mitrop

CAO

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Kuga 1 12 years

mitrop
10 November 2012

2

Если брать Action в минимальной комплектации за 700...,то безусловно можно закрыть глаза на жесткий пластик, слабенькую антикоррозийную обработку, тоненький руль, плохенькую магнитолу и пр. Мелкие болезни, которые возникают в процессе эксплуатации. Но в хорошей комплектации и цене более 1.2 М уже требуешь от машины больше качества, чем может дать Action. Т.е. Action в топе неплохо при цене не более 1М . (С механикой не совсем согласован двигатель).
Куга, безусловно, гораздо более отточенный автомобиль, (при этом места, особенно в багажнике, меньше чем в Action), хотя цена также задрана тысяч на 100. Но рушится Куга несомненно великолепно (по сравнению с action). Двигатели Куги также более продвинутые (и зебре и дизель). Куга уроне хороша для города и вылазок на природу - сказывается небольшой салон и узкие кресла.
Итого - если деньги есть и их не Совсем много и можно мириться с мелкими проблемами - action вполне неплох. Но для себя я выбрал Кугу дизель автомат и полностью доволен эти выбором.

Skoda Yeti Ford 4x4
mitrop
30 November 2011

1

Я сам езжу на Куге. Машина отличная, но надо понимать для чего. Если ездить по трассе, особенно по загородной, с заездами на второстепенные дороги, немного бездолрожья - да, отлично. Для того, чтобы жена ехала повыше всех остальных и ощущала себя на маленьком троне - да, вполне. Но отдаю себе отчет, что для реальной городской толчеи и пробок это небольшой перебор (ну не принимаю во внимание LC) . Yeti более оптимален именно как разъездная машина для города и дачи без дальняка. Сидеть в Yeti однозначно удобнее (по крайней мере мне). DSG на 1.2 работает мягче чем PS на Куге (163 TD), хотя Yeti 1.8 более дерганый (но при хорошем нажатии на газ даже немного в кресло вжимает). Про Кугу-бензин не пишу, т.к. расход не гуманный, а так просто замечательная связка Т5 и коробки автомат.
Нет идеальных автомобилей, просто нужно выбирать то, что нужно именно на данный момент.

Skoda Yeti Ford 4x4
mitrop
29 November 2011


Багажник Yeti ничуть не меньше Кугиного, тем более уитываю высоту до потолка у Yeti. Не буду защитником Yeti (у самого Куга), но основное достоинство Куги это только возможность открыть стекло для загрузки мелочевки.

mitrop
24 November 2011


Муссируются и установлены это абсолютно разные величины.
Разве салон (его владельцы) настолько рьяно будут отстаивать право потери своей доли в кэше ? Будьте реалистом.
Или четко знать свои права и пояснить салоны, что вы покупаете не Ладу Гранту (а даже если и ее ), а автомобиль европейского уровня и имеете право быть соответствующим образом обслуженым за свои деньги или (если вам деньги достаются также легко как вам предлагается их потратить) платите дополнительно 12-15 проц. за ловкую схему обмана посетителя салона.

mitrop
24 November 2011


Кстати ощущения от езды на СХ7 с 2.5 весьма и весьма неплохие. Да, звонкий пласти на торпедо (поклон американскому рынку), но машина великолепно настроена на езду по серпантину. Да, двигатель без турбо, не настолько отзывчив но не тупит и справляется с задачей степенно передвижения с плавным ускорением. Салон больше Куги. Обзорность приемлима. Клиренс хороший. Привод передний (о это нивелируется клиренсом и хорошей резиной).
Допов и опций меньше чем на Куге .
Стоимость меньше Куги.
Минусы :
Тряпочный салон не очень впечатляет, но сиденья очень комфортны и удобны для дальних поездок
Расход не превышает соответствующий на бензиновой Куге (налоги чуть меньше).
Высокая стоимость КАСКО.

В итоге - сильный конкурент Куге (для драйва турбо версия проти турбо у Мазды).

