igreek
28 February 2023mobile
Stremish
У меня да, были в комплекте. Но, по отзывам кто-то пишет что ему попадался комплект без болтов.
igreek
20 February 2023mobile
Доброго дня!
Готовлюсь к замене ГРМ. Фф3 2012 105 сил ЭУР. Приобрел такой набор. Что скажете? Больше всего сомнений в оригинальности сальника ( его приобретал по направлению Дилер в Автодоке, остальное по направлению Дистрибьютор).
igreek
20 February 2023mobile
-2
Добрый день!
Приобрел свечи со склада Автодок. Вот теперь не знаю стоит их ставить или нет, судя по последний сообщениям… Что скажете?
Доброго!
Перестала работать заслонка рециркуляции. Кнопку нажимаю, индикациях загорается, но заслонка не двигается. Был на диагностике, сказали что не меняется полярность при нажатии кнопки. Как я понял проблема в блоке управления печкой? Проще наверно заменить с разборки чем пытаться отремонтировать?
SHEL71
Между АКБ и воздушным фильтром. У меня глючил или F8 или F9, заменил тогда оба. Уже дома ковыряясь в них выявил проблемный.
SHEL71
У меня прям аналогично по вашему описанию было. Чуть выше ее описывал.
Если все таки не акб, то проблема в плавких ставках возле АКБ. У меня 50 амперный пред глючил, что так проявлялось. Заменил, все прошло. Проблема копеечная, но пока ее выявил потратил много времени и средств.
faersilver
Было подобное, заменил свечи и все прошло.
cbetomip01:
|
Вылечили эту фигню, оказалось 2 плавки вставки{предохранители) перегорали на 50 ампер, которые у аккума стоят, на вентилятор и блок управления кузовом, не то чтоб перегорали конкретно, а начали, пропадал контакт внутри. Поменяли, полет нормальный. Всем спасибо за ответы |
Всем добрый день! Проблема практически один в один:
Блок предохранителей (ВСМ) (сообщение #19581882)В СТО разводили руками типа все ок. Сегодня опять машина встала и я решил пошевелить все разъёмы до которых могу дотянуться, в итоге чуток прикоснувшись к блоку плавких вставок возле АКБ приборках ожила и все заработало, убираю руку все тухнет. Видимо проблема с каким-то предохранителем( с ЭУР частая проблема с предохранителем в этом месте). Кто-то может поделиться схемой этих плавких ставок, какой за что отвечает? В запасе у меня есть два новых на 50А бош, хочу поменять. Но какие заменить?
Vas_112
Сухой разъём, и я два года назад дополнительный разъём в проводку моторчика омывателя врезал.
Добрый день!
Появилась такая проблема: На ходу или стоя в пробке гаснет приборка(остаётся гореть дисплей с пробегом и индикатор габаритов, выключается печка и глохнет двигатель. При переводе ключа в нулевое положение и обратно в положение ON ничего не происходит. При это магнитола работает, авто можно закрыть с ключа или сигнализации, включаются габариты. Ещё из странностей, если включить аварийку то на приборке обе стрелки горят, а если выйти и посмотреть то на машине моргала только одна левая сторона указателей поворота.
Сбрасывал клемму, без изменений. На какой нибудь сотый поворот ключа бац и приборка оживает и машина заводится и еду дальше. То есть например сегодня до работы 12 км проехал без происшествий, обратно почти на подьездке к дому эта проблема проявилась. Постоял минут 10 и снова завелась.
Отвозил на СТО- каких то проблем явных не нашли. Первым делом проверили АКБ - вроде с ним все ок. Да и машина заводится с полпинка от него. Грешили на сигналку нештатную, и вроде как они отключили все блокировки сигналки. Но это не помогло, от них уехал без проблем, а на следующий день вечером снова встал. Но после этих монипуляций теперь ещё стало при повороте ключа выскакивать сообщение Иммобилайзер включён» выключаешь зажигание - включаешь заново все норм и заводится( не постоянно но два раза было).
Ниже два видео ( снятые в разное время) как это проявляется.
https://youtu.be/KGe8oB5lw8shttps://youtube.com/shorts/KK4q-hR42iY?feature=shareЧто это может быть? Куда копать?
igreek
26 May 2022mobile
Может ли штатный иммобилайзер на ходу выключить зажигание, если не увидит(потеряет) ключ?
igreek
23 October 2021mobile
Havok
Ну да) рассказывают, но когда потом практика на убитой шестерке Жигули которая уже в утиль просится, то как-то про правильную посадку забываешь…
igreek
23 October 2021mobile
Fodik
У меня есть друг, который как права получил, садясь за руль пододвигал сиденье чуть ли не вплотную к рулю. А при выходе из машины сначала отодвигал обратно, а потом выходил. Я это увидел и спросил его как он в экстренном случае будет крутить руль быстро. О правильной посадке я тогда знал из автожурналов. Вот и ему когда посоветовал изменить положение - через час езды не хотел вспоминать как вообще до этого сидел за рулем.
igreek
22 October 2021mobile
1
Постоянно читаю эту тему, но пишу первый раз в ней.
Я ростом 184.
Были: ФФ3 хэтч дорест ПШ, ФФ2 универсал дорест 1,6 100 мкпп, и сейчас ФФ дорест седан 105 мкпп.
Ни разу не бился об крутилку. Даже если с разбегу садиться. Наверное зависит от комплекции и от того как правильно настроено сиденье водителя. А в плане пространства салона, я разницы сильной не чувствовал, точнее да, фф2 кажется просторнее, особенно когда у тебя универсал. Но в остальном мне комфортнее сидеть в ФФ3. И даже сейчас не знаю на чтобы я пересел, чтобы сохранить те общие впечатления что я испытываю за рулем ФФ3.
igreek
16 September 2021mobile
gorga182
4 месяца с ним езжу, все отлично. Ставил на печку с кондиционером в дорест.
Vortex
У меня аналогично на моторкрафте было.
wadiandr
Подскажите, в каком месте монтировкой орудовали, у меня видимо такая же ситуация, новый не до конца защелкнулся..
Привет!
На выходных произвел замену моторчика отопителя. Менял на Motorcraft H1FZ19805B.
Так как я по осени уже снимал и пытался чистить и смазывать(но это помогло не на долго), то уже представлял что мне предстоит. Но дополнительно использовал новые советы форумчан, очень помогли решения использовать для дальнего болта гибкий удлинитель и камеру закрепленную на резинке. В итоге с болтами долго возиться не пришлось, и думал что по времени уйдет у меня часа два. Но столкнулся с проблемой, которая затянуло замену. При установке нового мотора не мог никак дозатянуть моторчик(когда со стороны водителя к нему смотришь), чтобы он защелкнулся в месте установки. Несколько раз снимал его сравнивал со старым, вставлял обратно, опять снимал, думал может не правильно вставляю, но он вставал правильно, но именно не хватало прокрутить на миллиметров 5 чтобы защелка дошла до паза. Каким-то подручным средство удалось докрутить, но в итоге все равно моторчик не защелкнулся, а осталось миллиметра 2 до защелки. Так пока и оставил. Все проверил, все работает отлично, сидит крепко, на всех скоростях работает отлично, никаких вибраций. Попозже попробую еще раз подлезть и попробовать докрутить до защелки. Была мысль еще это место смазать силиконовой смазкой, может быть легче бы установка прошла.
Ниже фото нового (нижний) и старого моторчика.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
matrosВот так у меня в заказ-наряде: