ifirjd

Барнаул

ifirjd
10 March 2012


Помогите советом. ФФ 1.6 100 л/с, АКПП. Когда заведешь, слышится какой-то периодический металлический шум, рокот с левой стороны АКПП, очень похожий на звук развалившегося подшипника или шестеренки. Если взяться рукой за левый привод, то этот звук отдается руке. До сервиса 200 км. Что это может быть и насколько это опасно? Когда машина прогреется шума вроде не слышно.

ifirjd
27 February 2012


Недавно поменял двигатель Zetec 1.6. Но такое ощущение, что мне впарили двигатель 1.4. Внешне отличается только шкивом коленвала, диаметр шкива под ремень кондиционера меньше, чем был на родном. Подскажите, как определить какой все-таки двигатель?

ifirjd
26 February 2012


FORDIAGNOSTIC_1
Большое спасибо! Сегодня сняли АКПП, поменяли посадочное гнездо датчика коленвала, завелась!!!
Есть еще одна проблемка, на замененном двигателе шкив от коленвала отличается о старого, на старом диаметр шкива под ремни навесного одинаковые, а на замененном двигателе диаметр шкива по ремень кондиционера меньше, поэтому ремень получился большего диаметра. Подскажите пжл, как подобрать ремень?

ifirjd
21 February 2012


А что может быть с датчиком, если поставил родной, до этого то он работал

ifirjd
21 February 2012


Помогите пожалуйста! Поменял двигатель ФФ 2 2006 г.в. АКПП. Двигатель не заводится, нет искры. На катушку питание поступает, но при работе стартера нет импульсов. Все датчики поставлены от старого двигателя. Новый двигатель немного отличается от старого, фильтр стоит не снизу под углом, а сбоку, шкив на коленвале меньше по диаметру, поэтому ремень на кондей не подошел. Маховик стоял от МКПП, заменен на родной от АКПП. ГРМ на двигателе был уже установлен, его не трогали.

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
ifirjd
15 January 2012


Вибрация, которая отдается по всему кузову

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
ifirjd
15 January 2012


Да, детонация на холостом ходу, как только педаль тормоза отпускаешь, то проходит. Останавливаешься, снова детонация. причем на D практически нет, на R сильно ощущается. Машину брал с рук 2 месяца назад, поэтому масло в АКПП доливал наверное бывший хозяин. Масло без запаха, чистое, только были пузырьки, дилер сказал, что от перелива. Двигатель полюбому придется разбирать, так как после промывки и замены масла вдруг появился стук в двигателе, дилер сказал, что изношена втулка головки шатуна. Естественно предложил замену шорт блока. Буду делать у частника, но это уже другая тема. Кстати масло залил синтетику Кастрол Магнетик А1.

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
ifirjd
14 January 2012


Просмотрел вроде все в net, но подобного не нашел. В холодное время при включении R при нажатой педали тормоза появляется детонация, во время движения пропадает. Если включаешь D тоже есть детонация, но небольшая. Если двигатель и коробка прогреты, детонация пропадает. В движении к коробке претензий нет. Ездил к дилеру, тот сказал нужно снимать АКПП и производить дефектовку. Задавал такой же вопрос на форуме по АКПП, спец сказал, что вопросы к двигателю? ФФ 2 2006 г.в. двиг. Zetec 1.6? 100 л/c. Пробег 94 тыс. Да, чуть не забыл. Когда был у ОД, тот сказал, что в АКПП перелив, ОД уровень масла привел в норму, как я понял снимал поддон, затем долил 1 литр масла.



    up