al24
они по кругу рвутся... мы уже меняли патрубок слева наверху, примерно на 70 тыс км... сейчас нужно менять слева внизу, прямо у интеркулера - пробег 110 тыс.
Alex395
про разгон с места с 2,0 давно споры идут... наша машина за 9,2 секунды до сотни едет, замеряли неоднократно по ГПС. это если воздушный фильтр чистый. Так что вполне на уровне.
Кстати, мотор на чипе Wetterauer прошел уже больше 90 тыс. км. Общй пробег клонит к 110 тыс.
Проблема возникает одна - периодически рвет шланги впускного тракта. Оно впринципе и ясно, т.к. иногда давление к 1,9 атм клонит. Ну и в жару возникает ощущение, что перегревается какой -то датчик под капотом. машина начинает рисовать некие ошибки при резком ускорении в жаркую погоду.
Garik_spb
Прошлой зимой свой сарай замерял... с 50 до 100 на третьей... три раза ездил, чтобы показания усреднить... средний результат 4,9.
До сотни разгоняется за 9,3. че так много? ))) дык ручку надо 2 раза дергать, а не 1 как на зажигалке...
что меня прет в дизеле - так это то, что едешь 50 км.ч на третьей.. обороты 1900... тихо, спокойно... надо - наступил.
на зажигалке не будешь по городу постоянно держать 3500. громко и жрет много если постоянно так ездить. Обычно ездят на третьей таки с такой скоростью. Ну а дергать вниз тоже время надо.
у нас дизелек тухловат после 3500 об.мин объективно. 2,0 бы покатать... более крутильный что ли он...
DieselPower
28 January 2009
noydor
А смысл брать более низкопрофильные? чтобы диски квадратными были? )
у меня летом 16-е 215/55-16... профиль выше чем у стандартной резины, но даже кованые диски мну...
а на 15-е 205/65 - этакие бублики мягкие...и высокие. конечно управляется не шибко, зато по снегу лезет хорошо и на зимнике отлично. А на зимнике особых боковых ускорений и нету вовсе.
DieselPower
25 January 2009
Один комплект я уже укатал...
195/65r15 на штатной штамповке. Continental VinterViking2. Классные колеса... и по зимнику держат очень хорошо и на асфальте не пасуют.
Сейчас купили на замену 205/65R15 шипованный Мишлен... как точно называется не помню. Почему был сделан выбор в пользу колес большего диаметра и ширины? Потому что с чипованной движкой буксуешь порой и на пятой передаче на зимнике. Да и на дачу проезжать будет проще, если дорога не почищена.
DieselPower
12 December 2008
Купили недавно Castrol EDGE 0w30 TurboDiesel - новое кастроловское масло.
Будем пробовать на своих тракторах. В ЛэндРовер уже залили
DieselPower
3 December 2008
uentity
мысль в том, что "по бензиновому" тапку можно давить лишь когда турбина уже "дует". например после 1700-1800 можно как угодно резко нажимать на газ - машина сразу рванет. До 1800 об мин все наоборот. Иногда положив шнурки на педаль газа можно получить более сильное ускорение, нежели продавив педаль до пола. Это элементано проверяется следующим образом: включите пятую передачу на 50 км/ч и попробуйте ускориться. Если вы продавите педаль сразу до конца - машина будет протестовать, вибрировать, но не ехать. Если буквально чуть-чуть нажать - двигатель медленно, но уверенно разгонит машину. Педаль газа при этом нужно нажимать дальше вместе в ростом оборотов... к 1700 уже можно дойти до пола.
DieselPower
25 November 2008
alex_passat_b3
вариант хороший, но все таки нужны более приземленные машины...
например - грядущая Мазда3... в Авторевю написали, что её сделали более мягкой и тихой. Плюс дизель 2,2, который делает 185 лс.
DieselPower
21 October 2008
Да ладно ребят, харе спорить.
Может бензин разгоняться, еще как может. Действительно просто нужно ездить в диапазоне 3000-5000 об/мин. дизель той же мощности обеспечивает такие же ускорения на передаче выше и в районе 1800-3500 об/мин.
В повседневной же жизни бензиновый мотор крутить постоянно - во первых шумно, во вторых реально накладно, т.к. расход в таких режимах растет че то неадекватно. Дизель же при тех же отжигах не давит на кошелек.
вот и вся разница.
Я тоже сейчас имею и бензин и дизель. правда бензин - вазовский, но суть не в этом. Расклад получается такой - если спокойно ездить на бензине - получается расход 8-9 литров. на дизельном форде в таких же условиях 7-8.
Если начать ездить быстро, давить на газ и крутить мотор,. бензин сразу подбрасывает расход к 12-13 литрам, а дизельный форд повышает аппетит до 8-9.
не надо смеяться, классика тоже может быстро ехать, если потерпеть и повыслушивать рев на 4000-5000 об мин...
Вот и вся разница. А, разница еще в том, что в первом случае речь о бензиновой 4-ке 1,6, распределенный впрыск 75 лс, масса 1050 кг, а во втором - о форде, массой 1450 с двигателем 140 лс.
