alec67
Вот так настроено гибкое программирование 1)-1003 2)-2002 3)-3000 4)-4000 5)-ЗП07 6)-УО01 7)-СО00 8)-УО00 9)-dyon 10)-dboff. Пробовал в 5 пункт забивать 17 параметр.
scorp-mb
Спасибо в выходные попробую.
avtoroman
Вот как раз по твоей инструкции все и делал. Вопрос кто нибудь ставил на амбиент, может какие то нюансы именно у этой комплектации?
Pakchel
17 July 2013
avtoroman
Таблицы 1 и 2 по умолчанию. В плане настройки уже вроде все попробовано. А в плане подключения по карте монтажа все сделано
Дак сейчас все по кан и подцеплено получилось некорректная работа, вот и перебираю варианты как это дело можно обойти.
да по can выставлено:
номер автомобиля 2311
отключено: нажатие педали тормоза, капот, состояние штатной системы охраны, отпереть багажник, двухшаговое отпирание замков дверей, функция "комфорт", управление штатной сигнализацией.
включено: стояночный тормоз, двигатель заведен, зажигание, все двери, багажник, аварийная световая сигнализация, закрыть центральный замок, открыть центральный замок.
Еще вопрос можно ли центральный замок подцепить по аналогу что б был отдельный импульс на открытие, отдельный на закрытие?
Попробую более понятно. Подключен концевик водительской двери в реле на 5 доп канал (на 1й гибким программированием то же пробовали) в разрыв. Соответственно при автозапуске ставлю на сигналку двери закрылись, машина пикнула, на охрану встала магнитола играет. Через несколько секунд срабатывает это реле магнитола тухнет, но что то происходит с центральным замком, тухнет лампочка на консоли (цз) и машина думает что замки открылись, при этом физически они закрыты и на брелке машина на охране и замки закрыты. А вот теперь неудобство. При снятии с охраны, машина снимается с охраны но в мозги прилетает импульс на двери (так как при постановки они как бы остались открыты) и они закрываются. Приходится еще раз ставить на охрану и снять. То есть что б открыть машину ТРИ раза нажимаю на кнопку на брелке. То есть получается рассинхронизация центральных замков с сигналкой.
Добрый день! Прошу помощи. Автомобиль Focus3 Ambient. Установили сигнализацию с автозапуском Starline А94. Все работает замечательно, кроме имитации открытия двери. Реализованно через реле, но при постановке на автозапуск происходит седующее: остановился-> поднял ручник -> вытащил ключ-> вышел -> поставил на охрану-> машина заглохла -> потух автосвет и приборка -> потухла магнитола -> а вот теперь все самое интересное потухла лампочка центрального замка,но Двери Закрыты. Подошёл к машине нажал кнопку -> снялась с охраны и вуаля закрыла двери. опять поставил на охрану двери закрылись -> опять снял и теперь все открылось. В чем может быть проблема?
К сожалению сбой оказался не разовый. Но нашел причину не исправности при нажатии кнопки назад на рамке магнитолы вырубается дисплей(уходит в защиту, по всей видимости коратыш сидит) до тех пор пока сзади не выдернешь шлейф(на дисплеи) и не вставишь обратно. И еще на рамке не работает кнопка CD то есть нельзя на диск переключится. Так что видимо косяк в рамки. Еще подскажите что происходит при вставке флешки у меня пишет инициализация потом выходит и все.
У меня амбиент без музыки. Приобрел рп32 и вчера установил с экраном от рп7, но уже вчера заметил что майфун сильно нагревается в районе штекера с проводами. Наблюдали минут 10, но вроде набрал он определенную температуру(но уж больно большую палец терпит буквально несколько секунд) и на ней остановился. При выключении зажигания и ухода стрелок на приборке в зону покоя остывает. Собрали покатался вчера пол часа и поставил машину во двор. Сегодня с утра завел выставил время дату и через пару минут потух дисплей магнитолы. Никакие манипуляции с зажиганием не привели к результату. Было решено выдернуть все шлейфа. Съездил по делам(около часа) воткнул дисплей он работает, а вот бошку не рискнул опять втыкать. Вопрос что это? У всех ли сильно греется в районе шлейфа на магнитоле?