spoke

Георгий, Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация9 years

spoke
12 February 2015


Здравствуйте, столкнулся с проблемой на своем федоре. 2006 год, 2л, купе, ручка. Задние габаритные огни горят исправно, однако. при нажатии на педаль тормоза, внимание, левый габарит гаснет, а правый, наглец, продолжает гореть, как и горел, делая вид, что ничего не произошло. Вначале, грешил на лампу, дескать, двухнитиевая, одна нить перегорела и т.д. Супротив логики замена лампочек никак не сказалась на решении данного вопроса. Тогда я подумал: точно масса. Ну а в силу того, что с электрикой я не особо дружу, решил обратиться к Вам, форумчане. Что и где смотреть? Схему повертел, красивая. ЗЫ: Было легкое ДТП( поцелуй сзади), бампер и крышка багажника немного смялась. Заранее спасибо, жду конструктивных предложений.
И ещё важный момент - доп. стоп работает штатно (то есть незамедлительно реагирует на нажатие педали тормоза, как, впрочем, ему и положено)

spoke
29 March 2012


kupon82
по поводу жужжания, если я тебя правильно понял, то у меня была такая проблема. дело оказалось в гидравлической опоре двигателя. Там резинка порвалась и двигатель соответственно стал вибрировать. ДАёшь газу - вибрирует сильнее.

spoke
29 March 2012

1

Здравствуйте, заранее спасибо за внимание. Месяц назад ездил в сервис, сделал комплексную, посоветовали поменять сайлентблоки на переднем нижнем рычаге. Узнал стоимость работ по спресовке/запресовке - решил поменять рычаги в сборе и тут возник вопрос: какой диаметр опоры? есть 18, есть 21. МОжет кто-нибудь знает какой из них? Сам, порыскав в интернетах, думаю что 18, но нужно точно узнать
А/м Форд Фокус 2 2006 г.в.
2л/145 л.с.
хэчбек 3d
пробег 108 т. км.

spoke
25 November 2011


А что насчёт установки нового? какие-то особенности есть, или просто ставить как снимал старый?
в руководстве написано подключать плюс нового куда-то к старому, заче мнепонятно..

spoke
24 November 2011


Решил, что АКБ в порядке, так как при нахождении ключа в положении 2 работает климат, опускаются стёкла, включается свет.. вряд ли если бы он был разряжен всё бы работало.
Темы изучаю, спасибо. С пуском на прогретом всё стало ясно.
цитата:
просадка напряжения при прокручивании, может выключать реле в блоке предохранителей.
- а вот это кстати вполне возможно.
цитата:
так что треск скорее механический внутри блока, чем не цепляющий стартер.

Имеется в виду внутри цилиндров?
PS. Заливаю 95 (раз в месяц 95 ултьтимэйт). Неисправность началась вот после чего: сегодня днём вышел к машине - протирал пластик внутри, пылесосил, салон и тд, при этом не заводясь, включил магнитолу, слушал примерно минут 40-50, поэтому сразу и подумал на аккумулятор, но тот факт, что все системы работают как-то засмущал..
Бортовой компьютер кстати выдаёт следующие сообщения после того, как не удаётся завестись: РАЗГОН УМЕНЬШЕН, а затем сразу НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ.
цитата:

спрошу прям в лоб - может цепь проскочило на пару зубьев?
а какой бенз лили? а после чего началось такое? двигатель не перегревали? какая манера ездить?

Как ни странно у меня стоит ремень. Движок не перегревался, я его не кручу (всегда 2.5-3, редко на обгонах до 4), манера езды умеренная

spoke
24 November 2011


Ford Focus 2 2006г.
Хэчбек 3d
Пробег 100000
Двигатель 2.0, МКПП
Сегодня не завелась машина. До этого на прогретом двигателе иногда отказывалась заводиться, но потом заводилась с газом. Сейчас же слышен непонятный треск из-под капота при попытке завести автомобиль, после чего он не заводится. АКБ в порядке, вся электрика работает, слышно, как работает бензонасос, смотрели ремень - крутится. Подозрения на: свечи (маловероятно), возможно предохранители в центральном блоке, отвечающие за стартер. На форумах читал, советуют проверить уровень масла, я проверял на днях - в норме. Завтра проверю ещё раз.
Может у кого было.. Заранее спасибо



    up