serega35

Вологда

serega35
8 April 2012


avatar
koles007:

4056A052 Стойки стаба от митсубы кольт,один в один как у нас,30 т.км проехал,на вид как новые.Цена 250 руб

30тыс.км? Эт по каким дорогам ты ездишь? У меня макс тыс. 10 ходили!(((

serega35
7 April 2012


Недавно столкнулся с такой проблемой, при проезде больших луж даже потихоньку, вода попадает на катушку зажигания и машина глохнет! Берешь сухую тряпку протираешь ее, мин.5 куришь и едешь до следущей лужи, там история повторяется! Раньше такого не замечал! Посоветуйте пожалуйста что-нибудь!

serega35
7 April 2012


Я вот тоже слышал, что при попадании воды диск немного уводит, когда он горячий, а перед лужами всегда тормозить нада, лично у меня дак катушку заливает и машина глохнет!! У самого такая же ерунда, менял диски и колодки месяца 3 норм все было а щас опять бить по рулю при торможении стало! Я думаю в этом ничего удивительного нет, сами знаете что щас из гомна все делают, в том числе и диси и все остальное, технологию нарушают!

serega35
7 April 2012


У меня дак было когда при -30 заводишь, дак черный дым шел сек.2 , как от плохого дизеля! А потом нормально!

serega35
7 April 2012


CD
Ясно! Спасибо!

serega35
7 April 2012


CD
То есть ты считаешь может подойти?

serega35
6 April 2012


Слышал такую фигню, в магазине паренек сказал, вобщем если на рычаге есть порядошная выноска, то можно рассверлить отверстие( какого диаметра не знаю), и должны подходить стоики от 2 фокуса, я так понимаю они диаметром больше! Кто как чего думает по этому поводу?

serega35
26 November 2011

-1

П...ц! Б...ь! Ехала то она ...сь! Но столб ...!

serega35
25 November 2011


Тогда на родных свечах почему щас все нормально работает?

serega35
25 November 2011


Подскажите пожалуйста, кто может сталкивался с такой фигней!
Вобщем дело было так! Машина ездила на отлично, подошло время делать ТО 80тыс.км. Двигатель кстати 1,6 Duratek 8- клапанный, 2003г.в. машина! Ну посмотрел везде че как делать, че менять (до этого у официальных диллеров делал), вобщем купил масло, фильтра, еще кое че по мелочем из подвески и свечи зажигания(кстати их у официалов покупал)! Вобщем все поменял, завел вроде работает! Думаю дай прокачусь! При троганье с места сразу понял что что то не так, при разгоне машина стала дергаться, вобщем хреново ехать, на холостых троить! Ну думаю свечи хреновые, поставил которые до этого стояли(с ними больших косяков вроде не было), поставил тоже самое! Стал грешить что пока ТО делал какой нибудь провод задел и сорвал его! Проверил все наместе вроде! Вычитал что если -клемму снять а потом поставить то двигатель сам настроиться! Так и сделал даже проехал как положено 8 км. а ниче не изменилось, ощущенье было что двигатель на 2 цилиндрах работал! Думал все п...ец! Нашел в гараже еще родные свечи(на тех он вобще на ура ездил и проблем с ними не было) поставил их и... федька мой ожил, стал летать как раньше! Вот всю голову себе сломал че за фигня! Если свечи новые говно то почему на старых не ехал! Подскажите че это было? Может кто сталкивался! Заранее спасибо!



    up