Dr.Wolf

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford17 years

Dr.Wolf
24 April 2007


Отчасти согласен, но во первых это кованые диски, во вторых я выбрал дизайн который хотел, и в третьих они по размерностям не отличаются от "родных".

Dr.Wolf
21 April 2007


Собственно, вот:
posted image

Dr.Wolf
17 April 2007


Это фотка с сайта. На самом деле их 5 )

Dr.Wolf
16 April 2007


Вот такие
posted image

Dr.Wolf
8 April 2007


Ага только еще резину куплю

Dr.Wolf
7 April 2007


Вобщем хочу похвастаться. В середине марта заказал диски в Топ Лайн. Размер 17" все остальные характеристики, рекомендованные ФМК. По идее должны были сделать их только к началу мая, но получилось так, что на заводе были уже готовые отливки под этот размер и поэтому заказ был сделан буквально за 2,5 недели.

Все удовольствие обошлось в 28 500 руб. Отдельное спасибо Антону.

С уважаением,

Ю.С.Импекс Дилеры Ford
Dr.Wolf
3 March 2007


По поводу явок и адресов ФМК:

Номер факса Вам могут сказать в "горячей линии", но такое впечатление, что к факсу у них подключен шредер и письма до них не доходят. Про e-mail я уже не говорю, судя по всему это как секрет формулы Coca-Cola. Зато есть почтовый адрес куда можно и нужно отправлять письма ТОЛЬКО с уведомлением. Стоит копейки, но есть гарантия, что они его получат. Итак почтовый адрес:

125445, Россия, г. Москва, ул. Смольная д. 24 Д.
ЗАО "Форд Мотор Компани" отдел по работе с клиентами.

Судя по поему квитку мое письмо приняла - секретарь Каракулова.

С уважением,

Ю.С.Импекс Дилеры Ford
Dr.Wolf
5 February 2007


Короче рассказываю: Сегодня забрал от дилера свою машину в ТОЙ комплектации, которую заказывал )). Предыстория такова: в 20-х числах со мной созвонились представители дилера и сообщили, что ФМК принял решение допоставить мне в машину опции, которые мною изначально были заказаны, но не были поставлены на заводе, и не буду ли я против такого решения. Естественно я сказал, что не против. Они объяснили, что им потребуется некоторое время на заказ запчастей, установку и перепрограммирование блока. 01.02.07 мне позвонили и сказали, что все готово и я могу приехать и забрать машину, начиная с 05.02.07. Сегодня утром приехал, подождал 2 часа, пока все проверили и забрал машину.

Все работает, доволен как слон. )))
Хотел бы всем сказать спасибо за поддрежку и консультации. К дилеру и ФМК претензий на данный момент у меня нет, т.к. все сделали как изначально и планировалось, правда заняло это немного больше времени чем хотелось бы.
В принципе во всем плохом нужно искать хорошие моменты. Таким является то, что за время ожидания достаточно хорошо изучил свои права и в принципе узнал много нового )). Закон о защите прав потребителей и Гражданский кодекс рулят. Советую все с этими документами ознакомиться и тогда мы все будем знать, что делать в подобных случаях.

С уважением,

Ю.С.Импекс Дилеры Ford
Dr.Wolf
23 January 2007


Значит на данный момент ситуация такая:
В пятницу позвонили представители дилера и сказали, что в ФМК мой вопрос на рассмотрении, правда факс от меня до сих пор не получили. Сами письма были еще 18.01.07 мной отданы дилеру и банку. На моих экземплярах стоят их отметки, о том что письма приняты. Вчера письмо было отправлено в ФМК по почте заказным письмом с уведомлением и еще раз продублировано по факсу. Также вчера в тел. разговоре дилер сказал, что в решении моей проблемы они зависят от ФМК, поэтому нужно ждать от них ответа до 10 дней. Так что пока ждем. В форуме общества защиты прав потребителей я задал соответствующий вопрос, тоже получил обнадеживающий ответ. Если интересно, то адрес темы дам.

С уважением,

Ю.С.Импекс Дилеры Ford
Dr.Wolf
18 January 2007


Дело в том, что ВИН дали только после оплаты всего.

Последние новости такие: Отвез письма дилеру и банку на моих экземлярах стоят подписи принявших письма лиц.

Если форуму интересно, то могу в силу своих возможностей информировать о ходе этого дела.

