И я продал "друга", день в день через три года и 113 тысячь пробега. За время эксплуатации почти без проблем (замена кнопки багажника и опорного подшипника передней подвески в первый год), отдал за 440 Тренд с опциями, на следующий день поехал в автосалон и взял S-max titanium, ни чего более подходящего для замены Максу просто не нашел.
Max-C-MaxПоставил себе такой же,
очень хорошая вещь,подрулевой пульт работает, звук приличный но часы почемуто сбиваются и с разной периодичностью, могут 12 часов не сбиватся а могут глюкнуть через 3-4 часа
. Может знаете в чем причина
Первый комплект свечей поменял на 50000, езжу часто и много (50000 проехал за 11 месяцев) стараюсь заправлятся всегда в одном и том же месте на ЛУКойле, хотя все знакомые говорят что именно на этой заправке бензин - дрянь
. Свечи поменял не потому что они были плохие, а потому что до следующего ТО - 20000. Насчет показания бортового компьютера могу сказать что в принципе я ему верю (однажды он показывал что до заправки всего 2 км и этих 2 км я дотянул до заправки!)
Хотя всегда стараюсь ездить с полным баком - так надежней - бензанасос не любит воздуха
DarНу не знаю, уверен что не должно в подвеске ни чего стучать. Был бы это ТАЗ разобрал бы и увидел что там стучит. Но ведь сам туда не полезеш! (все же гарантия, даи кто его знает как там все устроено - литературы ни какой), но стук это признак неисправности, одно дело если это отбойник или трубка кондера- так и черт с ней, пусть стучит, а есле это "итог адаптации к нашим дорогам" и к тому же не удачный? Подвеска как автомат Калашникова - должна работать! А не то каюк.
Но все же надеюсь на мастеров, может вылечат стук, сейчас езжу осторожно и жду звонка от дилера на замену опорного подшипника (а вдруг замена поможет?)
Dar
Читаю внимательно, но не ждать же пока этот стук вылезет наружу, то что этот стук издает подвеска - факт, дилер должен этот звук устранить, на машине за кучу вечнозеленых не может быть стука тем более в подвеске.
У меня стук появился через 50000 км., стук слышно впереди-справа при высокой температуре на улице (выше + 20 градусов), звук похож на стук шаровой или рулевого наконечника и только на неподвижной машине при резком повороте руля в лево-вправо. При прохождении ТО у дилера я сказал слесарю про стук, слесарь проверил всю ходовую- все в порядке, он решил что виноват опорный подшипник стойки, подшипника на складе нет, дилер его заказал теперь жду. Сейчас температура + 14, стука нет!
Мы встретились и пообщались, оказывается нас не так уж и мало
если будем поактивнее то встречатся бедем чаще, а ShuriKh за организацию - спасибо