Доброго времени суток. Моему ФФ3 уже 4 года и гарантия закончилась. по этому я решил что то изменить в динамике своего авто. Согласитесь 105 л/с для такой машины все таки при нормах евро 5 очень недостаточно. Я поехал снова к знакомым ребятам и там хотел обновить версию оригинальной прошивки двигателя на более новую, т.е. на 2015 года, что они мне и сделали, а после этого невзначай предложили сделать полную перепрошивку какой то авторской программой и дали на это гарантию Я согласился и вся работа заняла около 15 мину. Мне сказали, что я могу кататься 7 дней бесплатно, а если не понравится мне установят обновленную версию оригинальной прошивки как и было раньше, но так же сказали, что вряд ли я захочу возвращать все обратно, так как авторская прошивка значительно лучше оригинальной. Когда я начал движение на авто я сразу заметил изменения в динамике, двигатель моментально раскручивается до 4000 оборотов на 1 и 2 передачах, так же на 3 и 4 до таких оборотов он набирает с легкостью и без надрывного рева в моторе. На 5 передаче при 2500-2700 автомобиль становится очень резвым и что бы разогнаться со 110 до 140 км/ч нужно каких несколько секунд. Максимальная скорость до прошивки с трудом переваливала за 180 км/ч, за то сейчас авто разгоняется 200 км/ч и с уверенностью набирает скорость дальше, только места не хватило что бы проверить до какого момента разгонится машина. Реально снизился расход топлива, если раньше комп показывал 7 л. на 100 км., то сейчас 6,5 на тоже расстояние, хотя стиль езды я не менял и не собираюсь, на оборот хочется нажимать на педаль газа еще сильнее так как машина поехала. Я очень доволен, на трассе иногда гоняюсь с другими иномарками, которые значительно резвее фокуса с мотором 105 л/с и зачастую объезжаю их.
Спасибо, а то я собирался покупать китайские ДХО.
Про гарантию на подшипники написано на первых страницах сервисной книжки автомобиля, по этому читайте и не задавайте глупых вопросов. Лучше подскажите какие можно подобрать вместо оригинальных или какая фирма выпускает модернизированные?
Прошивка не для 125, а обычная для 105 только обновленная но разницу по машинке видно сразу. Расход по БК 7,2 смешанный цикл, большинство пробег по пригороду.
если в выпускной системе стоят два лямбдазода то можно со 105 сильного сделать 125 лошадок только одной прошивкой. у меня один лямбдазонд нужно переделывать выпуск. еще есть новая прошивка 2013 года после ее установки машинка реально ожила, пропал стрекот в двигателе при работе на холостых тише стал работать уменьшился расход бензина, вообще машина изменилась в лучшую сторону. сделал буквально перепрошивку около месяца назад не у официалов а у тех кто послегарантийку проводит понравилось.
Сделаю выложу, но лучше завтра.
привет всем. После пробега 15000 заметил в правом углу изгиба бампера, при мойке автомобиля, что появились царапины, так же глянул на 5 дверь и тоже заметил на уголке потертости краски, очень не значительные. зазор между бампером и крышкой багажника почти мезинец влезает и при нажатии на крышку она не шевелится. Потом понял дверь и бампер соприкасаются при закрывании, когда в грязь бросаешь крышку с высоты она под собственным весом падает и на резинках проседает до бампера где его и царапает. Сделал следующее, справа вверху отпустил два ботика крепления 5 двери и сдвинул ее на 2 мм. вверх, проблема исчезла.
Приветствую всех коллег. По поводу корбки хочу поделиться впечатлениями. У меня 105 МКПП, задняя включается отменно, даже сразу же после запуска двигателя без ожидания на выжатом сцеплении, не зависимо от того как стоит авто, под горку или с горки, на ручнике или просто на педали тормоза. До этого была Фиеста 101 МКПП, вот там были проблемы, нужно было второй раз включать после повторного выжима сцепления, или сначала снять с ручника, а после попытаться включить, или плавно отпуская педаль сцепления дотыкать при троганьи с места. Так же переключения с пониженой на повышенную очень плавные и без напряга, так же и обратно, разумеется при нормальных оборотах 3-3,5 тыс. об. Не включается только первая со второй при движении более 30 км/ч. На ФФ3 совершенно другая коробка нежели на предыдущих моделях и выполнена она значительно лучше, но как спортивный вариант ее конечно использовать не получиться, не для этого ее строили. Он и автомобиль то спокойный сам по себе по этому ждать от его агрегатов волшебства не получиться.
Да прошику делал ОД, бесплатно.
