rino-medved
3 May 2015
Как вариант, можно шланг с антифризом, идущий к расширительному бачку, провести к бачку омывайки и закрепить просто рядом с ним. То есть без проделываний отверстий в бачке омывайки. Колхозить намного проще, но эффективность меньше. И никакой электрохимическая коррозии.
Как думаете соклубники, которые уже снимали бачок омывайки, есть смысл делать так? Есть ли место рядом с бачком?
rino-medved
20 December 2012
цитата: |
Бендер. Смотри тросик и места крепления его к замку и к ручке. Еще можешь лапку на замке посмотреть белая такая к ней тросик подходит. Я так напоролся, в сервисе сразу сказали "белая лапка, болезнь" |
tortus, поясни, пожалуйста, поподробней чего это за белая лапка-болезнь и чего с ней делать?
у меня такая же проблема с водительской дверью с осени по весну, пассажирская открывается нормально.
rino-medved
23 August 2012
Вадимыч_®, zero_cool
Включал тест при не запущенном двигателе, после этого при включении зажигания лампа иммобилайзера стала гореть постоянно. Прогнал тест при запущенном двигателе, теперь лампа иммо при включении зажигания не горит
rino-medved
12 August 2012
да, в этой теме было подробное описание, даже с фото и даже видео. Посмотри шапку темы
rino-medved
12 August 2012
если центральный замок работает, т.е. на правой двери или с ключа открывает, то явно проблема в тросике
rino-medved
10 August 2012
согласно руководству пользователя на стр 42-43, фонари должны мигнуть дважды при блокировке замков (независимо от того есть двойная блокировка замков или нет).
rino-medved
10 August 2012
dikosha
У меня всегда так, так что нормально.
До отключения аккумулятора разве по-другому было?
rino-medved
21 May 2012
думается, что включение габаритов (туманок либо ближнего света) у всех уже дошло до автоматизма. Если нет, то продавцы полосатых палок предлагают включить
да и хорошо со светом лишнего по времени регистратор ничего не пишет, только поездку
Моррис
Запитать АВР самое лучшее, думаю, на габаритные огни. При езде все равно включаешь свет либо туманки. И нет никаких скачков напряжения пуске двигателя. Только со скандинавским светом не подойдет
affallineесли посмотреть на разрез багажника сбоку, то на рисунке видно
длина пола багажника увеличивается, следовательно резинового коврика должно не хватать, соответственно должна появиться щель ИМХО
rino-medved
8 January 2012
Брадмайор
я тоже об этом думаю, только не 15-20мм, а где-то 10 мм; если не понравится, то убрать проставки
ЗЫ пилить всегда успеем