А если при ускорений резко сбросить газ или нажать на тормоз стук есть?
У меня решилась проблема=) все глюки были связаны с тем что прогорела прокладка гбц...
как вообще решил свою проблему с повторной поломкой насоса?
непонятно:
|
Люди помогите!!! В прошлом 2010 году летом. Стал глохнуть мой Моня 3. Заключалось это в следующем: сначала всё хорошо и весело, но после 20-30 км.машина упорно не хотела ехать, глохла. Приходилось останавливаться, ждать 10 минут и ехать дальше. Хватало на 10-15 км. Потом всё по новой. Поменял свечи, топливный фильтр не помогло. Поехал к официалам с Ступино померил давление в топливной системе. Официалы порекомендовали заменить безонасос. Попробовал заменить только моторчик (ТАЗовский BOSH) ситуация таже. Поменял бензонасос в сборе(MESSMER) и как бабушка от шептала. Но в августе 2011 все началось заново. Сначала машина не тянула в гору. Потом стал выскакивать чек "бедная смесь". Померили давление в топливной системе в движении падает до 1 очка (на холостых 4). Снова сменил бензонасос но безтолку. У кого было что-то подобное или есть разумные идеи отпишите пожалуйста. |
У меня очень похожая беда, так же траблы с давлением, машина по трескивает тянет плохо дергается, так же поменял моторчик толку нет даже хуже стало больше газу дашь обороты падают машина останавливается просто, скажи пожалуйста какой у тебя двиг и за сколько и где бензонасос покупал? и на новом бензонасос есть обратный клапан?
плюс еще стала задыхаться когда газу много даешь, останавливается просто
У меня тоже проблема с бензонасосом, машина заводится отлично но на ходу немного по стреливает дергается и тяга плохая, замеряли давление не хватает немного, купил бензонасос оказалось на нем нет обратного клапана(обнаружили после того как повредили немного при установке в магазин уже не сдать) по пробовали переустановить моторчик с нового на старый, та же история стреляет только теперь когда газу больше даешь машина захлебывается и останавливается, глохнет практически, почему так? обратный клапан неисправен? или на рампе тоже может быть клапан глючный? двиг 1.8 дюратек.
В сборе, понял в чем причина, на новом насосе нет обратного клапана..поэтому давления нет, в магазине продали не то, пробовал поставить турбинку с нового на стары машина трещит и дергается так же, грешу на клапан..что теперь с ним делать не знаю
Да бензин льется снимал шланг с форсунок проверял, но...он льется как то очень слабо мой старый и то струёй бил когда проверяли, главное когда по крутишь трубку снимаешь а давления нет..там обычно фонтаном бьет когда с форсунок шланг нагнетания скидываешь, такое ощущение что насос работает но оч слабо и давление не может выдать нужное по этому машина вроде начинает заводиться но глохнет сразу.
З.Ы она прекрасно заводилась перед самой заменой насоса
спасибо за ответ
Первой снимал возвратную трубку в ней не было давления. А далее отсоединив нагнетающую и включив зажигание бензин по летел.
Заменил топливный насос на мондео, поставил все как был ничего не перепутал - по крутил стартером, машину завести не могу..снял трубку давления практически нет..при этом со снятой трубкой включил зажигание насос бензин выплюнул. в чем может быть загвоздка? малое количество топлива может быть причиной? в баке порядка 10-15 литров.
Помогите чайнику
скиньте ссылку на расшифровку меток панели приборов, или объясните что значат красная и оранжевая звездочки в левом верхнем углу