Ю.С.Импекс Дилеры Ford
Dr.Wolf
18 January 2007


Нижеследующее письмо было сегодня отправлено в ФМК:

В отдел по работе с клиентами
ЗАО «Форд Мотор Компани»
Факс +7-495-8560
ЗАО «Ю.С. Импекс Авто»
Факс +7-495-900-1010
Отдел автокредитования
ЗАО Райффайзенбанк Австрия
Г-же Дахно В
на +7-495-9100 внут 2086

СРОЧНО !!!

Уважаемые Господа,

Настоящим информирую Вас о нижеследующем:

11.03.06г. мною был заключен договор о задатке на поставку автомобиля Форд Фокус в следующей комплектации:
двигатель - 2.0 / 145л/с
МКПП
Комплектация TREND, климат контроль, IVD, 2 подушки безопасности, зимний пакет, коврики, пакет улучшенной обзорности, радопакет №6, пакет безопасности №5,
Кузов - 5 дв. хэтчбек
Цвет – sea grey
Цена данного автомобиля на момент заключения договора составила 18 740 $ (восемнадцать тысяч семьсот сорок долларов США)
Дата производства – октябрь 2006 года
Менеджер – Урманчеев Эльдар
В соответствии с данным договором был внесен задаток 10 000 руб. (десять тысяч рублей) приходный ордер 8371 от 11.03.06г.
На протяжении всего времени ожидания (по конец ноября 2006г.) я несколько раз созванивался с в/у менеджером и наконец 07.12.06 г. мне был сделан телефонный звонок в котором меня проинформировали что машина пришла и я могу производить оплату. 09.12.06г. мной было подано заявление в ЗАО «Райффайзенбанк Австрия» о предоставлении кредита в размере 7 300$ (семь тысяч триста долларов США). 28.12.06г. одобрение банка было получено, и 29.12.06 мной был подписан договор купли-продажи автомобиля VIN X9F5XXEED56G50526. По данному договору мной был перечислен первый взнос в размере 284 318,12 руб (двести восемьдесят четыре тысячи триста восемнадцать рублей двенадцать копеек), по счету № 3 от 29.12.06г. ордер № 14645 от 29.12.06г. В ответ на мою просьбу посмотреть автомобиль, менеджер сообщил, что автомобиль находиться на закрытой стоянке, идти до нее далеко, но заверил, что все в порядке иначе бы приемщики написали свои замечания, а их нет.
В соответствии с условиями предоставления кредита 09.01.07г., мною был застрахован автомобиль Форд Фокус VIN X9F5XXEED56G50526 в компании «Прогресс Гарант» по следующим видам страхования:
КАСКО – полис 0105 № 0024746 от 09.01.07г.
ОСАГО – полис ААА №0130846831 от 09.01.07
Срок начала действия полисов с 11.01.07г.
Для оплаты страховок мне были выставлены счета 0105/00024746/4 и ААА/013084683/1 на суммы 34 283,09 руб. (тридцать четыре тысячи двести восемьдесят три рубля) и 5 049 руб. (пять тысяч сорок девять рублей) соответственно. Оплата по данным счетам была произведена 09.01.07 в полном объеме.
11.01.07г.в Ленинградском отделении ЗАО «Райффайзенбанк Австрия» по адресу г. Москва Ленинградское шоссе, дом 68. Мной был подписан кредитный договор CTR/183183/СВД о предоставлении мне кредита в размере 7 337$ (семь тысяч триста тридцать семь долларов США).
В соответствии с данным договором мной было подписано платежное поручение №1 от 11.01.07г. на сумму 193 683 руб.(сто девяносто три тысячи шестьсот восемьдесят три рубля) в адрес ЗАО «Ю.С. Импекс Авто» за автомобиль Форд Фокус VIN X9F5XXEED56G50526, купленный мной у выше упомянутой компании по договорам задатка от 11.03.06г. и купли-продажи от 29.12.06г.
В ходе состоявшегося затем телефонного разговора с гос. Урманчеевым И. мы согласовали дату получения автомобиля в период с 15 по 17 января 2007г. 17.01.07г. я позвонил гос. Урманчееву И. и узнал, что он отсутствует на рабочем месте, тем не менее, меня обслужит другой менеджер, который замещает господина Урманчеева.
Прибыв 17.01.2007г. в ЗАО «Ю.С. Импекс Авто» по адресу Москва ул. Дубнинская 28 и встретился с вышеупомянутым менеджером. В процессе подписания документов мной было получено следующее:
ПТС 47МВ606408
Руководство по эксплуатации
