dima1208
30 July 2013
Veselchak787:
|
Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста есть ли в моем автомобиле система HSA (Hill Start Assist)? Как я понял если есть ESP, то и она есть. Дилер (Редут Красноярск) мне говорит, что ESP и HSA у меня есть и HSA должна быть по умолчанию включена. Но у меня такое ощущение, что у меня либо ESP нет, либо HSA не активирована. При трогании в гору машина все время откатывается назад, да ещё и шлифует при трогании в гору по сухому асфальту.
мой VIN: X9FLXXEEBLDB25464 Посмотрев характеристики моего авто на etis.ford.com я не увидел нигде упоминания про ESP. В настройках БК (радиопакет №32) всего один пункт: Настройки\Помощь вод.\АПС. Может АПС это криво руссифицированное название АБС? |
АПС - видимо антипробуксовочная система, раньше не видел такого перевода
Судя по etis'у HSA нету, есть только АБС с системой курсовой устойчивости и системой контроля тяги (IVD и ESP)
Ну и горящие машинки со следами заноса говорят что ESP есть.
dima1208
21 July 2013
2
Снизу панели есть заглушка узкая, похожа на воздуховоды смотрящие вниз. Ее снимай пассатижами обмотанными изолентой, тяни вниз. Там два болта. Потом панель тяни на себя, там по периметру защелки вроде.
Забыл уточнить - это снимается вся панель вместе с воздуховодами и рамкой дисплея. Сама панель с кнопками откручивается изнутри.
цитата (-tonio-) |
у меня седан, по крайней мере на седан над каждой лампой отверстие шириной в два пальца - пылесос в помощь. |
про пылесос я не подумал. а для дальнейшего непопадания пыли может поролон вставить в резиновые загогулины? Или потеть будет?
Всем доброго дня.
У меня в задних фонарях полно пыли. У вентиляционных отверстий прямо пятно с внутренней стороны стекла, на дефлекторе где лампы стопов и туманок гребенка из пыли. Ее ну очень много. У кого такие проблемы были, кто как лечил? Как разобрать задние фонари? Думал снять просто все лампы и промыть, потом поставить фильтры какие-нибудь в отверстия, но боюсь потом разводы и подтеки внутри останутся.
Obsceno:
|
dima1208 Нее у меня мкпп ))) а машину можно не заводить? только включить зажигание и все? |
можно и нужно заводить, надо же ездить и наблюдать)) главное перед включением зажигания ОК нажать и держать. Поищи на форуме, есть тема про тест-режим БК.
dima1208
27 June 2013
Obsceno:
|
dima1208 По ошибка БК имено так и пишет, что у тебя, только я незнаю как тест режим включить, если подскажешь то буду благодарен за подсказку. Ограничитель мощности не включался не разу. |
Тест-режим БКВыключаешь зажигание, нажимаешь и держишь ОК слева на руле, включаешь зажигание и держишь кнопку пока на экране не появится надпись TEST. Потом стрелками вверх-вниз листаешь и смотришь разные параметры, тебе нужен Eng Temp, нижнее значение кажется в градусах показывает, но там увидишь где "С" написано напротив значения.
x
У тебя автомат? Может не чувствуется просто. Он нигде не пишет что включено ограничение мощности, только прибором видно в программе диагностической.
dima1208
27 June 2013
Obsceno:
|
dima1208 Ну значит поеду к ОД Спасибо за помощь )) |
Последи еще за температурой в тест-режиме БК (если в машине есть БК). Если температура заметно скачет то в большу то в меньшую сторону, когда стоишь и едешь, то почти 100% термостат. Стрелка показывает 90 градусов когда реальная температура в диапазоне 45-116 градусов (проверено). Когда показывает 117 - стрелка уходит сразу в красную зону и БК пишет перегрев.
Как я понял у тебя чек горит? Бортовой комп имеется? Что пишет в момент перегрева? У меня чек не горел, комп писал "высокая температура двигателя остановитесь" и "двигатель неисправен срочно сервис". От перегрева включается принудительное ограничение мощности и машина потом становится тупая. Как мне объяснил ОД, комп потом отключает искру поочередно в каждом цилиндре, в итоге едешь на 3 цилиндрах постоянно. Мне сильно заметно было может потому что механика.
Ну по вентилятору не скажу ничего - у меня он молотил на всю, даже когда машину глушил, он еще минут несколько крутил достаточно сильно, было слышно не открывая капота. Чтобы не гадать - езжайте сразу к ОД, они прибор подключат и увидят если что то электрическое не в порядке, если все ровно - значит термостат (как в моем случае)
так по гарантии и поменяли, все 3 раза.