DieselPower
22 September 2008
На прошлой неделе пытался ездить экономично... чтоб без резких разгонов, переключения до 2500 об/мин... скорость на кольце старался не больше 130 км/ч, по городу не больше 90... иногда не получалось, как только начинаешь чуть медленее ехать - вокруг слишком много машин материализуется и возникает необходимость чаще смотреть в зеркала... в общем расход внутри питерского кольца за 400 км получился в районе 7,3 литра.
Что для моего авто весьма хороший результат, т.к. обычный СРЕДНИЙ расход был 7,8... то есть по городу не менее 8,5. Так что если воздерживаться от резких ускорений, то вполне по городу можно 6-7 литров иметь...
только на чипованном моторе крайне сложно воздерживаться... как только начинаешь думать о воздержаннии - пересаживаешься на бензиновый ВАЗ, получаешь расход минимум 10л/100 км при несравнимой динамике... и все встает на свои места.
DieselPower
16 September 2008
-Kirk-
А в машине только водитель?
Я проводил замеры Водитель + двое пассажиров + груз в багажнике. Но в кондеем разница была. На газ жали вроде как полностью... Может на первых машинах этого не было? у меня то уж три года почти.
DieselPower
15 September 2008
Ром, а ты попробуй поставь 205/60 - 15 ковку... это вообще самолет будет )))
DieselPower
5 September 2008
Равновесие
wetterauer на этот двигатель вроде как делает 170 лс и 370 Нм...
DieselPower
29 August 2008
Это точно) вчера снова катался на фокусе, после 4-ки... если ехать в том же темпе, что и на бензиновом... расход смешной получается... что то в районе 7 литров по городу, не больше...
DieselPower
25 August 2008
MoQSD
215\55-16 тянет отлично, но все таки похуже и расход сразу +0,5 литра, относительно штатных узеньких железок.
alexandr777
коли не любитель крутить мотор за 4500 об/мин, дизель подойдет. по части поломок там проблем нет, с топливом сейчас все лучше и лучше.
В пределе чипованный дизель и 2,0 145 едут одинаково. при этом дизель куда более эластичен.
при ускорении на фиксированной передаче он быстрее в любом случае.
минусы - действительно долго греется, на зиму надо утеплять, морду закрывать.
ну соляра почти равна 95 по стоимости, но средний расход при прочих равных меньше на 30%.
DieselPower
19 August 2008
term
На вторичке дизель той же мощности, что и зажигалка на 25-30 тыс. дороже. Если брать машины такого класса.
К слову... весной продавали Ниссан Х-Трейл дизельный 136 лс... 3,5 года, пробег 86 тыс.
Зажигалки 2,0 140 лс таких возрастов продавались за 640-680 тыс, в зависимости от комплектации.
Наш ушел за 730 тыс. Правда мы давали в нагрузку 3 комплекта резины на дисках, биксенон и вебасто ))) Комплектация была средненькая, без наворотов.
DieselPower
19 August 2008
Drowtя не уговариваю) уже поздно
termБыл здесь два брата близнеца... один из них
3фонов. У них были дизельные чипованные хетчи. Оба давно накатали 100 тыс без проблем и перешли уже на более дорогие авто.
у моего пробег уже клонится к 70 тыс, кроме гарантийной замены интеркулера проблем не было.
DieselPower
18 August 2008
Celixx
в 30 градусный мороз и бензин прогревается очень плохо. ППП никому не вредит.
а нету денег на ППП - надо утеплять моторный отсек. причем и на дизеле и на бензине.
да, при прочих равных дизель прогревается в два раза больше... а тем кто собирается ездить мало и медленно дизель впринципе не нужен. 1,4 хватит.
а по плохому топливу я уже много раз писал мысли умных людей...
сернистое топливо аппаратуру не убьет, топливную аппаратуру убивает отсутствие смазывающих присадок.
посему если пришлось заправляться дерьмом - плесните немного двухтактного масла в бак. и будет счастье аппаратуре. ну экология конечно пострадает, зато мотор выживет.
а бензину плохое топливо тоже вредно... даже ВАЗы боятся...
DieselPower
18 August 2008
kelevra
есть два чипованных дизеля - на фокусе после чиповки средний расход вырос на 0,5 литра. был 7,8 стал 8,3. в основном из-за повышенного использования мощи... гонять на нём стали только в путь...
ЛэндРовер Дискавери 2,7 - до чиповки расход 12,8, после чиповки 12,0. Стиль езды куда более спокойный, чем на фокусе. Есть мнение, что это из-за более частого использования повышенных передач. мотор там более эластичный, все таки v6... позволяет разгоняться на 6-й с 1000 об/мин. а передача там длинная... при 2000 едет 110 кмч.
у меня такая же штука проявилась после чиповки, но только на пятой передаче, если нажать посильнее - сильнейшая тряска в диапазоне 1500-1750.
кажется что мотор готов выпрыгнуть из под капота...
Кажется у кого то на S-maxe тоже проявилась подобная вещь, как раз в районе 2000.
Я лечу это просто - не нажимаю сильно на газ на пятой в этом диапазоне.
это как раз 80-90 км/ч. От соляры никак не зависит, только на лукойле заправляюсь...