цитата: |
что за щелчки и рокот появляются при включенном зажигании |
Бензонасос же должен в этот момент включаться. Либо еще какая-то проверка заслонок. Всегда такой звук пару секунд после включения зажигания.
На днях взял набор для Inc Blue у дилера за 500р, код - 1 777 442.
Собираюсь красить царапину на бампере - посмотрим что получиться.
Есть ли смысл сейчас обращаться к ОД с этой проблемой? Или толку все равно 0 будет?
Народ, кто-нибудь уже ездил на ТО-1 на ФФ3? Есть разница между дилерами? И есть ли резон со своими запчастями ехать?
CAH CAHbl4:
|
Ребятушки, доброго времени суток! Подскажите нормальный (качественные вещи, разнообразие, недорого, скидки, акции... ) магазин спортивной одежды, Reebok или Nike, в Воронеже! Собираюсь к Вам в выходной в гости, у нас выбора вообще никакого, З.Ы. извините если не туда пишу... |
CAH CAHbl4, Так по дороге тебе Град будет - там всё есть и Адибас и рЕебок.
WOV, wwr пральн глагольствует.
Дабы "спокойнее" ездить по Воронежу, ознакомься с темой:
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=366282Там много инфы и о стационарных камерах и передвижных точках.
firesanek, видимо имеется ввиду приборка с большим дисплеем, что идет с магнитолой Sony
Народ, никто не в курсе, где у нас скол можно заделать?
Он совсем небольшой, но пятнышко есть, слышал что есть кто замазывает чем-то, что не заметно становиться.
Ну и немного об эксплуатации
Сегодня разменял 3000 на своем ФФ3 седан.
В общем впечатления самые положительные.
Шумка изначально нравилась, сегодня очередной раз убедился: на 140км/ч и 4000об в салоне тишина и ощущение что едешь 80. Аэродинамические шумы и звук двигателя начинает напрягать только после 160км/ч - но так ездить особо негде, да правила не одобряют
Все пугали клиренсом в 130мм - пока никаких проблем не испытывал: бампер проходит почти над всеми бордюрами (за черные пороги и полосу внизу бампера - отдельный респект), на пикники ездил нигде не цеплялся, в общем не критично - обычная легковая машина.
Из минусов: в часто вылетает задняя передача, приходиться втыкать "посильнее", но как я понял из постов на форуме ФМК считает это "конструктивной особенностью"
Так окружную перекрыли, вот все и едут через город.
А в 21-30 кто-нибудь еще будет?
pistol1983, от штамповок (длинные) и на литье подойдут, но будут торчать.
А вот штатными гайками от литья уже штамповку не затянешь.
Falberc
16 March 2012
roman1212, разница в толщине диска на ступице, если гайки закрытые, то соответственно гайки от литья штамповку не затянут, а наоборот останется лишнее место и будут торчать из литья.
См. фотку Atos и pistol1983, для штамповки гайки длиннее.
Нигде не нашел информации, какая длина гаек должна быть для штатного литья?
firesanek, а в чем нужда в круизе?
Много по трассе гоняешь?
asolo:
|
pseudo отнюдь
не имею таких данных
вполне возможно что никто и не вскрыл
и даже допускаю что никто никогда и не вскроет
но только не потому что джо действительно неуловим, а потому что нафиг никому не нужен ибо с технической точки зрения, а уж тем более с теоретико-научной, в такой задаче нет никакого интереса это все как если бы некая фирма объявила конкурс за 5 млн - отмаркируйте белой краской все дорожные столбы в РФ, а потом писала бы в журналах - у нас крутейшие столбы, которые нельзя краской маркировать, вот мы даже и конкурс объявили
я сведу свою мысль к следующему: на уровне автосигнализации вполне возможно создать криптостойкий код, затраты на вскрытие которого перевесят любые выгоды от продажи кодграбберов, угона машин и т.п. но нигде и никогда нельзя создать код, который в принципе нельзя взломать |
Это уже всё глубоко
А вопрос то довольно прозаический
Ставить "взломанную" сигналку или ту что "вполне возможно что никто и не вскрыл и даже допускаю что никто никогда и не вскроет".
В общем-то убеждать никого нет смысла. Все только минусят, вместо того чтобы прислушаться
Да и на самом деле тем у кого Старлайн или Пандора - только лучше от того, что много машин, у которых сигналки легкооткрываемые граббером - к ним и пойдут за машиной.
Falberc
2 February 2012
-1
SvetoiOtec, так зачем тогда 15К отдавать?
Штатная система с этим прекрасно справляется, это ж не жигуль всё-таки.
Falberc
2 February 2012
-1
asolo, за инфой даже далеко ходить не надо
Зайди здесь же в раздел сигнализаций и почитай.
Касаемо именно Шерхана.
Под него даже Грабер специальный есть.
Всего за 50000 рублей можно приобрести в Москве.
http://kodgrabber.ru/price.htmlНу и пример работы:
http://www.youtube.com/watch?v=UkCEuwYUW8cfiresanek, в этом то и дело, что дурят нашего брата.
В том же Модусе нахваливали как хорош Шерхан и т.д. предлагали поставить.
А когда в лоб у них спросил: А зачем она мне нужна, если она легко сканируется?
Ответить было нечего, кроме: Это единственная сигнализация одобренная Фордом.
цитата: |
а чем шерхан не устраивает? вообще лучше что-нибудь одобренное фордом ставить, чтобы потом проблем не было... |
Фордом одобрен только Шерхан.
Но он сканируется любым сканером, а это сейчас очень большой процент угонов/встрытия авто.
Зачем за него платить 15К? Если разницы от штатной сигналки с завода практически нет? Только ради двухсторонней связи, которую при угоне все равно заглушат?