123456789101112
К 200000 км готовся .На работе водила со стажем ,ездил на многих дизелях Common Rail подтвердил насчет пробега.
Пропустил слово сбросили давление
Андрей 32
Дело в том ,что у них был случай на одной машине давление в магистрали высокого давления , и она больше не завелась, поверили форсунки там полно стружки, делай вывод. Почему трубы центрального отопления держат летом под давлением.
123456789101112
Какой у вас был пробег.
Наконец забрал машину с ремонта. По форсункам, оказался естественный износ. Восстановление дороже новых. ТНВД стружку не дает и то хороше при пробеге 190000. В форсунках нашли какие то крупные фракции, так и не смогли объяснить ,что это такое. Промыли только рейку остальное промывать не стали, сказали не надо. Гарантия всего 3 месяца на ремонт. Мастер говорит (ели добился у него ответа) после ремонта еще проедеш 200000 с учетом нормальных заправок
. Спросил , куда можно прилепить магнит подсказали на рейку. По динамики машина осталась та же , заводится с пол оборта .До ремонта по городу ела 10 л говорят станет есть меньше , ели останется тоже самое надо проверять турбину. Вывод такой эксплуатируешь машину от 120 до 160 и надо избавляться, кто не успел тот попал, в моем случаи все в сумме оказалось 73000.
Завтра машину забирать ели скажут еще и ТНВД под замену упаду в осадок ДАЙТЕ ФИЛЬТР ДЛЯ ФОРСУНОК .
Stocher
Я тут читал на каком то форуме льют в саляру масло для двухтактных двигателей.
Выложил информацию комментарий 0. Так будем ремонтировать сами этот Common Rail по чесноку я за давайте делиться опытом. А то надоел развод в сервисах.
Одни страшилки на этом сайте
alldieselservisно румынам на видео
http://www.youtube.com/watch?v=tud4hHrIn3U...der&list=UL пофигу
ТНВД системы Common Rail
Это довольно современная система с общей топливной магистралью. ТНВД для такой системы выпускают Bosch и Delphi. В первом случае имеет место трёх лучевой плунжерный насос, на многих моделях с отключаемой секцией. По нашей практике основной неисправностью такого насоса является подтекание топлива. Ремонт такого насоса в нашем техцентре длится в течении суток и стоит примерно 10000 рублей, в зависимости от модификации. Стоимость включает в себя снятие и установку. ТНВД Delphi - роторный. Основной неисправностью данного ТНВД является нарушение цементации поверхности деталей гидравлической головки. Это-же и является причиной выхода из строя дорогостоящих форсунок. Мы не рекомендуем восстанавливать ТНВД данной марки. Дешевле заменить его на новый.
Неисправности форсунок системы Common Rail.
В отличии от механических фосунок, неисправность которых практически не влияет на заводку дизельного двигателя, неисправность форсунки системы Common Rail зачастую является причиной невозможности завести мотор. Помимо вышеперечисленных неисправностей пьезофорсунки теряют гидроплотность, тоесть способность определённое время удерживать необходимое давление в системе. Форсунки данной системы имеют общее давление, и потеря гидроплотности даже одной форсунки снижают общее давление в системе. На большинстве автомобилей с системой Common Rail минимальное давление топлива, необходимое для запуска двигателя должно быть не менее 130 Bar. Если давление в топливной рампе будет ниже - блок управления не даст сигнал на форсунки - следовательно двигатель не запустится.
В нашей практике, восстановление таких форсунок не даёт желаемого результата а имеет только
StocherА что ты скажеш на эту статью Специфика топливной CR Delphi
My Webpage По твоему сгущают краски или как.
цитата: |
Померял опять обратку,В сравнении с новыми,старые(которые не менялись) оказывается тоже нехило льют. |
Завтра отдадут машину, форсунки проверю как льют новые на обратке. Неужели это не стружка, а просто естественный износ.
Кстати Распылитель форсунки стоит в exist. Delphi 2 660,55р код L121PBD интересно прописывать после сборки надо в ЭБУ.
Stocher
Объясни в чем керня.
Stocher
Я в шоке на бордюре все поменяли как обычные свечи от бензинового матора. Это уже слишком. но поучительно. Даже ничего не продували.
Кстати так и не ответил как и чем иглу в распылителе притирал.
За ссылки огромное спасибо.
Stocher
Пробег у меня 195000 км .
Распылители сказали, плохо распыляли (лили).
Кстати как перетирал распылители.
Хочется обходиться бес сервиса, но начитаешся форумов, как народ мучается с ремонтом топливной и попадает на бабки по 2-3 раза на одном месте и задумавшийся, надо ли рисковать. Хотя развод на бабки тоже не из приятных ощущений. Кстати я по молодости заканчивал ж/д училище на тепловозника и представление об эти агрегатах имею но этот comon rail что то счем то со своими допусками.
123456789101112
Нет форсунки снимали без меня, номера не списывал не знал что у них свой индивидуальный номер. А разбирали проверяли на стружку говорят. Только одна оказалась не разобранной, 3 форсунки у меня лили через обратку проверяли одна более менее нормальная. У меня к ним много вопросов но ведь хрен чего докажеш. Это надо иметь хорошего знакомого в сервисе или свой стенд, что не реально. На коленках такие вещи не делаются. То что Stocher поменял клапана в домашних условиях без последствий просто повезло, это мое личное мнение.
123456789101112
Сегодня в сервисе скорректировали цену на форсунки 15073 р. Смотрел такие в exist стоют Delphi 14 852,77р. Видать взяли за услуги снабженца.
StocherВ том то и дело сказали ,что из ТНВД. Будут промывать всю систему присадками с дизтопливом в том числе и бак. После этого говорят ТНВД восстанавливается дают гарантию. Что хватает чистоты с этим тоже согласен, но в топливный цех все рано не пускают. Сегодня отдали старые форсунки, ну погоревшими они не выглядят . Так и хочется проверить их где нибудь еще. Одно хороше подсказали как чистить ТНВД и форсунки для профилактики. Это надо делать 2 раза в год. Объяснили так, наливаеш в бадью дизтоплипо туда льеш (название осталось в машине) присадку с бадьи шланг на подачу в фильтр и обрадку и в бадью, заводиш двигатель гоняеш , меняеш фильтр и фсе. Мастер делает это на своей машине и говорит проблем с топливной нет
Вот фото форсунки.