FF_Stranger
24 January 2012
Читаю сию тему т.к. имею возможность заправляться на халяву (предприятие предоставляет) 92-ым. До нынешнего Фокуса почти 10 лет откатал на 2,5 литровой Бэхе, заливал только 92 (халява ведь). Но у старушки стандарт был - Евро-4.
Пробег сейчас - 2600, заправлялся только 95 (на Лукойле и Agip) и что смущает: на чеках ведь прописано - ЕВРО-4.
"Инженеры-нефтянники" объясните- какое же "евро" мы все-таки льем?
FF_Stranger
24 January 2012
1,6/125 МКПП
пробег - 2600
только по Москве.
Расход:
Утром - 6,8 при ср.ск.- 75 км/ч
Вечером - 9,4 при ср.ск.- 14 км/ч
Дорога от дома до работы - 26 км.
Несколько дней подряд делал "сбросы" на БК каждое утро и при отъезде с работы.
Очень доволен. Прежняя старушка (2,5 литровая Бэха) кушала все 30!
FF_Stranger
18 January 2012
Друзья, будете смеяться, но все же...
Почти два месяца езжу с майонезной баночкой вместо пепельницы. Получилось так: TS-1,6/125 + комфорт + пакет курильщика. НО! Не было пепельницы! Когда забирал машину, в салоне тоже их не было для продажи и вообще в наличии. Другими подарками завалили, я и забил на это дело. Через неделю звоню в салон - нет пепельниц! Перед Новым годом звоню - нет пепельниц!
Курильщики, подскажите, что это за пепельница такая, и где она должна быть установлена? А то у меня банка с крышечкой стоит в подстаканнике, стремно как-то...
FF_Stranger
11 December 2011
Да, не очень понятная ситуация с ТО-0. Когда я забирал машину, менеджер сразу предложил записаться на следующий месяц, на это ТО-0. Бесплатно. Пробег, как подразумевалось, к этому времени должен составлять - 1000 км, а не 3000, как писал кто-то выше. Но повторюсь - бесплатно.
FF_Stranger
10 December 2011
Большинство эл.схем на светодиодах (что и предусмотрено в подсветке ниши ног на Титаниуме) управляется ТРЕМЯ проводами. Разберите любой современный бытовой фонарик. Да, всегда есть "+" и всегда есть "-", идут же эти провода не непосредственно на лампочку или LED, а на простейший тригер. Третий провод управляющий, он "дает команду" на подачу напряжения к LED. Т.е. подается определенное напряжение на транзистор и он открывается. И не важно что управляет в самом этом "фирменном" плафончике для ног: микросхемка или транзистор с двумя резисторами и конденсатором. Главное - знать откуда (и когда) этот управляющий сигнал снимается.
Думаю так, у самого - ТС, а более точно смогут сказать владельцы Тит-ов.
FF_Stranger
6 December 2011
Не обессудьте за непонятливость. Все прочитал, но так и не понял:
к штатной - РП32 все же подходят дисплеи от семерок и 33-их, без какого либо дополнительного вмешательства и оборудования? (Эстетический вопрос ясен - размеры не попадают, щели, рамки разные и т.п.). А вот техническая сторона, подключение дисплеев "7" и "33" - воткнул разъем и все?
FF_Stranger
4 December 2011
-3
Только - седан!!!
Хэтчбэк - пацанам!
Универсал - дачникам!
FF_Stranger
3 December 2011
mrDen
Странно однако у Вас. В каком положении не оставляй АС, с утра, когда заводишь (-5...+1), сначала идет только на стекла, после прогрева - в ноги.