avatar

stepan77

Сергей, 52 years, Вельск Арх. обл. (RU)

avatar
stepan77
22 March 2012

4

Ну вот и я поставил проставки. С-МАХ 2004г., 1,8л. На зад поставил от классики, усиленные с железным ободком, есть выемка под виток пружины (100 рублей). Заменил пружины (стояли не родные), поставил каяба (2200 пара). На перед выписал Новосибирские 2см. 900рублей с пересылом. В итоге: за небольшие деньги больше ничего не шаркаю передними брызговиками, чувство уверенности на дороге ( раньше напрягался перед неровностями), улучшился внешнии вид, морда стала поагрессивнее что ли. Еще куплю на лето резину повыше 205\65\15. Эксперементировал по трассе на скорости, никакой разницы. По ямам никаких стуков амортизаторов на отбой нет. Очень доволен и тема клиренса для меня закрыта, теперь точно знаю, где проедет отечественный авто, проеду и я. Спасибо форумчанам за ценные советы и адаптирующую нашу машинку к россииским условиям.

avatar
stepan77
9 February 2013

7

Попробую написать как я приобрел сей транспорт. Сначало было Опель Рекорд 2л. карбюратор. Затем ВАЗ 2106. Для обучения и тренировки жене ОКУ, права сданы, ока прижилась. Отсутствие вообще каких либо расходов на нее (включая бензин) импонировали.
Глава семейства без машины. Три студента в семье (то есть все) - сьедало семейный бюджет изрядно. Зарекся, после получения диплома - машину, хорошую. Но до этого события еще пол года, а у знакомого С-МАХ сломаный во дворе стоит. Не везло чего то ему с ним. Пригнал почти нового, оказался "залоговый", 3 суда, еле отбился. Затем стукнул. Замена крыла, капота, бампера, фары. Все сделано, покрашено. Затем заезд в лужу, гидроудар, дыра в блоке. На этом его терпение кончилось. Пол года во дворе, начал зарастать травой уже (на фото). Поползал по нему, и не успокоился пока не притащил на веревке к себе во двор, за 130т.р. Заказ двигателя (60), ремонт, расходники(30). И вот я обладатель живой машинки 2004г., 1,8л., 74000км. на спидометре. Потихоньку устранял все недостатки, огромное спасибо этому форуму. Благодаря ему сам поменял левый шрус, рулевые тяги, пружины задние, расходники подвески, поставил проставки, ступичный подшипник, и много чего по мелочи. Так что после получения диплома МАХ остается у меня 100%, очень нравится, а жене новую, не большую иномарку.

avatar
stepan77
21 December 2011


Нужна помощь. После замены двигателя(гидроудар) перестал работать ЭГУР. Предохранители целые, питание на силовых проводах есть. Посоветуйте, что еще посмотреть, до диагностики официалов очень далеко



    up