Доболго всем времени суток. Я как владелец 105 сильного ФФ3 хочу поделиться впечатлениями по моторчику. Как большенство форумчан поясняют мотор не блещет напористостью, но все же свою функцию выполняет. После Фиесты 101 л/с я некоторое вркмя привыкал к движку 105 на ФФ3, чуточку он вяловатый в сравнении с движком Фиесты, но после пробега 10000 моторчик начал крутиться лучше и расход снизился. С самого нову моторчик запускался с идентичными проблемами как у большенства здесь присутсвующих, первые 10-15 секунд работал с нагрузкой. после чего что-то как будто прорывалось и мотор работал легко и тихо. Такие вые...ы он показывал только в теплый перио года, зимой же заводился отлично с первых двух оборотов стартера, что удивительно для нвого двигателя. На новой Фиесте в первую зиму запуск двигателя был проблематичней, тлько на следующий год она запускалась без проблем в любую погоду и при любой температуре, а у нас бывает и ниже 30. Так вот Фокус зимой был на высоте, а с потеплением начинал хандрить. Я несколько раз бытался объяснить ОД свои нарицания по данному факту, но обычно, скорее всего из-за лени они не принимали никаких действий ссылаясь на новый мотор и особенности фордоской настройки. Но неделю назад поехал к ОД с притензией на правый сальник коробки, потеет, посмотрели и констатировали, что это не протечка сальника, а выделение лишней смазки, я посмотрел и действительно, за пробег 15000 все осталось в том же состоянии как и на момент когда я обнаружил проблему. Сальник не тронули но всетаки убедил поменять программу контроллера и был приятно удивлен после этого. Завелся Федя плохо, троил, обороты гуляли еле-еле тронулся, но потом. Короче, когда переключил на 2 сразу понял, что машина другая, прыть добавилась и не малая, включил климат и не ощутил потери мощности. ьКогда выехал на трассу сразу-же упал расход на 100 грамм на км., хотя на холостых сейчас показывает 0,7 л. при предыдуших 0,6 л. Утром заводится без проблем и сразу работает ровно и легко, по дороге разгоняется быстрее иногда не замечаю стрелку тахометра, выпрыгивает за 4000 при разгоне, зато раньше 3500 просто дожидался. Ребята меняйти прошивку не пожалеете, даже без промывки все равно работает.
У меня аналогичная проблема была на Фиесте. При движении начинал дергаться, когда переключал на нейтральную и не подгазовывал, то на холостых работал отлично, а если начинал газовать, то выше 1500 обороты не поднимались и двигатель начинал чихать. Болезнь лечил выключением мотора и снова пуском, но перерыв должен быть минуты 2-3. Проверял программу компъютером, сказали плохой бензин и что то перепрошили. Хватило на месяц, потом началось снова. Но эта хрень была только летом.
Я не учу тебя переключать передачи, если ты еще не понял. Ты можешь переключать передачи когда тебе вздумается и это твое дело. Я описываю свои ощущения от езды на машинах с практически одинаковыми моторами. Опят же если не дошло, то на ФФ3 105 л/с на подъем скорость падает, я беру скорость 120 км/ч, а Фиеста100 л/с наоборот набирала, при чем практически на любой подъем.
Ребята посмотрите РедТауэр от K&K, красота неописуемая и цвет можно подобрать.
Алюминиевые рычаги стоят на Trend 105 л/с. У меня чуть другой вопрос, почему нет защитных кожухов на тормозных дисках спереди или это у кого как?
Привет ребята, у меня такая же Х...Я, позвонил ОД сказали, что это дефект завода изготовителя и я не первый с этой проблемой, приезжай заменим по гарантии и все будет ОК. Я позвонил ОД ФМК в Украине, там все фокусы немецкой сборки, проблема тоже присутствует, но ее причину мне не пояснили. Так же сказали приезжай все исправим. таких случаев сотни, после ремонта проблема не возвращается. Я думаю, что это не завод виноват, это скорее всего проблема в конструкции коробки или сальника, но думаю менять в Украине, там все комплектующие из Германии, а у нас в СПБ, как мне пояснил дилер, сальник может быть чей угодно, кто какой на завод поставил, тот и установят в замен старого.
У меня сборка сентябрь 2011, такая проблема есть. Дилер обещает устранить, но поясняет, что прошивка есть а промывки нет. как только прибудет промывка все исправят. Еще заметил, что подтраивание при запуске холодного двигателя имеет место только при плюсовых температурах. Как только ударил мороз заводится идеально без всяких разбросов оборотов и работает ровно и устойчиво. Но перепрошью обязательно.
Доброго всем времени суток. Я прокатил на своем ФФ3 105 сильном моторе уже 7500 км. До этого у меня была Фиеста 1,6 100 лошадок. Когда я на ней приехал на тест-драйв ФФз с 125 сильным мотором, то сразу же после старта понял, что ФФ3 значительно менее динамичный чем Фиеста. На малышке я мог со скорости 60 км/ч на 5 передаче обходить на обгон даже на подъем и она поднималась, при этом динамика была достойная. На ФФ3 даже просто при встрече с подъемом двигатель заметно теряет мощность, а соответственно и обороты. Да как только горка начинает выравниваться движок разгоняется моментально, но это после подъема. Даже моя жена сразу сказала, что Фиеста была на много резвее, хотя моя жена за рулем 1 год и ее нельзя назвать водителем, она случайный наездник. Так что спорить о динамике 105 сильного Дуратека нет смысла. Надежда только на прошивку и переработку выпускного тракта.
Теперь у меня два комплекта дисков и два комплекта резины и это на много практичнее и в сумме это на много меньше чем в Тренд спорт, а окантовка на белой краске как то ни как или у меня обман зрения. по моему белое с черным в контрасте но ни в коем случае не с блестяшками
RtdTauer
25 December 2011
Доброго всем дня. Я выбрал себе Тренд, но добавил внего все те опции которые установлены в базе Тренд спорт и у меня получился очень красивый автомобиль но за все это я заплатил на 15000 рублей меньше чем за базовый Тренд спорт. при этом у меня двухзонный климат. а не кондиционер, та же музыка и та же курсовая ESP, руль с кнопочками и т.д. А на 15 косарей я купил литые K&K Red Tauer, ни чем не хуже оригинальных в Тренд спорт и переобул на них летнюю резину. Сейчас думаю купить на потолок миниконсоль с подочечником и все. Для меня тренд это оптимальный вариант по цене и возможностям для доработки.