frolzelek
19 November 2011
1
Наконец-то нашёл время написать отзыв от посещении данного дилера, которое состоялось 05.11.11 (заказ-наряд № 0000000898).
1. Не удобно добираться из Зеленограда - отсутствие указателей и невнятная грунтовая дорога.
2. Не разрешили понаблюдать за процессом обслуживания автомобиля, под предлогом нарушения техники безопасности, на моё согласие рассписаться о том, что я ознакомлен с техникой безопасности, ответили что инженера по технике безопасности в выходной нет (кстати, как оказалось, не только его).
3. В выходной не работает инженер по гарантии (у меня был дефект, который подпадал под гарантийный случай) и нужно будет подъехать в будни (здесь вспоминаем про удобный подъезд).
4. В результате ДТП у меня был сломан грязезащитный щиток под передним бампером, дабы не заставлять механиков ставить сломаный на несколько частей щиток на место, что не очень удобно (сам прекрасно знаю), сказал чтобы они положили мне его в багажник, только упаковали в пакеты. Вместо этого они просто кинули мне этот грязный щиток (он же грязезащитный) в багажник вместе со старыми фильтрами, воздушным и салонным, которые я попросил тоже положить, и тоже без упаковки. Неужели на сервисе нет пакетов для упаковки б/у з/ч и расходников и больших пакетов для упаковки колёс, в которые можно было положить пресловутый грязезащитный щиток.
5. Интересна система выдачи автомобиля: менеджер-приёмщик не пояснил мне суть произведённых работ, не рассказал мне, что скрывается под наименованием "расходные материалы", а просто подсунул мне документы под подпись и проводил к кассе, и это до того как я увидел свой автомобиль - согласитесь не очень приятно платить за кота в мешке. Должно быть наоборот, сначала приёмщик объясняет мне суть произведённых работ, даёт мне возможность осмотреть автомобиль после сервиса на наличие повреждений, неплохо бы было показать мне что горят все лампы (во избежание недоразумений, если по дороге выяснится что какая-то из ламп не горит), а также показать что уровень всех технических жидкостей в норме (хотя бы те что возможно увидеть под капотом). Понимаю, что приёмщику так удобнее, чем несколько раз ходить со мной, но так не удобнее мне, а клиент как известно всегда прав.
6. Машину отдавали вечером в темноте (оценить состояние лакокрасочного покрытие автомобиля практически невозможно), неужели у дилера нет комнаты приёмки и выдачи автомобилей.
7. Машину перед обслуживанием помыли (это хорошо), но неужели нельзя её вытереть и продуть сжатым воздухом уплотнители дверей - всё заледенело и примёрзло, а если бы уплотнитель оторвался...
8. На бирке о замене масла не написали срок следующей замены. а только пробег, но это уже мелочи.
Резюмируя всё выше написано получается, что за свои деньги я получил обледенелую и замёрзшую машину, грязные з/ч в багажнике (за чей счёт уборка?), печать в сервисной книжке и заверения что всё сделано как надо.
А потому приёмщику 3 с натяжкой (за процесс выдачи), сервису за произведённые работы, которые я не видел (хотя хотел), а могу только поверить на слово тоже 3, ну и всей дилерской станции само-собой 3.
Для нового автосалона это наверно простительно, если будут сделаны соответствующие выводы. хотя там, наверно, работают люди. которые пришли с других дилеров (неужели они не видели, как там обстоят дела).
Порекомендую ли я этого дилера своим друзьям и знакомым, не знаю, расскажу как есть, пусть решают сами.
Приеду ли я в следующий раз - только если буду уверен, что всё то о чём я здесь написал не повторится, в противном случае попытаю счастья в поиске другого дилера, который сможет меня устроить.
P.S. Чтобы не показалось, что всё выше написаное мои фантазии и придирки, могу сказать следующее - я уже больше семи лет работаю в этой сфере, у третьего по счёту дилера (жаль не на марке Форд, а то можно было бы обслуживаться по месту работы), поэтому знаю о чём пишу и что всех этих недостатков можно избежать.
С уважением владелец автомобиля Форд из Зеленограда.