Руководство пользования аудио системой
Сервисная книжка
Коды магнитолы
Затем мне было предложено пройти для осмотра автомобиля и подписания акта приемки. В ходе осмотра автомобиля Форд Фокус VIN X9F5XXEED56G50526 мной было обнаружено, что в нарушении договора задатка от 11.03.06. в автомобиле отсутствуют
- обогрев лобового стекла (часть зимнего пакета)и как следствие обогрев форсунок омывателя.
- пакет улучшенной обзорности.
В ответ на мою просьбу прокомментировать данный факт мне было сказано, что да действительно это имеет место, завод ошибся и было предложено забрать автомобиль в той комплектации, которая есть. В ходе разговора с господином Урманчеевым мне так же было предложено обратиться к господину Чурюкину Андрею (начальник отдела розничных продаж ЗАО «Ю.С. Импекс-Авто») им же мне были предложены следующие варианты решения проблемы:
- предоставление скидки на недостающие опции с последующим зачетом данной скидки в рамках сервисного обслуживания.
- предоставление аксессуаров на данную сумму.
Вопрос о компенсации разницы страховых сумм по его словам находиться не в его компетенции. Мои просьбы рассмотреть вариант срочной замены автомобиля, на удовлетворяющий требованиям договора, или допоставки недостающий опций в существующий автомобиль мне было отказано по следующим причинам:
- большие затраты по материалам и времени по исправлению недостатков и отсутствие необходимых запчастей.
- отсутствие таких машин.
- нежелание брать на себя расходы по данной проблеме.
- повышение цен с 17.01.07 в связи с чем, возникают расходы, которые опять никто компенсировать не собирается.
В ходе последующей беседы с гос. Чурюкиным А., была достигнута договоренность о том, что окончательное решение по данному факту я должен принять до 12:00 19.01.07.
В связи с вышеизложенным, я Волков Максим Валентинович вижу следующие варианты разрешения данной проблемы:
1. Замена в кратчайшие сроки автомобиля Форд Фокус VIN X9F5XXEED56G50526, на новый автомобиль соответствующий подписанным мною договорам от 11.03.06 и 29.12.06. Расходы по переоформлению сопровождающих сделку документов (полисы автострахования и кредитный договор) берет на себя ЗАО «Ю.С. Импекс-Авто». Соответственно начало действия данных документов замораживается на срок нужный для осуществления поставки нового автомобиля. Расходы по заказу, изготовлению, транспортировке берет на себя ЗАО «Ю.С. Импекс-Авто».
2. Компенсация всех расходов по следующим пунктам:
- задаток в размере 10 000 рублей
- первый взнос в размере 284 318,12 руб
- оплата оставшейся части за автомобиль через ЗАО «Райффайзенбанк Австрия» в размере 193 683 руб.
- оплата страховых полисов №№ 0105 № 0024746 от 09.01.07г. и ААА №0130846831 в размере 34 283,09 руб. и 5 049 руб. соответственно
- Все неустойки ЗАО «Райффайзенбанк Австрия» в связи с закрытием кредитного договора № CTR/183183/СВД возврата денежных средств по причине неисполнения Продавцом (ЗАО «Ю.С. Импекс-Авто») своих договорных обязательств, если таковые волзникнут.

По исполнению данного пункта мною будут возвращены все документы на автомобиль Форд Фокус VIN X9F5XXEED56G50526, а именно:

ПТС 47МВ606408
Руководство по эксплуатации
Руководство пользования аудио системой
Сервисная книжка
Коды магнитолы
КАСКО – полис 0105 № 0024746 от 09.01.07г.
ОСАГО – полис ААА №0130846831 от 09.01.07

Также прошу Вас в кратчайшее время рассмотреть данный вопрос и проинформировать меня письменно по любым координатам указанным ниже.

Данное письмо будет отправлено мною всем заинтересованным сторонам почтой с уведомлением.

В случае невыполнения или отказа вариантов разрешения проблемы оставляю за собой право обратиться в суд.

С надеждой на понимание
С уважением,
Волков Максим Валентинович
18.01.07



    up