Obsceno:
|
dimcher методом научного тыка выяснил, что сгорел предохранитель, но ошибка осталась в чем может быть проблем, вентилятор включается, при включеном кондее. но греется машина всеровно. |
Может быть термостат. Я только что приехал от ОД, за 1,5 года владения машиной сегодня поменял третий термостат, на двух зимой машина не прогревалась, на последнем как тепло стало машина постоянно перегреваться начала. После перегрева в компе висит 2 ошибки - высокая температура и принудительное ограничение мощности. Потом машина не едет ни фига, пока ошибки не сбросишь.
Так вот гадали все вместе с работниками сервиса, что ну не может три термостата подряд мозг выносить. Сегодня я присутствовал, сняли термостат (заодно помпу проверили), кинули его в кипяток - он практически не открылся (около 1мм), затем в холодную воду - закрылся, потом опять в кипяток - открылся полностью, в третий раз опять только 1 мм открытие.
Ну ОД развели руками и сказали что мне не везет с термостатами)))
froligor:
|
dima1208 см. стр. 295 - 296 Руководства (электронная версия на сайте Ford) |
Спасибо. Только я не понял как оно должно работать. Тем более в нашем городе а тем более в области нет радиостанций с такой фишкой, да и система эта вроде как выключена у меня.
Уважаемые форумчане, такой вопрос, может кто сталкивался?
У меня уже два раза на экране магнитолы самопроизвольно загорался индикатор TP. Причем загорался оба раза когда я долго ехал по трассе. Когда нажимаю кнопку TA (trafffic assist), рядом загорается индикатор ТА, после второго нажатия оба индикатора гаснут. Что это за ТР? Ни кто не сталкивался?
Серый:
|
Итак,судя по пиктограмме на приборке нам достались приборки с пиктограммой не подъёма в гору,а спуска с горы,что имеет отношение к куге Поэтому при срабатывании системы лампа не загорается По сути пиктограмма должна быть зелёного цвета стоящей на подъёме машиной,а мы имеем жёлтую со стоящим на спуске автомобилем |
Отсюда вопрос - может можно активировать и систему помощи при спуске? У кого IDS есть посмотрите?
Tenno:
|
1pavel ну а для чего тогда предназначен данный штекер?) где можно глянуть схему проводки и подключения? |
если еще актуально - этот штекер для индикатора отключенной подушки пассажира.
Значит всем привет. Выкладываю способ проведения самодиагностики климата без диаг. прибора:
(ВНИМАНИЕ! Только для автоматического двухзонного климат-контроля!)
Скрытый текстЗажигание должно быть ВКЛЮЧЕНО.
Для активации бортовой диагностики на панели управления климата нажать одновременно кнопки "OFF" и "В НОГИ" ровно на 2 секунды, затем в течение 1,5 секунд нажать кнопку "AUTO". Диагностика продлится несколько секунд. В течение этого времени на дисплее блока управления показывается анимационное изображение. Обнаруженные неисправности отображаются на обоих дисплеях блока управления в виде кодов.
Для считывания сохраненных ошибок на панели управления нажать одновременно кнопки "OFF" и "В НОГИ" ровно на 2 секунды, затем в течение 1,5 секунд нажмите кнопку "В ГОЛОВУ
". Сохраненные неисправности выводятся на дисплей блока управления системой. При нажатии кнопки "DEFROST" память неисправностей очищается, и режим диагностики заканчивает свою работу. При нажатии любой кнопки блока управления системой кондиционирования салона режим диагностики завершается без стирания кодов неисправностей.
Для считывания версии ПО на панели климата нажать одновременно кнопки "OFF" и "В НОГИ" ровно на 2 секунды, затем в течение 1,5 секунд нажмите кнопку "A/C". Версия программного обеспечения отображается на дисплее. Чтобы выйти из режима отображения, следует нажать любую кнопку блока управления.
x
Hidden postда не снимайте вы руль, режьте аккуратно прямо на месте
DeadlySin:
|
эту функцию отключил бесила. Круиз можно даже на стоячем авто включить на нейтральной передачи. |
какую функцию ты отключил?
на стоячем круиз включается в режиме ожидания, а мы говорили про включение в режиме поддержания скорости, то есть когда он активен
semani:
|
все петли и двери силиконовой смазкой промазал - скрип/дребезг не уходит, по звуку его можно сравнить со звуком замыкаемой проводки, такие мелкие щелчки |
с какой стороны? у меня было одинаково с обоих сторон в районе ремней безопасности передних. Попробуй на заглушенной машине сидя внутри подергать внутрь двери за ручки. Я когда так делал то услышал этот скрип потом дошло до меня, при этом двери на резинках достаточно сильно сдают внутрь, я сначала подумал что замки не отрегулированы.
Если скрипы будут то проливай еще силиконом все что движется в районе дверей, я на всякий случай еще сами резинки пролил по периметру дверей силиконом
Хотя это конечно лишнее, главное хорошо пролить пластмассовый язычок в замке ну и саму петлю.