Nissan Juke Ford 4x4
mitrop
24 November 2011


Приятный автомобиль для водителя и пассажира. С 1.6 (не турбо) и на вариаторе - сомнительное удовольствие для вождения (гудит до звона вариатор при наборе оборотов). Ходовая приятно работает как на трассе, та к и на небольшом бездорожье. Но короткие ходы подвеско нужно учитывать. На тест драйве машин с турбиной и на ручке (1.6 не турбо) нет, поэтому определиться в выборе модели достаточно сложно.
Брать дорогую модель без возможности тест драйва дело сомнительное.
Отделка салона бюджетная.
Согдасен с мнением, что лучший вариант это 1.6 на ручке (даже с турбо), если не влом ручные манипуляции.

Skoda Yeti Ford 4x4
mitrop
24 November 2011


Можно сказать, что этот папелац более комфортен для городской езды - сидения удобные, пространство внутри салона не давит и предоставляются хорошие возможности для трансформации салона. Багажник сравним с Куговским, т.е. небольшой.
По динамике, честно говоря, в городских условиях принципиальная разница между 1.2 и 1.8 не настолько существенна.
Дорого стоят многочисленные опции. Поэтому выбор можно делать либо в сторону опций, либо в сторону 4х4 и 1.8 (вопрос в стоимости авто). Хорошо упакованный Yeti за 1.2-1.4 М как-то рука не поднимается оплачивать.
По сравнению с японцами добротный автомобиль без изысков (если нет кучи дополнительных опций), весьма неплох для города или в качестве второго автомобиля в семье.
Маловат для перевозки хлама, при наличии 1.8 весьма неплохая динамика по трассе.
Расходы (зебин) достаточно скромные, даже с 1.8 (а для 1.2 сравнимы с Ваговским дизелем). Но требует качественный зебин.

mitrop
24 November 2011


Здесь собрались вроде взрослые люди. Как нормальный человек может вестить на навязчивое предложение заключить договор страхования жизни - ? У меня был аналогичный случай - В Рольфе при запросе кредита жене "настойчиво" объяснили, что кредит не может быть одоброен без заключения договра на страхование жизни. Звонки в банк BNP подтвердили, что это ни коим образом не является требованием банка. Имеется простая схема. Есть афилированая с салоном страховая компания, для Рольфа это Alinco (или как-ее там). Вам "настоячиво" предлагают данную услугу при запросе на одобрение кредита. Представитель банка играет в эту игру, т.к. вы не можете повдлиять на его действия при вводе ваших данных в компьютер для запроса одобрения на кредит. Когда его четко ставишь перед вопросом - является ли это требования непосредственным требованием банка, вы получаете ответ, что нет, не является , а ... . Т. образом имеется очень милая схема получения некоторого количества стороннего кеша от мифической страховой компании под крышей Рольфа. Если вам не жалко пару тысяч вечнозеленых президентов в пользу нуждающихся депутатов (владельцев Рольфа) - тогда велкам.
Что касается страхования - КАСКО вы можете получить в удобной для вас компании. Смотрите правила выдачи кредита для покупки ФОРД от BNP. Вы всегда можете купить страховку в сторонней компании и предъявить ее при заключении кредитного договора.
Не забывайте, что ежемесячная оплата в BNP возможна ТОЛЬКО с уплатой комиссии за перевод денег !!! При длюбом переводе вы оплачиваете дополнительно комиссионные за перевод (зависит от того, где вы платите). И только в самом офисе BNP (ул. Правды) вы можете оплатить через терминал без комиссии (правда для доступа нужно оформить пропуск).

Т. образом, подсчет всех затрат обычного покупателя автомобиля с "помощью" кредитной модели покупки (в частности у Рольфа), выливается в 14-15% годовых вместо заявленных 8.9 на сайте дилера.
И если для вас не лишними являются эти несколь килобаксов - постарайтесь противиться навязыванию доп услуг и их оплате со стороны дилера.



    up